Погода: 17 °C
20.0915...21переменная облачность, без осадков
21.0912...19переменная облачность, небольшие дожди
  • Привет! Какие у пользователей этих кредиток проблемы или наоборот?

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • СМС-оповещение за отдельную плату.
    Сумма покупки в Ашане должна быть минимум 500 р., иначе не принимается оплата по карте. Кассы в Ашане не все оборудованы терминалами.
    В CreditEurope требуют паспорт обязательно, т.е. другой человек за тебя заплатить не сможет.
    Очень мало отделений банков, где можно оплатить без комиссии. На Димитрова-2 всегда очередь.
    Очень мало платежных терминалов, где можно оплатить без комиссии.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Получил карту. Надеюсь . что скоро откроют Ашан на 4мк-не. Поэтому только завёл данную карту.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Оплатить без комиссий можно в отделении Кредит Европа Банк в Меге. И чтобы не стоять в безумных очередях, достаточно просто приходить не 10 и 20 числа, а на несколько дней раньше

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Полностью согласен с тем, что перечислил Invalidity.
    1. СМС-оповещение платное.
    2. Оплата в Ашане не менее 500 р.
    3. В банке обязательно паспорт
    4. На Димитрова-2 всегда очередь
    5. Знаю лишь один платежный терминал без комиссии.

    Пользовался АшанФинансом два года, но с марта 2010 перешел на MasterCard СитиБанка. Перешёл из-за того, что в ноябре 2009 из-за сбоя терминала за одну покупку два раза сняли одну и ту же сумму 3350 рублей с копейками. В офисе на Димитрова-2 написал заявление на спорную операцию и оплатил всё по их выписке. Сказали, что за месяц разберутся и вернут ошибочно снятые деньги. Уже идёт четвертый месяц - ничего не вернули и даже не извинились. Звоню в банк каждую неделю, захожу раз в месяц - бесполезно, равнодушно говорят "заявление на рассмотрении". Писал претензию - теперь добавляют "претензия на рассмотрении".

    У меня ощущение, что Клиент им интересен когда приносит деньги. А когда у Клиента проблема по их вине - им пофиг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: