Прошу помочь в небольшом исследовании.
Целью его является оптимизация работы технического отдела в банке, что в конечном итоге должно повысить качество обслуживания клиентов.
Хотелось бы узнать мнение прежде всего самих клиентов банков, относительно того что у нас хорошо, а что не очень в обеспечении технической поддержки по телефону, при выезде специалиста банка на площадку клиента, при предоставлении услуг технического характера в офисе банка.
Если можно, опишите ваш позитивный и негативный опыт от взаимодействия с техническими службами банков (имеются ввиду системы дистанционного обслуживания - Клиент, Интернет-банки, программное обеспечение, предоставляемое банками клиентам, техническая поддержка по телефону, через интернет, выезд специалистов для установки и настройки ПО, посещение офиса банка для получения, продления ключей ЭЦП и т.п. ). Прошу понять меня правильно, хочется увидеть не комментарии вида "В банке А всё замечательно, а в банке Б вообще ужасно.", а конкретно, что понравилось, и что не понравилось в работе этих служб, безотносительно конкретных банков.
Если возможно, хотелось бы также прочитать, что по-вашему мнению не хватает таким службам наших банков и предложения по совершенствованию обслуживания именно с точки зрения клиентов.
Заранее благодарю за потраченное время.