Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

The "Uniastrum" situation (Ситуация с "Юниаструм")

  • Вот, решил порадовать всех историйкой, которая приключилась со мной в банке Юниаструм. Название темы, как нетрудно догадаться - отсылка к эпизоду фильма Pulp Fiction:улыб:
    Короче, в конце мая получаю заказное письмо на почте из Юниаструма. А в нем - "Требование о досрочном исполнении обязательств по Кредитному договору". Вот прямо так, Кредитному с Большой Буквы. В тексте - информация о том, что мною не исполняются условия договора %dognum% от %date% (2005 года!) в части погашения задолженности. Срок - до 20.05.09 Сумма - 7 рублей 33 копейки.
    Далее идут информация о том, как погасить задолженность и хорошо завуалированные угрозы (ну, кто сталкивался, поймут). Подписано творение Директором Департамента (Большая Буква снова в ходу) по работе с проблемными активами И. В. Зубковым.
    А надо сказать, что я являюсь клиентом Юниаструма, а именно - открывал там вклад (уже закрыт) и несколько ДЕБЕТОВЫХ карт Classic и Gold. Никакого кредита. Неразрешенного овердрафта тоже нет, т.к. я пользуюсь картами исключительно при поездках за границу и по возвращении всегда беру выписки и задаю вопросы, если возникнут. Из последней поездки я вернулся в марте 2009 года, то есть все сроки для неразрешенного овердрафта давно вышли.
    Ну, делать нечего, начал со звонка в местное отделения. Там меня отправили в кредитный отдел - ведь я сказал, что в письме значится Кредитный (с Большой Буквы!) договор. Там мне ничем помочь не смогли - договора с указанным %dognum% найти в базе не удалось (еще бы...).
    Оттуда отправили в отдел пластиковых карт. Там тоже ничего не прояснилось.
    Пришлось звонить в Москву. Сначала звонил в колл-центр (без результата), потом в ведомство (Департамент с ББ!) г-на Зубкова. В конце концов просто оставил на линии качества заявку, чтоб разбирались в ситуации. Затем мне в течении недели несколько раз перезванивали на мобильный (разные люди), уточняли детали.
    Что не понравилось - один вьюнош начал прямым текстом говорить, что "сумма-то смехотворная, заплатить и не париться". Они там в своей Мааааскве вообще зажрались? Дело-то не в сумме, дело в принципе. Вьюнош отстал, когда я предложил ему "ну раз сумма такая ничтожная, так и спишите ее, что такое 7 рублей 33 копейки для банка?". Эх, жалко я не запомнил его имя, а переспрашивать было как-то неудобно (всегда мучаюсь в таких разговорах). Он пообещал держать в курсе и попрощался.
    Затем прошли еще два с половиной месяца. Наступил август. Все это время я хотел позвонить ну хоть куда-нибудь - хоть в линию качества, хоть самому Зубкову, раз уж вьюнош меня нагло кинул. Но меня останавливало то, что я не знаю его имени, вроде как жаловаться не на кого.
    И вот, накануне получаю СМСку, что на мой карт-счет в Юниаструме зачислены (барабанная дробь!) 302 рубля сколько-то копеек. А потом звонок, в котором сотрудник банка (опять оставшийся незапомненным) разъяснил ситуацию.
    А ситуация с "Юниаструм" (см. название темы) оказалась простая: как я и писал, у меня была карта Visa Classic, оформленная в каком-то далеком году и несколько раз перевыпустившаяся (раньше их выпускали на год). Потом я решил, что мне больше подойдет карта Visa Gold (по ряду причин - страховка, получение виз). Соответственно, пару лет назад я приехал в банк, оформил карту (на новый картсчет), старую постановил закрыть, а деньги с ее счета перевести на новый. Но мое письменное заявление где-то затерялось и картсчет закрыт не был, а карта была перевыпущена. На тот момент на картсчету было ~293 рублей, как только списалась аб. плата за пользование пластиком (300 рублей), так у меня и возник долг в 7 рублей 33 копейки.
    Вот. Вернули, как я понимаю, с натекшими за эти пару лет процентами, так что вместо 293 р. я получил аж 302 р.
    Осталась пара вопросов:
    1) Почему в тексте требования везде был указан Кредитный (с ББ) договор? Это смутило не только меня (еще бы, ведь первая мысль - кредитов не оформлял, значит - кто-то оформил на мои паспортные данные и, может быть, где-то есть еще кредит уже на миллионы рублей!), но и работников "Юниаструма", которые футболили меня по отделам кредитный-пластиковых карт и обратно.
    2) В МТС, если их "ловишь за руку" (например, с незаконными списаниями со счета), деньги возвращают "с довеском". Каких-нибудь 50 рублей (видимо, снятых с допустившего ошибку сотрудника), а ужас как приятно. Год процессинга моей Gold банку ничего не стоит (в расчете на миллионы карт), а мне было бы приятно. В данном случае не дали ничего.
    3) Никакой информации, был ли кто-то наказан в результате расследования. А это основа для новых нарушений (совет уйти в другой - не хочу).
    4) Вьюношу, предлагавшему "заплатить и не париться" предлагаю убиться апстену. Руководству банка предлагаю (раз уж назвать его по имени не получается) провести с сотрудниками тренинг "что можно и чего нельзя говорить клиентам". Ну или как у вас там заведено.
    5) Обещал - сделай. В том числе звонить-информировать. Рекомендую тренинги "слово Мужика" (и вот здесь Большая Буква уместна как никогда) или "метросексуалам тоже следует держать обещания".
    Ну, вроде все. В завершение хочу указать - я не ставлю целью данного топика очернить Юниаструм и показать "вот какие гады, не ходите к ним". Наоборот, лично я остался клиентом. Но хотелось бы получить ответы на заданные вопросы (и год бесплатного процессинга не помешает, фигли тут :tease: )
    Вот такая The Uniastrum Siituation.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Будьте любезны до 21 часа сегодня выложить скан вашего письма из Юниаструма,иначе
    Нарушение Доп. правил финансового форума,п.2 :спок:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • До 21 не смогу, я до 24-00 на работе, а письмо дома. Могу завтра после 18-ти. Устроит?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Не успел отредактировать. Я, конечно, понимаю, что спорить с властью себе дороже (у нас в СССР-России всегда так было и будет), но обращаю ваше внимание на то, что в п. 2 доп. правил сказано дословно следующее:
    В ответ на: 2. Любая непроверенная информация, слухи, сообщения типа «А мне мой друг сказал, что банк А скоро обанкротится» будут удаляться по п.6 правил форума.
    Я не распускаю в своем первом собщении никаких слухов, а тем более призывов "не ходите в этот банк!". Наоборот, я указал, что остался клиентом этого банка и менять его не намерен. Скан я могу предоставить завтра вечером самое раннее, т.к. дома нет сканера, так что только завтра после работы (правда не понимаю - зачем?), но как быть с телефонными разговорами? Вдруг вы их тоже потребуете подтверждать, а я их не записал (упущение!) ?
    Надеюсь, скан кредитки, ПИН-код и ЭЦП указывать не придется?:миг:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • пользовал пластик Юниаструма, Сбера, ВТБ24 и другие.
    у сбера косяки постоянно при выпуске карт!
    у втб24 раз выпустили кредитную карту вместо дебетной.

    в наших банках мелкие косяки уже не удивляют...

  • А я вот например и без скана могу сказать что такая ситуация вполне могла случиться и ничего криминального тут нет. Просто за клиентом был должок по комиссии, прошел определенный срок в течение которого он долг не погасил (те самые 7 рублей), а далее по отчету из АБС Юниаструма был сформирован пул писем клиентам с требованием погасить долги.

    Поскольку большинство таких рассылок делается путем банального слияния отчета из АБС и документом MS Word и никто их ручками не проверяет, то уважаемый г-н ПЕЛЕВИН и получил это письмо.

    Поля "номер договора" и "дата договора" и были у него в формате "%dognum% от %date%" именно потому что при слиянии документ Word не увидел того что в отчете из базы эти поля заполнены. (кредитный договор то он не заключал)

    Обычный мелкий косяк. :respect: ПЕЛЕВИНу что разобрался в ситуации и не изменил мнение о банке. А Юниаструму :respect: что разобрались.

  • В ответ на: Поля "номер договора" и "дата договора" и были у него в формате "%dognum% от %date%" именно потому что при слиянии документ Word не увидел того что в отчете из базы эти поля заполнены. (кредитный договор то он не заключал)
    Не-не-не, поля "Номер договора" и "Дата" были заполнены, просто я не стал их тут приводить. А запись вида %имя_переменной% исторически пошла из программирования и закрепилась вот тут. Например, тут вместо имени конкретного студента (что для читателей неважно, согласитесь) используется конструкция %studentname%. Или вот, вместо имени Админа использована %adminname%, а в этой истории за "переменными" %name% и %companyname% скрыты имя и название компании. Для удобства.:улыб:P.S. А требование я отсканировать не успел, работы было ого-го. Это еще актуально? Попробую в понедельник. Но учтите - все равно все конкретные данные будут замазаны :1:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Пришлось даже пораньше на работу припереться.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Не-не-не, поля "Номер договора" и "Дата" были заполнены, просто я не стал их тут приводить.
    Хмм..... а откуда взялся в этом требовании номер кредитного договора?

    Странно как-то. Получается что "Юниаструм" на каждую даже мелкую задолженность по оплате комиссий за карту открывает кредитный договор чтоли? Дык это ж автоматом вынуждает их вести учет ссудной задолженности, формировать резервы и т.п.

    Если так, то этим они только ухудшают себе объем портфеля "плохих" кредитов.

  • Не знаю. Но когда я по телефону диктовал этот номер, они не могли его по базе найти. Тоже показательно, верно?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: