Тому, кто сейчас хочет открыть там р/с на юр.лицо, предлагают оплатить кроме открытия счета более 3000руб за "старую" программу, а с декабря 2008 - еще 1800 - уже за "новую".
За время нашего обслуживания в обязательном порядке Альфа меняет "банк-клиент" третий раз - последний раз мы возмутились и хотели отказаться платить эти 140 долларов - их хамоватая начальница отдела обслуживания юр.лиц. решила вопрос оч. просто - прекратила обслуживание счета (при этом 600 руб в месяц все-же списала). Жалобы не помогли - ответ- что-то вроде "не надо выклянчивать себе преференции" . Теперь с декабря снова новая программа - вроде уже подешевле -1800руб.
Вообще отношение к небольшим клиентам у них испортилось за последние 2-3 года. Мы держимся по инерции (платежи за товар нам поступают почти с годовой отсрочкой- всем контрагентам письма писать о смене банка - замучаешься),и с надежой на изменения в Альфе к лучшему (10 лет счет держим там, еще со времен Хлебного банка). Поледнее время накладки с платежами, причем "решаются" чисто посылом подальше.
Конец сентября: "банк-клиент" в очередной раз не работает (модемный сервер не отвечает около часа), платежи не уходят, время приема платежек заканчивается:
1- Звоним начальнице отдела обслуживания юр. лиц "что делать?:" это не мое дело-звоните нашим "компьютерщикам, телефон их не знаю".
2 - находим их компьютерщика, 10 минут выяснений - "да, сервер не работает что-то, будем разбираться" - сколько нужно времени? -" не знаю" - а как нам платеж провести-осталось уже 15 минут? - "обращайтесь в отдел обслуживания"
3- снова звоним хамоватой начальнице - после часа выяснений - уже на повышенных тонах - "у вас-же сервер не работает - как и когда нам платеж провести?" - и ответ в совковом стиле - дословно: "..не надо на меня тут орать! - у нас сервер нормально работает!" - и бросает трубку.
4 - звонок в приемную - " да, у нас сервер не работает, но я не знаю как помочь, я тут недавно"
5 - звонок заму по корпоратиным клиентам - " да?, не работает? а какая организация? да, знаю такую, попробую выяснить-перезвоню" - оставляю свой телефон - естесс-но так никто до сих пор не позвонил.
Итог дня - прошу друзей, они со своего газпромовского счета делают платеж за нас.
В Альфа-банке - видимо все спокойно продолжают работать. Наверное с более интересными клиетами.
Только зачем тратить деньги на рекламу - зазывать новых клиентов при такой "убойной" команде?
За последний год четверо приятелей с небольшими фирмами закрыли в Альфе счета (с приличными потерями времени и денег на открытие счетов в других банках). Хамство вроде как должно быть невыгодно, но видимо, они прибыль имеют с очень крупных клиетов, а на "мелочь" просто откровенно плюют.
Хотя за открытие счета берут оч прилично, плюс 600руб/месяц, плюс 23руб платежка, проценты за остатки на счете (в среднем 300-400 тыр) нам за 10 лет ни разу не начисляли.
п.214-