
Сегодня обнаружил в сбербанковской "тумбочке" пункт меню верхнего уровня "Интернет-обслуживание".
Получил идентификатор/пароль для входа и 10 разовых паролей.
Пошел на https://esk.sbrf.ru/ , ввел данные - работает

Подключался по одной карте, а вижу обе своих (в разных отделениях открыты), и даже дополнительную карту, открытую на имя жены.
Рублевых и долларовых вкладов не вижу, хотя они открыты в том же отделении, где и вторая карта вместе с дополнительной.
То, что почти на каждую операцию, даже пассивную (то есть связанную с просмотром информации, а не переводом средств), требуется одноразовый пароль (а их всего десять на чеке), напрягает...
Одна радость - баланс по всем картам видно сразу при входе, не надо теперь для этого по телефону с "железной женщиной" через DTMF общаться


не могу получить идентификатор пользователя и постоянный пароль, а в руководстве сказано, что эта услуга доступна только в московских отделениях и в отделениях Байкальского филиала.

Хотя ко мне сразу пришло подтверждение о том, что перевод осуществлен.