Будьте бдительны! При оформление кредитной карты VISA Сlassik не все менеджеры -операционисты в офисе на Орджоникидзе предупреждают об условиях предоставления , использования кредита.Была рассылка сертификатов любимым клиентам по почте с предложением оформить эту карту.
Я пришла к специалисту на Орджоникидзе-меня интересовал вопрос-если я не воспользуюсь картой и не обналичу ее-буду ли я что-то должна банку?Мне был ответ-НЕТ! И только после заполнения анкеты и подписания договора -мне сказали не забудьте до 20 числа оплатить 900руб за год-е обслуживание и 540руб за смс-бакинг(о котором тоже никто не предупредил!).А на мое возмущение был ответ -НАДО ЧИТАТЬ БУКЛЕТИКИ-ПАМЯТКИ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! Да написано-внизу и мелким шрифтом.Я написала заявл-е в день получения карты на отключение смс -мне их отключили ,но я все равно должна оплатить 540руб-по правилам БАНКА.Я очень возмущена, не ожидала такого от ПСБ
В ответ на: 540руб за смс-бакинг(о котором тоже никто не предупредил!).А на мое возмущение был ответ -НАДО ЧИТАТЬ БУКЛЕТИКИ-ПАМЯТКИ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! Да написано-внизу и мелким шрифтом.Я написала заявл-е в день получения карты на отключение смс -мне их отключили ,но я все равно должна оплатить 540руб-по правилам БАНКА.
SMS банк подключается при оформлении заявления на открытие карты. Вы, когда его подписывали, крестик в чек-боксе не заметили?
ОФФ. По моему опыту общения с ПСБ вы просто сказки-ужастики рассказываете. Надо будет протестировать это отделение на профпригодность
Мне не понравился сервис по обслуживанию юр. лиц.
Дозвониться - проблема, то скидывают телефон то неверно переключают. Операционисты считают себя пупом земли, кризис на дворе а тут такой сервис, будем потихоньку искать другой банк.
На будущее просто читайте внимательно документы которые подписываете и все. Ознакомиться со всеми документами и с тарифами- Ваше право и обязанность.
Конечно сотрудник банка был неправ предоставив ложную информацию, но у банка ведь осталась Ваша подпись в документах что вы ознакомлены, а в случае решения любого дела в суде это будет главным доказательством со стороны банка что вы все знали, а про сотрудника просто оправдываете себя.
В общем будьте сами внимательны и ничего такого не произойдет.
Некоторое время назад кредитовался в офисе на ул. Орджоникидзе. Не понравилось отношение сотрудниц отдела по работе с физ. лицами - уж слишком высокомерно ведут себя. Разговаривают с пренебрежением, даже вызовом, провоцировали на конфликты - видно мало платят и неинтересная работа. Быстренько погасил кредит. Ну и лучше в другом банке буду обслуживаться. Хорошо, что я сертификатом на получение пластиковой карты не воспользовался, вдруг бы не заметил этого пункта в анкете.
Хочу заступиться за любимый банк. Третий год обслуживаюсь на Серафимовича и на Маркса с открытия офиса - рублевые и валютные текущие счета, вклады, карты, переводы и онлайн-банкинг. Самые лучшие впечатления от общения с операционистами по физлицам. Никакого формализма, всегда неподдельное участие в заботах клиента.
По физлицам у вас, я же говорю про юр. лиц.
Дозвониться можно, но реально сложно, вечноу них что-то не работает.
Надеюсь руководство банка прочитает данный отзыв, и улучшит работу банка.
Не скажите. В офисе возле "Авроры" 2 девушки по работе с физиками. Одна более симпатичная, вторая менее. К той, что менее симпатичная, претензий нет, молодец, всё как вы написали (участие, доброжелательность). Та, что по симпатичнее - всегда надменная и высокомерная. Такое ощущение, что она себя считает, как минимум, начальником отдела, а её заставляют работать операционисткой, да еще клиенты приходят и напрягают. Вот такое разное отношение в одном офисе.
Как клиент - сотруднику банка, могу сообщить, что введение комиссии за снятие собственных денег с дебетовых карт (причем и с ранее открытых карт тоже), да еще не просто в %%-тах, а со жлобскими "min. 30 руб. за операцию" - уронило привлекательность банка на 90% .
Раньше я мог почти все свободные средства держать в банке, а теперь - только те, которые в состоянии безналично потратить...
Вы как маленькая, ей богу. Надо читать, все что вы подписываете. Или что, вы предлагаете, что сотрудники банка зачитывали вам все содержимое этих документов? А банк очень хороший, между прочим. Обслуживание на уровне. Хорошие вклады. Такого уровня банков в Нске очень мало.
Мне нравится. Кредитуюсь там не первый год. Кредит взять довольно легко и быстро (правда, в последнее, в связи с кризисом, очевидно, ввели ограничения на кредиты для частных лиц – дают только постоянным клиентам). Условия приемлемые. Погашение задолженности по кредитному договору осуществляется путем списания Банком денежных средств с текущего счета Заемщика, открытого в Банке в целях предоставления кредита. Оплачивать кредит вообще очень удобно. Это можно делать через интернет-банкинг PSB-Retail (он у ПСБ вообще очень удобный, работает постоянно, круглые сутки). Либо через банкомат с функцией cash-in (прием наличных). Комиссия при этом не взимается. И еще можно оплачивать кредит в Промсвязе со счета в любом другом банке, или даже без открытия счета. В общем удобно. При не слишком больших просрочках не давят. Уважительно относятся к клиенту. Одному моему знакомому даже отсрочку некоторую дали по оплате кредита, когда он попал в трудное положение. Ну, он потом, правда, быстро рассчитался.
В итоге, стал пользоваться картой Русского банка развития. Там 0% комиссия.
Правда там пока нет интернет-доступа к счету. Этого не хватает после Промсвязьбанка. К хорошему привыкаешь быстро.
В ответ на: Некоторое время назад кредитовался в офисе на ул. Орджоникидзе. Не понравилось отношение сотрудниц отдела по работе с физ. лицами - уж слишком высокомерно ведут себя. Разговаривают с пренебрежением, даже вызовом, провоцировали на конфликты - видно мало платят и неинтересная работа. Быстренько погасил кредит. Ну и лучше в другом банке буду обслуживаться. Хорошо, что я сертификатом на получение пластиковой карты не воспользовался, вдруг бы не заметил этого пункта в анкете.
Хм. Мне, наоборот, всегда нравилось обслуживание в этом отделении. Никакого пренебрежения не замечал. Всегда тактично, оперативно все, без волокиты. Это мне и нравится больше всего у них. А интернет-банкинг в Промсвязе вообще супер. По сравнению со Сбербанком, например, Промсвязь «как небо и земля».
Что еще не нравится - не так давно изменили тарифы в одностороннем порядке (но эта болезнь у всех, это все равно сел в такси за 100 рублей, он по дороге увидел цену на бензин и сказал - нет теперь поездка стоит 150р.)
Интернет банк нормальный, но он очень часто неработает, какие-то технические проблемы у них. Это большой минус.
И еще низкий курс обмена валюты, сильно отличается от курса ЦБ и рынка форекс.
А вы посмотрите ставки в ПСБ и сравните их со ставка в других в крупных банках. Например, вклад «Жаркая пора», с учетом условий по вкладу: пополняемость, несгораемый процент.
Интернет-банкинг, не замечал. У меня работает стабильно. У многих баков, кстати, вообще нет интернет-банкинга, как такового. Например, у того же Сбербанка.
Он-лайновая система PSB-Retail работает отлично, не надо ля-ля. Я ей по нескольку раз в день пользуюсь. Единственная замеченная проблема - не работают переводы в другие регионы с 0.00 до 3.00 часов из-за разницы во времени. Звоните в московскую службу поддержки. Бесплатный номер всегда свободен и они отлично работают.
Обменные курсы последние 3 месяца были действительно хуже реальных по Новосибирску. Но несколько лет до этого (еще в системе PSB On-line) курсы были почти всегда лучше. Оно и понятно: в этой системе единый московский курс на всю страну, а местные курсы обычно хуже, чем в Москве. Вчера курс покупки $ в PSB-Retail был 31,85 - лучше самых лучших в Новосибирске.
Валютный перевод раньше стоил минимум $10 и был, пожалуй самым дешевым в городе. С прошлогодней осени он стоит $20, это где-то на среднем уровне. Ниже только в Сбербанке, но они так отправляют, что концов не найдешь. Плата за снятие наличных, внесенных безналично, если они пролежали меньше месяца, осталась прежней. Внутрибанковские переводы абсолютно бесплатны, а в любой другой российский банк через PSB-Retail стоят смешные 10 руб. независимо от суммы. Платить за мобилу через PSB-Retail просто одно удовольствие. Тарифы на выпуск и обслуживание карт тоже одни из самых низких.
Отличная линейка вкладов, рассчитанная на молодых и активных. Мультивалютным вкладом "Мой выбор" (до 300 000 руб.) можно распоряжаться совершенно свободно (не трогая лишь неснижаемый остаток 15 000 руб.), а %% лучше чем в любых других крупных банках. Для обслуживания не требуется носить лишние бумажки, достаточно паспорта. В Новосибирске пять отделений, и в них не толпятся пенсионеры. ПРОМСВЯЗЬБАНК один из лучших в Новосибирске
Угораздило открыть валютный вклад в этом банке! По окончании срока вклада я пришла в офис - этот вклад закрыли, новый открыли. НО, у этого банка есть хитрое условие, что если деньги на вклад получены путем безналичного перевода - при досрочном расторжении до 30 дней взимается комиссия - в моем случае получилось 25 долл. На мой вопрос - почему меня не предупредили об этом было заявлено, что комиссий у них много и обо всех они предупреждать не обязаны. И вообще есть стенд с правилами оказания услуг - там все написано. На мой вопрос, почему зная такие заведомо невыгодные условия для клиента они не делают приходно-расходную операцию - девушка ответила, что не она оформляла мне вклад потому ничего не знает Управляющей в этот день не было (суббота), пришлось уйти ни с чем.
Так что будьте бдительны!
Почему-то при переоформлении валютного вклада в другом банке мне сразу сделали приходно-расходную операция (теперь я понимаю почему). Да и надменное поведение операционисток в этом банке очень неприятно!
Так что если захотите открывать там вклад, будьте готовы к неприятным непредсказуемым последствиям!
У больших и прибыль большая, и убытки. Пусть они акционеров и правление волнуют. А потребителю какое дело до прибыли или убытков компании? Я слышал в Америке Дженерал Моторс вообще обанкротилась. Так что же, Хаммер от этого стал хуже жигулей?!
В ответ на: На мой вопрос - почему меня не предупредили об этом было заявлено, что комиссий у них много и обо всех они предупреждать не обязаны. И вообще есть стенд с правилами оказания услуг
В моем договоре с Промсвязьбанком написано:
"В случае продления Договора Вкладчик обязан самостоятельно ознакомиться с действующими в Банке процентными ставками и тарифами на WEB-сайте Банка в сети Интернет либо в офисе Банка".
С меня сегодня взяли 30 р. за обналичивание 500 рублей, и это в их банкомате по их дебетовой карте!
Это назыется ГРАБЕЖ!!! В СберБанке за обналичивание денег через банкомат с меня вообще комиссии не берут. Больше я к их банкомату вообще не подойду никогда.
В ответ на: Как клиент - сотруднику банка, могу сообщить, что введение комиссии за снятие собственных денег с дебетовых карт (причем и с ранее открытых карт тоже), да еще не просто в %%-тах, а со жлобскими "min. 30 руб. за операцию" - уронило привлекательность банка на 90% .
+500
Самое настоящее крохоборство и жлобство с их стороны. Неужеле менеджеры PSB не понимают что таким способом много не заработать, а привлекательность и имидж банка страдает очень существенно?
Самое настоящее крохоборство и жлобство с их стороны. Неужеле менеджеры PSB не понимают что таким способом много не заработать, а привлекательность и имидж банка страдает очень существенно?
30 рублей за он-банк транзакцию? можно очень хорошо заработатьэто далеко не крохоборство
Получил сегодня Maestro Prepaid "Доходную".
При наличии вклада "Мой выбор" повышенный процент по карте мало интересен, зато банкоматы PSB снова можно использовать вместо кошелька с мелкими купюрами
Вчера пополняла валютный вклад, открытый в евро, в офисе на Ленина.
Хотела рубли сконвертировать в евро, в кассе.
Мне девушка предложила сначала купить в кассе евро ,а потом придти к ней, что бы она мне выписала приходник на пополнение вклада в Евро, и при это сказала, что у нас мельче чем 50 евро нет
Я чуть там же и не упала. Пришлось ей объяснять как надо сделать, что бы я пошла в кассу и одновременно сконвертировала и пополнила счет, независимо от того каким номиналом у них валюта Она удивилась ( видимо не знала что так можно сделать за один раз
Долго звонила по телефону (видимо в кассу)
В итоге я ей сказала сколько у меня есть рублей, для пополнения счета(повторив ей раза 4, а она все равно сделала приходник на меньшую сумму! я спорить не стала. и так она за 20 минут успела показать свою низкую квалификацию сотрудника банка
Может, это потому, что у них разные курсы обмена: один - в кассе для наличных и другой - в системе PSB-retail для безналичных. Операционисты имеют дело с курсами PSB-retail, а не кассы. Обычно, но не всегда, выгоднее ложить филки на рублевый счет и конвертировать их с переводом на валютный.
В ответ на: это в каких банках так? (если не секрет)
В Гуте, ВТБ-24, в ПСБ и в Абсолют Банке... других просто не пробовал. Наверное у всех крупных банков обменные курсы в On-line системах московские, а в кассах новосибирских филиалов - местные.
Для пользователя snusmumric от Промсвязьбанка:
Прочитав ваше сообщение, мы пытались найти описанную вами операцию, но нам это не удалось. Я писала Вам в "личку", но к сожалению, ответа не получила. Прошу вас сообщить ( можно мне в "личку") о дате и месте описанных событий для уточнения правильности взятой с вас комиссии.
В ответ на: Может, это потому, что у них разные курсы обмена: один - в кассе для наличных и другой - в системе PSB-retail для безналичных. Операционисты имеют дело с курсами PSB-retail, а не кассы. Обычно, но не всегда, выгоднее ложить филки на рублевый счет и конвертировать их с переводом на валютный.
Курс меня интересовал наличный. что бы на рублей счет положить надо его иметь, для начала, а у меня его нет!
Банком всегда был доволен,кредитовался , досрочно гасил, потом мне эту карту предложили. Пользовался льготным периудом. И в кризис у меня пошла просрочка. Помоленьку денег забрасывал. Когда из просрочки вышел взял выписку и офигел.
Списание выглядит так;
Штраф за просроченную задолженность (650 руб.!!!)
Погашение просроченных % за кредит
Погашение % за просроченную задолжность
погашение просроченной задолженности
Погашение ежемесяного минимального платежа
Не много ли высчитов. К выше сказанному добавлю, что при оформлении карты ни где не написано про зверские штрафы и т. д.
Погашу карту и сожгу её.
Все верно!
сначала погашаем начисленные штрафы просрочки а уж в самом конце - возвращаемся к платежам по кредиту
нормальная ситуация
согласитесь если вы нарушите пдд тоже и не оплатите вовремя, к примеру на 1000р и вам начислят пени рублей 10.
то при оплате 1000р в кассу - с вас она спишется но останется долг 10р. и далее на этот долг будут опять начисляться штрафы просрочки.
все согласно договора который подписывали.
естественно на недооплаченные 10р. - будут начисляться штрафы (500р до 10 дней просрочки, 1000р если просрочка будет больше 10 дней и так далее до 2000р за пророчку в месяц + доп проценты)
так же будут начисляться проценты на этот штраф.. ведь фактически эти деньги банк дополнителньо дает вам в поользование.
В ответ на: Не много ли высчитов. К выше сказанному добавлю, что при оформлении карты ни где не написано про зверские штрафы и т. д.
Погашу карту и сожгу её.
Нет- "высчитов" не много. Это обычный порядок.
А позвольте встречный вопрос.
А Вы вообще читаете то, что подписываете?
Не понимаю как это нигде не описаны штрафы? Все прекрасно видно из тарифов ПСБ- Вы гласное не поленитесь их прочитать, прежде чем подписывать.
А если деньги получили и документы подписали так и не потрудившись почитать, то и обижаться нечего.
Что мне не нравится, так это изменение правил во время игры.
В ПСБанке это постоянно практикуют. Думаю сменить банк для юр лица, вроде и кризис, а они ухудшают условия работы.
Что то мне тоже перестает нравится этот банк, непонятно расчитали проценты(((
ставка 14,75 в год
За квартал ( 3 мес) насчитали процентов 2440,66 рублей
на 106 тыс
в Пн пойду разбираться что там не так
Видимо, речь про вклад "Жаркая пора". Возможно, дело в том, что сумма 106 тыр не вся пролежала на депозите три месяца, а часть ее была внесена как пополнение вклада? Если так, то проценты на сумму пополнения начисляются только за время нахождения средств на депозите.
Филиалу на Ленина, 9 - низачет!
Пришла сделать полное досрочное погашение кредита.
Подошла к сотрудницам с вопросом: сколько мне сейчас положить на счет, чтобы закрыть кредит?
Назвали сумму, тут же ее закидываю, пишу заявление, спрашиваю: все? они: да, до свидания, удачи!
Через неделю приходит смс, что у меня задолженность по кредиту. Звонок в Москву (8-800-...) дал одно: звоните туда и разбирайтесь. Звонок в отделение удивил: приходите, разбирайтесь; спросила ФИО сотрудников, кот. в тот день работали - девушка на др. конце провода оскорбилась в лучших чувствах. Свою фамилию тоже не назвала. В итоге с час объяснений в офисе на Орджоникидзе, ожидание, пока кто-то из руководства примет решение, что со мной делать - и мне написали справку, что претензий ко мне не имеют. Хоть бы извинились тогда до кучи, что ли...
А дело оказалось вот в чем: девушки с Ленина не посмотрели какую-то комиссию. Сумма закрылась в "ноль", а комиссия где-то осталась.
Так что всем настоятельно рекомендую просить такую бумажку, дабы потом не тратить нервы и время на беготню, так как по звонку там тоже ничего не делается.