Сегодняшний звонок в ОБЭП подтвердил фальшивость купюры и заведение уголовного дела, куда нас будут вызывать.
Мы по телефону составили претензионное письмо первому банку с главной просьбой возместить понесённые нами убытки по их вине. На что их представитель просил нас принести им справки о фальшивости купюры(несмотря на то, что в письме указан телефон человека по этому делу из ОБЭП), о том что мы действительно получали у них деньги(не смотря на то, что в базе банка по их кассе должны храниться платёжки). Очень неохота по вине и лени банка бегать выполнять их необоснованные прихоти что бы они вернули подлинную тысячу.
Вопросы:
1. Были ли у кого нибудь подобные прецеденты и как они разрешились?
2. В чьих всё же интересах, банка или меня, есть больший стимул быстро и мирно разрешить случившийся прецедент? Пусть например по факсу запросят справку из ОБЭП, и тем самым хоть как то съкономят моё время. Да пусть в конце концов проверят меня и супругу(мы вместе были в тот день) на детекторе лжи что мы не хотим никого обманывать.