Освежу топик, т.к. есть чем поделиться по опыту сотрудничества с Промсвязьбанком. К моей радости взаимодействие с ними закончилось
В конкретику своих проблем не буду углубляться, но обращаю внимание при общении с Промсвязьбанком (ПСБ) чтобы не попасть на мои ошибки:
- при обмене валют рекомендую проверять все иностранные денежки - могут дать ветхую купюру, которую в других банках не принимают к обмену (даже в самом ПСБ). Но это может в любом банке произойти, здесь нужно быть внимательнее
- при обмене "неожиданно" может измениться курс, неудобный для Вас и проверяйте где для вас выгоднее поменять (по безналичному курсу/наличными)
-будьте готовы что ваши деньги при переводе в другой банк могут идти дольше обещанного ими срока (например 2 недели) и сотрудники зная о сбое вас не уведомят
- постоянные очереди в офисе на Орджоникидзе (ни разу за свои 15-20 визитов не попадал напрямую к специалисту в разное время). Одновременно всех операционистов на месте ни разу не видел.
- дозвониться до офиса на Орджоникидзе сложно (либо трубку не берут, либо если дозвонишься, часто переводят на факс. Но кто старается - тот дозванивается, главное терпение)
- еслу у вас проблема возникла с ПСБ и вы попросите перезвонить их и сообщить о ситуации, то могут забыть вам позвонить (хотя есть одна отзывчивая там девушка)
- интересный момент в их главном офисе: вы подписываете расходник для получения денег, у вас его забирают (хитро передаютв кассу) и вы идёте через улицу получать деньги
P.s. а вот в офисе на Ленина всё в порядке
(ни очередей, всегда трубку берут, всё оперативно и быстро, без заминок)
Ну а в целом, банк претендует (как им кажется) на хороший сервис. Мне не повезло, надеюсь других проблемы обходят... Возможно не легла фишка на наше сотрудничество