Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Жалобная книга-2:Промсвязьбанк

  • Будьте бдительны! При оформление кредитной карты VISA Сlassik не все менеджеры -операционисты в офисе на Орджоникидзе предупреждают об условиях предоставления , использования кредита.Была рассылка сертификатов любимым клиентам по почте с предложением оформить эту карту.
    Я пришла к специалисту на Орджоникидзе-меня интересовал вопрос-если я не воспользуюсь картой и не обналичу ее-буду ли я что-то должна банку?Мне был ответ-НЕТ! И только после заполнения анкеты и подписания договора -мне сказали не забудьте до 20 числа оплатить 900руб за год-е обслуживание и 540руб за смс-бакинг(о котором тоже никто не предупредил!).А на мое возмущение был ответ -НАДО ЧИТАТЬ БУКЛЕТИКИ-ПАМЯТКИ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! Да написано-внизу и мелким шрифтом.Я написала заявл-е в день получения карты на отключение смс -мне их отключили ,но я все равно должна оплатить 540руб-по правилам БАНКА.Я очень возмущена, не ожидала такого от ПСБ

  • В ответ на: 540руб за смс-бакинг(о котором тоже никто не предупредил!).А на мое возмущение был ответ -НАДО ЧИТАТЬ БУКЛЕТИКИ-ПАМЯТКИ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! Да написано-внизу и мелким шрифтом.Я написала заявл-е в день получения карты на отключение смс -мне их отключили ,но я все равно должна оплатить 540руб-по правилам БАНКА.
    SMS банк подключается при оформлении заявления на открытие карты. Вы, когда его подписывали, крестик в чек-боксе не заметили?

    ОФФ. По моему опыту общения с ПСБ вы просто сказки-ужастики рассказываете. Надо будет протестировать это отделение на профпригодность :ха-ха!:

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • да уже не надо,все проблемы решены, PSB :respect:

  • Расскажите поподробнее как и в какую сторону. как сотруднику ПСБ опыт пригодится

    Тунц Тунц Тунц!

  • Мне не понравился сервис по обслуживанию юр. лиц.
    Дозвониться - проблема, то скидывают телефон то неверно переключают. Операционисты считают себя пупом земли, кризис на дворе а тут такой сервис, будем потихоньку искать другой банк.

  • Ну вот, а вы ругались.

    На будущее просто читайте внимательно документы которые подписываете и все. Ознакомиться со всеми документами и с тарифами- Ваше право и обязанность.

    Конечно сотрудник банка был неправ предоставив ложную информацию, но у банка ведь осталась Ваша подпись в документах что вы ознакомлены, а в случае решения любого дела в суде это будет главным доказательством со стороны банка что вы все знали, а про сотрудника просто оправдываете себя.

    В общем будьте сами внимательны и ничего такого не произойдет.

  • Некоторое время назад кредитовался в офисе на ул. Орджоникидзе. Не понравилось отношение сотрудниц отдела по работе с физ. лицами - уж слишком высокомерно ведут себя. Разговаривают с пренебрежением, даже вызовом, провоцировали на конфликты - видно мало платят и неинтересная работа. Быстренько погасил кредит. Ну и лучше в другом банке буду обслуживаться. Хорошо, что я сертификатом на получение пластиковой карты не воспользовался, вдруг бы не заметил этого пункта в анкете.

  • Да, заметил некоторое высокомерное отношение.
    Офис на Серафимовича.

  • Хочу заступиться за любимый банк. Третий год обслуживаюсь на Серафимовича и на Маркса с открытия офиса - рублевые и валютные текущие счета, вклады, карты, переводы и онлайн-банкинг. Самые лучшие впечатления от общения с операционистами по физлицам. Никакого формализма, всегда неподдельное участие в заботах клиента.

  • По физлицам у вас, я же говорю про юр. лиц.
    Дозвониться можно, но реально сложно, вечноу них что-то не работает.
    Надеюсь руководство банка прочитает данный отзыв, и улучшит работу банка.

  • Не скажите. В офисе возле "Авроры" 2 девушки по работе с физиками. Одна более симпатичная, вторая менее. К той, что менее симпатичная, претензий нет, молодец, всё как вы написали (участие, доброжелательность). Та, что по симпатичнее - всегда надменная и высокомерная. Такое ощущение, что она себя считает, как минимум, начальником отдела, а её заставляют работать операционисткой, да еще клиенты приходят и напрягают. Вот такое разное отношение в одном офисе.

  • В ответ на: как сотруднику ПСБ опыт пригодится
    Как клиент - сотруднику банка, могу сообщить, что введение комиссии за снятие собственных денег с дебетовых карт (причем и с ранее открытых карт тоже), да еще не просто в %%-тах, а со жлобскими "min. 30 руб. за операцию" - уронило привлекательность банка на 90% .

    Раньше я мог почти все свободные средства держать в банке, а теперь - только те, которые в состоянии безналично потратить...

    Исправлено пользователем Sergei (07.04.09 18:41)

  • В ответ на: введение комиссии за снятие собственных денег с дебетовых карт со жлобскими "min. 30 руб. за операцию"
    Наверное, этим банк хочет показать вам, что не очень нуждается в ваших деньгах и пользовании ими.
    Найдите более заинтересованный банк.

  • Меня интересует мнение, как кто относится к кредитованию в этом банке??

  • Вы как маленькая, ей богу. Надо читать, все что вы подписываете. Или что, вы предлагаете, что сотрудники банка зачитывали вам все содержимое этих документов? А банк очень хороший, между прочим. Обслуживание на уровне. Хорошие вклады. Такого уровня банков в Нске очень мало.

  • Мне нравится. Кредитуюсь там не первый год. Кредит взять довольно легко и быстро (правда, в последнее, в связи с кризисом, очевидно, ввели ограничения на кредиты для частных лиц – дают только постоянным клиентам). Условия приемлемые. Погашение задолженности по кредитному договору осуществляется путем списания Банком денежных средств с текущего счета Заемщика, открытого в Банке в целях предоставления кредита. Оплачивать кредит вообще очень удобно. Это можно делать через интернет-банкинг PSB-Retail (он у ПСБ вообще очень удобный, работает постоянно, круглые сутки). Либо через банкомат с функцией cash-in (прием наличных). Комиссия при этом не взимается. И еще можно оплачивать кредит в Промсвязе со счета в любом другом банке, или даже без открытия счета. В общем удобно. При не слишком больших просрочках не давят. Уважительно относятся к клиенту. Одному моему знакомому даже отсрочку некоторую дали по оплате кредита, когда он попал в трудное положение. Ну, он потом, правда, быстро рассчитался.

  • +1

    В итоге, стал пользоваться картой Русского банка развития. Там 0% комиссия.
    Правда там пока нет интернет-доступа к счету. Этого не хватает после Промсвязьбанка. К хорошему привыкаешь быстро.

  • В ответ на: Некоторое время назад кредитовался в офисе на ул. Орджоникидзе. Не понравилось отношение сотрудниц отдела по работе с физ. лицами - уж слишком высокомерно ведут себя. Разговаривают с пренебрежением, даже вызовом, провоцировали на конфликты - видно мало платят и неинтересная работа. Быстренько погасил кредит. Ну и лучше в другом банке буду обслуживаться. Хорошо, что я сертификатом на получение пластиковой карты не воспользовался, вдруг бы не заметил этого пункта в анкете.
    Хм. Мне, наоборот, всегда нравилось обслуживание в этом отделении. Никакого пренебрежения не замечал. Всегда тактично, оперативно все, без волокиты. Это мне и нравится больше всего у них. А интернет-банкинг в Промсвязе вообще супер. По сравнению со Сбербанком, например, Промсвязь «как небо и земля».

  • Что еще не нравится - не так давно изменили тарифы в одностороннем порядке (но эта болезнь у всех, это все равно сел в такси за 100 рублей, он по дороге увидел цену на бензин и сказал - нет теперь поездка стоит 150р.)
    Интернет банк нормальный, но он очень часто неработает, какие-то технические проблемы у них. Это большой минус.
    И еще низкий курс обмена валюты, сильно отличается от курса ЦБ и рынка форекс.

  • А вы посмотрите ставки в ПСБ и сравните их со ставка в других в крупных банках. Например, вклад «Жаркая пора», с учетом условий по вкладу: пополняемость, несгораемый процент.

    Интернет-банкинг, не замечал. У меня работает стабильно. У многих баков, кстати, вообще нет интернет-банкинга, как такового. Например, у того же Сбербанка.

  • Он-лайновая система PSB-Retail работает отлично, не надо ля-ля. Я ей по нескольку раз в день пользуюсь. Единственная замеченная проблема - не работают переводы в другие регионы с 0.00 до 3.00 часов из-за разницы во времени. Звоните в московскую службу поддержки. Бесплатный номер всегда свободен и они отлично работают.
    Обменные курсы последние 3 месяца были действительно хуже реальных по Новосибирску. Но несколько лет до этого (еще в системе PSB On-line) курсы были почти всегда лучше. Оно и понятно: в этой системе единый московский курс на всю страну, а местные курсы обычно хуже, чем в Москве. Вчера курс покупки $ в PSB-Retail был 31,85 - лучше самых лучших в Новосибирске.
    Валютный перевод раньше стоил минимум $10 и был, пожалуй самым дешевым в городе. С прошлогодней осени он стоит $20, это где-то на среднем уровне. Ниже только в Сбербанке, но они так отправляют, что концов не найдешь. Плата за снятие наличных, внесенных безналично, если они пролежали меньше месяца, осталась прежней. Внутрибанковские переводы абсолютно бесплатны, а в любой другой российский банк через PSB-Retail стоят смешные 10 руб. независимо от суммы. Платить за мобилу через PSB-Retail просто одно удовольствие. Тарифы на выпуск и обслуживание карт тоже одни из самых низких.
    Отличная линейка вкладов, рассчитанная на молодых и активных. Мультивалютным вкладом "Мой выбор" (до 300 000 руб.) можно распоряжаться совершенно свободно (не трогая лишь неснижаемый остаток 15 000 руб.), а %% лучше чем в любых других крупных банках. Для обслуживания не требуется носить лишние бумажки, достаточно паспорта. В Новосибирске пять отделений, и в них не толпятся пенсионеры.
    ПРОМСВЯЗЬБАНК один из лучших в Новосибирске

  • Угораздило открыть валютный вклад в этом банке! :зло: По окончании срока вклада я пришла в офис - этот вклад закрыли, новый открыли. НО, у этого банка есть хитрое условие, что если деньги на вклад получены путем безналичного перевода - при досрочном расторжении до 30 дней взимается комиссия - в моем случае получилось 25 долл. :eek: На мой вопрос - почему меня не предупредили об этом было заявлено, что комиссий у них много и обо всех они предупреждать не обязаны. И вообще есть стенд с правилами оказания услуг - там все написано. На мой вопрос, почему зная такие заведомо невыгодные условия для клиента они не делают приходно-расходную операцию - девушка ответила, что не она оформляла мне вклад потому ничего не знает :зло: Управляющей в этот день не было (суббота), пришлось уйти ни с чем.
    Так что будьте бдительны!
    Почему-то при переоформлении валютного вклада в другом банке мне сразу сделали приходно-расходную операция (теперь я понимаю почему). Да и надменное поведение операционисток в этом банке очень неприятно!
    Так что если захотите открывать там вклад, будьте готовы к неприятным непредсказуемым последствиям! :зло:

  • В ответ на: ПРОМСВЯЗЬБАНК один из лучших в Новосибирске
    С учетом что занимает 8 место среди самых убыточных банков России. Все кто впереди него уже под той или иной санацией находятся.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1175648

    "Never know what will happen next day"

  • У больших и прибыль большая, и убытки. Пусть они акционеров и правление волнуют. А потребителю какое дело до прибыли или убытков компании? Я слышал в Америке Дженерал Моторс вообще обанкротилась. Так что же, Хаммер от этого стал хуже жигулей?!

  • В ответ на: На мой вопрос - почему меня не предупредили об этом было заявлено, что комиссий у них много и обо всех они предупреждать не обязаны. И вообще есть стенд с правилами оказания услуг
    В моем договоре с Промсвязьбанком написано:
    "В случае продления Договора Вкладчик обязан самостоятельно ознакомиться с действующими в Банке процентными ставками и тарифами на WEB-сайте Банка в сети Интернет либо в офисе Банка".

  • С меня сегодня взяли 30 р. за обналичивание 500 рублей, и это в их банкомате по их дебетовой карте!
    Это назыется ГРАБЕЖ!!! В СберБанке за обналичивание денег через банкомат с меня вообще комиссии не берут. Больше я к их банкомату вообще не подойду никогда.

  • В ответ на:
    В ответ на: Как клиент - сотруднику банка, могу сообщить, что введение комиссии за снятие собственных денег с дебетовых карт (причем и с ранее открытых карт тоже), да еще не просто в %%-тах, а со жлобскими "min. 30 руб. за операцию" - уронило привлекательность банка на 90% .
    +500
    Самое настоящее крохоборство и жлобство с их стороны. Неужеле менеджеры PSB не понимают что таким способом много не заработать, а привлекательность и имидж банка страдает очень существенно?

  • Сегодня пришел спам от них, что можно и у нас открыть "Доходную" карту, по которой снятие - без комиссии.

    Ссылку на сайт банка не даю, так как модератор обижается:улыб:
    Зато вы это спокойно можете сделать через личку :)

    Исправлено пользователем Matiss (10.06.09 09:54)

  • Самое настоящее крохоборство и жлобство с их стороны. Неужеле менеджеры PSB не понимают что таким способом много не заработать, а привлекательность и имидж банка страдает очень существенно?

    30 рублей за он-банк транзакцию? можно очень хорошо заработать:улыб:это далеко не крохоборство

    "Never know what will happen next day"

  • Получил сегодня Maestro Prepaid "Доходную".
    При наличии вклада "Мой выбор" повышенный процент по карте мало интересен, зато банкоматы PSB снова можно использовать вместо кошелька с мелкими купюрами:улыб:

  • Вчера пополняла валютный вклад, открытый в евро, в офисе на Ленина.
    Хотела рубли сконвертировать в евро, в кассе.
    Мне девушка предложила сначала купить в кассе евро ,а потом придти к ней, что бы она мне выписала приходник на пополнение вклада в Евро, и при это сказала, что у нас мельче чем 50 евро нет :ха-ха!:
    Я чуть там же и не упала. Пришлось ей объяснять как надо сделать, что бы я пошла в кассу и одновременно сконвертировала и пополнила счет, независимо от того каким номиналом у них валюта Она удивилась ( видимо не знала что так можно сделать за один раз :ха-ха!:
    Долго звонила по телефону (видимо в кассу)
    В итоге я ей сказала сколько у меня есть рублей, для пополнения счета(повторив ей раза 4, а она все равно сделала приходник на меньшую сумму! я спорить не стала. и так она за 20 минут успела показать свою низкую квалификацию сотрудника банка :death:

    Исправлено пользователем Irisha (17.06.09 10:57)

  • Может, это потому, что у них разные курсы обмена: один - в кассе для наличных и другой - в системе PSB-retail для безналичных. Операционисты имеют дело с курсами PSB-retail, а не кассы. Обычно, но не всегда, выгоднее ложить филки на рублевый счет и конвертировать их с переводом на валютный.

  • это в каких банках так? (если не секрет)

    Будущее, это прошлое которого не было

  • В ответ на: это в каких банках так? (если не секрет)
    Правда отличается не на много,но пару копеек разница существует.А в каких банках?Обзвоните и узнайте,в банках,где есть интернет-банкинг.

  • В ответ на: это в каких банках так? (если не секрет)
    В Гуте, ВТБ-24, в ПСБ и в Абсолют Банке... других просто не пробовал. Наверное у всех крупных банков обменные курсы в On-line системах московские, а в кассах новосибирских филиалов - местные.

  • Для пользователя snusmumric от Промсвязьбанка:
    Прочитав ваше сообщение, мы пытались найти описанную вами операцию, но нам это не удалось. Я писала Вам в "личку", но к сожалению, ответа не получила. Прошу вас сообщить ( можно мне в "личку") о дате и месте описанных событий для уточнения правильности взятой с вас комиссии.

  • В ответ на: Может, это потому, что у них разные курсы обмена: один - в кассе для наличных и другой - в системе PSB-retail для безналичных. Операционисты имеют дело с курсами PSB-retail, а не кассы. Обычно, но не всегда, выгоднее ложить филки на рублевый счет и конвертировать их с переводом на валютный.
    Курс меня интересовал наличный. что бы на рублей счет положить надо его иметь, для начала, а у меня его нет!

  • Банком всегда был доволен,кредитовался , досрочно гасил, потом мне эту карту предложили. Пользовался льготным периудом. И в кризис у меня пошла просрочка. Помоленьку денег забрасывал. Когда из просрочки вышел взял выписку и офигел.
    Списание выглядит так;
    Штраф за просроченную задолженность (650 руб.!!!)
    Погашение просроченных % за кредит
    Погашение % за просроченную задолжность
    погашение просроченной задолженности
    Погашение ежемесяного минимального платежа

    Не много ли высчитов. К выше сказанному добавлю, что при оформлении карты ни где не написано про зверские штрафы и т. д.
    Погашу карту и сожгу её.
    :зло:

    Хочешь насмешить бога-расскажи о своих планах.

  • Все верно!
    сначала погашаем начисленные штрафы просрочки а уж в самом конце - возвращаемся к платежам по кредиту
    нормальная ситуация
    согласитесь если вы нарушите пдд тоже и не оплатите вовремя, к примеру на 1000р и вам начислят пени рублей 10.
    то при оплате 1000р в кассу - с вас она спишется но останется долг 10р. и далее на этот долг будут опять начисляться штрафы просрочки.

    все согласно договора который подписывали.
    естественно на недооплаченные 10р. - будут начисляться штрафы (500р до 10 дней просрочки, 1000р если просрочка будет больше 10 дней и так далее до 2000р за пророчку в месяц + доп проценты)
    так же будут начисляться проценты на этот штраф.. ведь фактически эти деньги банк дополнителньо дает вам в поользование.

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (26.06.09 19:56)

  • В ответ на: Не много ли высчитов. К выше сказанному добавлю, что при оформлении карты ни где не написано про зверские штрафы и т. д.
    Погашу карту и сожгу её.
    :зло:
    Нет- "высчитов" не много. Это обычный порядок.

    А позвольте встречный вопрос.
    А Вы вообще читаете то, что подписываете?

    Не понимаю как это нигде не описаны штрафы? Все прекрасно видно из тарифов ПСБ- Вы гласное не поленитесь их прочитать, прежде чем подписывать.

    А если деньги получили и документы подписали так и не потрудившись почитать, то и обижаться нечего.

  • В ответ на: Погашу карту и сожгу её.
    :зло:
    Ага, а потом сожгите свой Аттестат о среднем образовании. Вы даже его не читали судя по количеству ошибок. :ха-ха!:

  • Что мне не нравится, так это изменение правил во время игры.
    В ПСБанке это постоянно практикуют. Думаю сменить банк для юр лица, вроде и кризис, а они ухудшают условия работы.

  • Этим они улучшают свои условия в кризис. :tease:

  • Что то мне тоже перестает нравится этот банк, непонятно расчитали проценты(((
    ставка 14,75 в год
    За квартал ( 3 мес) насчитали процентов 2440,66 рублей :шок:
    на 106 тыс
    в Пн пойду разбираться что там не так :dnknow:

  • Мало, даже с учетом 35% налога на вклады. В субботу они тоже работают.

  • Налог то удерживают за доход за год

  • Чем же закончилось? Вы их поймали за руку?

  • Видимо, речь про вклад "Жаркая пора". Возможно, дело в том, что сумма 106 тыр не вся пролежала на депозите три месяца, а часть ее была внесена как пополнение вклада? Если так, то проценты на сумму пополнения начисляются только за время нахождения средств на депозите.

  • а в договоре, было написано что % начисляются на остаток!
    я с ними не стала спорить!

  • Филиалу на Ленина, 9 - низачет! :death:
    Пришла сделать полное досрочное погашение кредита.
    Подошла к сотрудницам с вопросом: сколько мне сейчас положить на счет, чтобы закрыть кредит?
    Назвали сумму, тут же ее закидываю, пишу заявление, спрашиваю: все? они: да, до свидания, удачи!
    Через неделю приходит смс, что у меня задолженность по кредиту. Звонок в Москву (8-800-...) дал одно: звоните туда и разбирайтесь. Звонок в отделение удивил: приходите, разбирайтесь; спросила ФИО сотрудников, кот. в тот день работали - девушка на др. конце провода оскорбилась в лучших чувствах. Свою фамилию тоже не назвала. В итоге с час объяснений в офисе на Орджоникидзе, ожидание, пока кто-то из руководства примет решение, что со мной делать - и мне написали справку, что претензий ко мне не имеют. Хоть бы извинились тогда до кучи, что ли...
    А дело оказалось вот в чем: девушки с Ленина не посмотрели какую-то комиссию. Сумма закрылась в "ноль", а комиссия где-то осталась.
    Так что всем настоятельно рекомендую просить такую бумажку, дабы потом не тратить нервы и время на беготню, так как по звонку там тоже ничего не делается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: