Погода: −4 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

ХОУМ КРЕДИТ - что делать?

  • История началась еще до НГ. Сначала пришла Смс - скоро у вас очередной платеж, не забудьте. Обратного номера в смс нет. Я игнорирую, думаю - ошибка. Так как кредит в этом банке не брала. Потом приходит вторая смс - уже с текстом о том, что у вас задолженность. После чего, через несколько дней звонок - просят Ушкова Александра. Объясняю, что такого тут нет. Говорю, у вас ошибка, уточните.
    После этого раз в 2 недели мне звонят, не смотря на то, что я 1000 раз повторила, что такого человека по данному номеру никогда не было. Требую, чтобы они убрали номер моего мобильного, говорят - извините, не можем. Эти данные может менять только тот человек, который оформлял договор. Звонила в службу безопасности - та же история, мало того что звонят, еще и шлют смс, раза 4 в неделю. Это очень раздражает. Может кто сталкивался с подобным? Что делать? Неужели они так и будут мне названивать, пока товарищ Ушков не соизволит заплатить им???

  • Мне в свое время пришлось поменять Сим-ку, так что выбирайте или меняете номер или игнорируете подобные звонки и смс-ки... :agree:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В ответ на: Что делать? Неужели они так и будут мне названивать, пока товарищ Ушков не соизволит заплатить им???
    Наверное, как минимум нанести визит в банк и пригрозить им судом за преследование. Вместе с вашим сотовым разумеется.

    OffLine

  • Поменяйте номер.
    :улыб:

  • нам на рабочий телефон в течение около 1.5 лет звонили из Русского стандарта. Спрашивали человека, который давно не работал, причем даже не в нашей, а в той организации, которая раньше использовала этот номер. Надоели жутко. Прошло 1.5 года - звонки прекратились наконец...

  • На самом деле, жутко интересно, возможно ли в России в такой ситуации что-либо сделать, ведь есть закон по которому СПАМ карается...

  • У хомяков офис возле Центрального рынка, сходите, напишите претензию, пригрозите судом.
    Менять симку ну не знаю, а завтра на новую с-ку РС начнет звонить, я бы свою не стала менять, мы с ней с института вместе!

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • мне приходила такая СМСка... я сразу позвонил в банк, в Москву и сказал, что если они лоси, то пусть сюда не звонят больше! они сверили реквизиты телефона и договора, и извинились. с тех пор, слава Богу, больше никто не звонит. :зло:

  • В ответ на: На самом деле, жутко интересно, возможно ли в России в такой ситуации что-либо сделать, ведь есть закон по которому СПАМ карается...
    Это далеко не спам, это преследование, поскольку адресное, да еще со стороны "уважаемого" учреждения.

    OffLine

  • Менять симку не нужно. предлагаю просто иметь на чеку камеру и при очередном звонке снять на камеру номер звонившего и записать весь разговор. А уже после этого писать исковое заявление на выплату морального ущерба.

    Все свои мысли запишите в листочек, сверните в самолётик и летите! Приятного полёта Вам и вашим пассажирам!

  • Симку менять не выход. Как-то не логично менять номер на котором я уже больше трех лет, ведь это мое время, нервы, в конце концов деньги...
    Я звонила в московский офис, первый раз мне посоветовали выяснить может это на меня оформлен кредит мошенниками, я сказала, что я не Ушков Александр, потому это просто ошибка которую они могут легко исправить. Второй раз я звонила - со мной не стали разговаривать, так как менять какие -либо данные по моей даже настойчивой просьбе они не могут потому как я не их клиент.
    Меня интересует законность таких действий? Как на это смотрит законодательство. Ведь они не милиция и прочие органы, которые наверное могли бы еще себе такое позволить. Это похоже на хулиганство, т.к. я много раз объясняла что тут такого человека нет, и просила больше меня не беспокоить ни смсками ни, тем более, звонками...но они игнорируют мои просьбы!
    Можно конечно сходить написать претензию, но на мой взгляд, это все должно решаться с одного звонка. Ну какой смысл мне звонить и писать?? В надежде, что я от этого устану и пойду оплачу задолженность господина Ушкова??

  • А вы думаете это возможно?
    Во-первых, на сколько я знаю, видеозапись должна быть на специальной пленке, чтобы она могла рассматриваться как доказательство.
    Хотя последний разговор я записала на диктофон в телефоне, уже на всякий случай.
    И в нашем законодательстве моральный ущерб должен быть подтвержден... Так что это немного утопично(.

  • Звонить конечно бессмысленно, телефонный звонок не имеет никакой силы, и то, что вы не Ушков доказать по телефону невозможно.
    Гораздо результативнее будет нанести визит в банк с паспортом и договором с оператором сотовой связи, подтверждающим, что ваш номер телефона действительно ваш а не некого Ушкова, написать заявление в котором попросить удалить ваш номер телефона из базы.

    Вы держитесь там!

  • Мне кажется, это было бы не возможно, если бы заемщицей был не Ушков, а Ушкова:).
    Видимо, действительно придется сходить в банк.
    Хотя не понятно мне, неужели у этого Ушкова не указан рабочий, домашний телефон и как они выдают кредит не убедившись, что все контактные данные верны?!

  • В ответ на: Мне кажется, это было бы не возможно, если бы заемщицей был не Ушков, а Ушкова:).
    Видимо, действительно придется сходить в банк.
    Хотя не понятно мне, неужели у этого Ушкова не указан рабочий, домашний телефон и как они выдают кредит не убедившись, что все контактные данные верны?!
    Да запросто, может вы и есть Ушкова или он попросил подругу|знакомую позвонить чтобы убедительнее было.
    А кредиты так и выдают, вернее выдавали. Выдают кредиты и собирают долги разные подразделения, у одних задача больше выдать, вот они и стараются, не проверяя. У других задача больше вернуть, им приходится тоже стараться.
    А та девочка, что Ушкову кредит выдавала видимо давно уже не работает, с нее взятки гладки.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (17.02.09 13:46)

  • Да не факт, может специалист при заполнении анкеты ошибся или сам клиент написал неразборчиво, так данные и были отправлены в голову.
    Надо идти в Новосибирский филиал, с головой разговаривать - себе нервы тратить, там на телефоне сидят, на мой взгляд, даже не студенты, а школьники еще ( ну типа; чё звоним срок платы до 20, короче звоните завтра….)

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • У нас так один клиент в анкете непонятно последнюю цифру написал ( 8 как 9), мы ему смс и отсылали, потом возникла надобность позвонить, а там вообще не тот человек, причем такой грустный, но шутливый голос, ну мы все выяснили, извинились, а он еще говорит, а можете мне и дальше смс слать, только от себя приятных слов добавляйте.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Можно с сотовым оператором договориться, что вызовы на данный номер будут стоить денюшку. А всех своих предупредить, что бы звонили на другой номер... (временно)

    Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются...

  • Lysihka25 скажите, а вы из какого банка?

  • В ответ на: Можно с сотовым оператором договориться, что вызовы на данный номер будут стоить денюшку. А всех своих предупредить, что бы звонили на другой номер... (временно)
    Разве с оператором можно договориться? Не знала даже...
    В силу моей работы, "всех своих" предупредить просто не возможно...

  • Всё намного проще! Пишете письмо в 2 адреса, на головняк и на тех, кто рядом. Потерпите неделю, а потом (если кошмар не закончится) пишете письмо уже на адрес ЦБ РФ (см. сайт), а копию - на тех, кто рядом (головняк потом своё сам получит, им там в Москве рядышком!). И усё! :спок: С ними токо так и нада! Как никак,блин, типа в правовом живём! От бумажки пляшут веселее! :tease:

    У желания - тысяча возможностей,
    у нежелания - тысяча причин. (восточная мудрость)

  • всем прочитавшим-просто никогда не пользоваться услугами такого банка.
    глядишь через лет 5 поумнеют-не станут раздражать потенциальных клиентов :wub1.gif:

  • Основное направление этого банка – потребительное кредитование и к сожалению, в некоторых торговых точках, они единственные представители или одни из представителей с более лояльными условиями и требованиями.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • вы имеете ввиду отправлять по почте письмо, (головняк то в москве) или по мейлу можно?
    вчера пришло 2 смс - значит Ушков так и продолжает не платить, если он конечно вообще существует..
    говорят, что сейчас очень много случаев когда оформляют кредиты по поддельным документам, видимо они ему так дозвониться и не могут.
    скажите, как лучше отправить?

  • Лучше всего из рук в руки, хотя если серьезно, то заказным письмом с уведомлением о вручении. Через месяц дойдет еще через два на него среагируют, а к тому времени Ушков кредит погасит и вас перестанут беспокоить.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Лучше всего из рук в руки, хотя если серьезно, то заказным письмом с уведомлением о вручении. Через месяц дойдет еще через два на него среагируют, а к тому времени Ушков кредит погасит и вас перестанут беспокоить.
    Всё правильно! Надо делать именно так как говорит gaston! Но не факт, что г-н Ушков заплатит за это время! Поэтому совет - делайте, делайте что-нибудь, не сидите сиднем!:миг:А будут звонить, вежливо спрашивайте - "а из Центробанка с Вами ещё не разговаривали?! Я письмом на имя г-на Симановского попросила обосновать мне правомерность действия Вашего банка и жду ответа. (здесь нужно тоже сыграть!) Я уже с ними созванивалась, они мне сказали, что после проверки (тут можно припугнуть!), которая намечена на ... (назовите дату, какая Вам понравится), мне обязательно ответят!" И, я так думаю, от Вас отстанут. Удачи! :agree:

    У желания - тысяча возможностей,
    у нежелания - тысяча причин. (восточная мудрость)

  • крыть матом если позвонят) так удалят быстрее

  • И мне от "Хоума" письма приходили. Адрес мой, а имя не моё. Тоже просили погасить долг.

    Я написал письмо на их e-mail. Главное, что я знал того человека, на которого было адресовано изначально (хотя это не совсем важно, но всё-таки). И сообщил в письме, что он живёт там-то и там-то и прошу не беспокоить. Всё в официальной форме. Одно или два письма ещё пришло после, а потом всё, отстали:)

    Можно же их письмами замылить;)

    Они вам спамят и вы им спамьте)))

    P.s. Хотя ещё сам представитель банка приходил, на домофон дозвонился) Мама этого представителя послала. А я хотел с ним поговорить, но пока выбежал на улицу, его и след простыл. Повезло ему)) Тишина теперь...

  • Берется новая симка, на нее со старого номера настраивается переадресация, смсок уже не будет. Ну а звонки фильтровать если труба позволяет...

  • Согласен! у меня например есть функция, принимаются звонки с номеров, только записанных в телефоне, а остальные мимо!
    :спок:

  • В ответ на: ) пишете письмо уже на адрес ЦБ РФ (см. сайт), а копию - на тех, кто рядом (головняк потом своё сам получит, им там в Москве рядышком!). И усё! :спок: С ними токо так и нада! Как никак,блин, типа в правовом живём!
    Не смешите меня - рука руку моет.. с ЦБ я переписывался насчет шарашки, которая раньше называлась Инвестсбербанк, так эти уроды из ЦБ даже пальцем не пошевелили - из Москвы пришло официальный ответ, в который практчиески перепечатали ответ ИСБ на мою претензию и все.. никому ничего не надо.. не в той стране живем...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: та же история, мало того что звонят, еще и шлют смс, раза 4 в неделю. Это очень раздражает. Может кто сталкивался с подобным? Что делать? Неужели они так и будут мне названивать, пока товарищ Ушков не соизволит заплатить им???
    Проще просто - пишете заявление в РОВД или в прокурату о том, что неизвестные люди, прикрываясь именем банка такого-то звонят с угрозами, шлют смс и требуют заплатить - вообще это под статью УК попадает действие, и ничего страшного - пишете, относите.. очень быстро прекратят Вам звонить..:улыб:
    Да не указаываете фамилию чувака, который якобы брал кредит и указал Ваш номера телефона - ведь звонят Вам, соответственно от своего имени и пишете:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (21.02.09 21:58)

  • Спасибо всем за советы!
    Я не могу себе позволить ставить фильтр звонков, менять номер и пр.
    Последний звонок был в пятницу, надежды, на то, что Ушков погасит свой кредит - нет.
    Придется писать письмо :зло:
    Причем писать я буду его на 2 мейла: в юр. отдел и пресс-центр. Кто-нибудь, да откликнется.

    я работаю в СМИ, так что надежда, что меня услышат, все-таки есть...

  • Думаете, что мое заявление не утонет в пыльной стопке заявлений? мне кажется, что они и браться за подобное не будут....

  • Если сами работаете в СМИ, тогда в чем проблема-то? Хороших фельетонов уж давно не было. Может поднимите тему. Помнится раньше была рубрика - "Письмо позвало в дорогу". Если сделаете, то обсуждение выйдет далеко за рамки "форума", а банки шума вокруг себя не любят, акромя рекламного. Так что третий адрес - СМИ. Удачи!
    Писать лучше не на электронку, а по старинке - на бумаге. И указывайте на каждом из писем, что копия направлена...туда-то.

    Исправлено пользователем Ostrog (22.02.09 16:25)

  • В ответ на: Думаете, что мое заявление не утонет в пыльной стопке заявлений? мне кажется, что они и браться за подобное не будут....
    куда они денутся... они ОБЯЗАНЫ принять заявление о вымогательстве, хотят или нет...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Придется писать письмо :зло:
    Причем писать я буду его на 2 мейла: в юр. отдел и пресс-центр. Кто-нибудь, да откликнется.
    Вы еще не поняли, что пора прекращать с ними общаться, пусть общаются с ними люди, которым платят зар.плату за это...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • однозначно... надо через прокуратуру. прокуратура совершенно точно займется, и результат будет очень быстрый.
    надо в таких случаях не ждать, а писать сразу.

  • Ну вот пришло смс, что "по вашему кредитному договору №.... подготовлены материалы для передачи дела в суд"..

    Письма написала, сегодня вечером после работы загляну на Главпочтампт.
    Посмотрим, что дальше будет)

    :спок:

  • А для чего это все?
    Не проще было бы не обращать внимания на смс?
    Как часто приходят, раз в день?

  • приходят - всегда по разному, иногда каждый день, иногда дня два - три молчат потом присылают 2-3 подряд.
    + звонки, теперь уже чаще чем 1раз в неделю (ну, в среднем 2 раза) (за последние 2 недели звонили 4 раза, а началось все с 1 раза в 2недели, значит, дальше будет хуже)
    Как вы думаете, объяснять одно и тоже каждые 3-4 дня разным (чаще всего) людям, терпения на долго хватит?
    У меня за 2 с лишним месяца, оно уже кончилось.... И более того, иногда смс приходят либо утром когда я пытаюсь выспаться (например, в 9 15 в субботу), либо вечером, когда я ложусь спать. Надоело уже. Мне и так нервотрепки хватает, а тут еще и это.

    Исправлено пользователем imolly (24.02.09 16:12)

  • Раз сделать платными входящие звонки не получится надо сделать платными входящие SMS-ки. Рублей эдак от 500 за штуку. Условием платности должно быть первое слово с которого они начинают свои послания. Думаю вам такие SMS знакомые не часто посылают. И тогда каждая приходящая от них СМСина будет вас только радовать. Телефон на SMS должен реагировать беззвучно, (записать тишину, или каким-либо другим образом).

    Исправлено пользователем Technic (03.03.09 00:08)

  • А был же случай, где пенсионер что - то отсудил у банка, который доставал его звонками с ребование погасить задолженность по кредиту сына...

  • А что , разве это реально?
    Пока жду от них ответа на мои письма, смски я получаю.
    у меня оператор МТС, подскажите, что нужно сделать, чтобы за входящие смс мне шли деньги? и они после этого на меня в суд не подадут ли??
    первый раз просто об этом слышу..

  • В ответ на: А что , разве это реально?
    .
    у меня оператор МТС, подскажите, что нужно ,сделать, чтобы за входящие смс мне шли деньги? и они после этого на меня в суд не подадут ли??
    первый раз просто об этом слышу..
    В офис МТСа обратиться, там все разъяснят, ну и в
    разделе сотовой сотовой связи вопрос соответвенный задать с рзъяснением ситуации не помешает, там народ на эту тему ИМХО с радостью откликнется. Ну а насчет судебных разборок- тут думается кредиту ничего не светит, по сути дела они для вас никто и звать их никак. это их проблемы, что на левый телефон свои дурацкие СМС шлют.

  • у меня там муж работает...спросила-сказал понт что либо сделать.Это в Москве отправляет комп)

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Тогда все еще проще. нужно сходить в офис МТС и запретить прием SMS через интернет.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • На месте сидеть в такой ситуации точно нельзя. Обязательно надо связаться с Москвой и с главным офисом в Новосибирске. Ведь у того, кому дали кредит есть и другие контакты: адрес и т.д.: пусть служба безопасности и занимается поиском этого человека - в конце концов им за это деньги платят:yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: