Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Бес попутал купить в Сибвезе стиралку, заключив договор с этим "замечательным" банком. Теперь-то понимаю, что надо было пойти в тот же Сбер, взять потребительский кредит (наверняка у него процент меньше) и идти стиралку покупать. Но уж шибко хотелось стиралку. Отсюда и получила все нижеследующее.

    Начать с того, что договор очень скользкий. Заключается договор на выдачу кредитной карты. Процент в договоре не прописан. Выдается приложение, в котором ужасающего вида (для гуманитария) формула, по которой вычисляется процент. Просьбу высчитать мне процент выполнили со второго раза, процент оказался просто ужасен - 42% годовых при сроке кредита 2 года. При этом была неоднократно повторена фраза: " Процент начисляется на остаток суммы по кредиту" Прошу запомнить эту фразу.

    Заключила договор 18 августа. В сентябре приехала тетя, узнала про этот кредит и велела его закрывать, необходимую сумму одолжив безпроцентно. Звоню в справочную, выясняю, где и как его закрыть. Говорят мне адрес ближайшего отделения (фигня, что оно ко мне ничуть не ближайшее). А также, что кроме суммы кредита, необходимо будет внести еще сумму в 600р за обслуживание карты. (Карту прислали простым письмом, даже не заказным, а обещанный пин-код до сих пор не пришел)

    Пришлось ехать в банк. На Ленина 55. Девушка-бухгалтер на вопрос: "Какую точно сумму надо заплатить?" назвала общую сумму на 100р. меньше (т.е. за обслуживание карты не 600р., а 500р.). Переспросили дважды. Она уверенно сказала, что все проверила, и сумма именно такая.

    ОК. Заплатили указанную сумму. Получили приходно-кассовый ордер, в котором назначение платежа почему-то было обозначено как "пополнение счета", а не "закрытие кредита". Странно, ну ладно. Было это ровно месяц спустя открытия кредита, т.е. 18 сентября. Спрашиваю - будет ли это считаться закрытием кредита? Ответ: да. А документ какой выдаете в том, что кредит закрыт? - Нет.

    Через 2 примерно недели получаю СМС: "Сумма основного долга по Вашей карте 669,9р." Я в шоке, звоню в банк - да, у меня такой долг. Откуда он взялся? А Вы не доплатили 100р. (те самые, за обслуживание карты). А как эти 100р. превратились в почти 700р за 2 недели?? Почему за 2. В августе было 2 недели + сентябрь. Так я же погасила кредит! Откуда такие бешенные проценты? А проценты начисляются от суммы кредита, а не от остатка на счете! ( Вспомнили ту фразу, которую надо было запомнить?

    Ладно, еду опять на Ленина 55. Наезжаю на бухгалтера. Сначала она говорит, что у них поменялись тарифы за обслуживание, а им об этом банк не сообщил. Потом - что я сама виновата, т.к. надо было за 5 дней до дня погашения кредита позвонить и узнать точную сумму. Ок, пусть я сама виновата - только зачем было упорствовать и говорить, что ты уверена, что мне надо внести именно эту сумму?...

    Заплатила. Сегодня звоню узнать, пришли ли эти деньги. Да, пришли (перекрестилась). Означает ли это, что кредит закрыт? Внимание, бинго - НЕ ОЗНАЧАЕТ! Чтобы кредит был закрыт, надо аннулировать кредитную карту. Для этого надо приехать лично в банк (в 3ий уже раз), написать заявление, при мне карту уничтожат - И ВОТ ТОГДА КРЕДИТ БУДЕТ ЗАКРЫТ.

    Замечательный, просто чудесный банк. Который сделал все возможное, чтоб я с ним больше никогда в жизни не связывалась. И вам - не советую. Тем более, что и банкоматов у него всего штук 6 на весь город, и почти все сосредоточены в Меге да в Икее. ОЧЕНЬ УДОБНО.

    :death: :death: :death:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • я бы на вашем месте ничего не стал им платить!! тем более за обслуживание карты! можно было обратиться в Роспотребнадзор или вызвать управляющего и пояснить чем для них чревата данная ситуация - ровно, как намеренное введение в заблуждение клиента при заключении договора, и ситуацию бы вашу решили, думаю, на месте. а нет - был уже прецедент с одним банком, клиент обратился в Роспотребнадзор и ему выплатил банк потом компенсацию.

  • В ответ на: я бы на вашем месте ничего не стал им платить!! тем более за обслуживание карты!
    Почему? Потому что топикстартер гуманитарий и не умеет читать кредитный договор? Что-то мне подсказывает, что в договоре так или иначе все эти ужасы прописаны. Не спорю, может быть завуалировано. Но очень хотелось стиралку и разбираться или думать было некогда :спок:
    Даже 42% годовых не остановили - это ж надо так хотеть стиральную машину.:улыб:

    Исправлено пользователем GreenFrog (14.10.08 18:12)

  • Когда мне нужно было закрывать кредит по карте, я приехав в банк испросила заявление на закрытие карты с уплатой тех процентов. Чтобы было указанно именно ЗАКРЫТИЕ, а не очередное пополнение счета. С картами больше стараюсь не связываться, т.к. отследить что-то практически невозможно! Еще мне нравится пункт - дата поступления денег на счет. Насколько мне не изменяет память - по ГК датой погашения считается дата отправки, а не дата поступления. В Русском стандарте бодалась - пересчитали, только остался очень неприятный осадок........
    А Вы активировали карту? Если нет, то какое обслуживание счета? :eek:

    ***************************************
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

    Исправлено пользователем Irishkin (15.10.08 09:38)

  • В отдел по защите прав потребителей я обращусь в любом случае. Сомневаюсь, что из этого что-то выйдет, потому и заплатила, чтобы больше еще сумма не стала. Если же получится - банк и так вернет мне эти деньги.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Знаете, я никогда не боюсь признаться в собственной глупости. Ибо на таких случаях я учусь и извлекаю из них уроки. Также, как никогда не позволяю себе тыкать кого-то лицом в его ошибки. Правда, это свойственно лишь мудрым людям, а мудрость обычно приходит с годами. Так что у Вас - все еще впереди.

    Разместила я эту тему не с целью поплакаться, а чтобы кто-то мог научиться на моем примере. Банков много, у каждого свои заморочки, а обычные люди просто не в состоянии уследить за всеми тонкостями составления подобных договоров. Уверяю Вас, договор этот был с тех пор изучен детально, и не только мною, но и всеми моими родственниками, даже некоторые друзья и знакомые заинтересовались.

    Как бы не повернулось, но в одном я убеждена - добросовестный банк при заключении договора обязан предупредить своего клиента о всех рисках, связанных с этим, и донести до него всю необходимую информацию. В моем случае это не было сделано. И бухгалтер банка проявила свою некомпетентность. Зачем же она меня так уверяла, что я должна заплатить именно такую сумму? У меня и свидетель имеется, если что.

    А про стиральную машину - думаю, Вы бы меня поняли, если бы прожили без стиральной машины 8 лет, как я.:миг:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Карту я активировала, когда она мне пришла по почте. Т.к. собиралась вносить деньги по этой карте через банкомат. А вот пин-код так и не пришел. В чем так же вижу косяк банка. Попытки выяснить через единое справочное, когда же я получу свой пин-код, ни к чему не привели.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • :flowers:

  • добросовестный банк при заключении договора обязан предупредить своего клиента о всех рисках, связанных с этим, и донести до него всю необходимую информацию

    Вот-вот, основной вопрос именно в этом. В самих документах криминала нет, а вот разъяснения сотрудников банка о порядке обслуживания и гашения кредита мягко говоря оставляют желать лучшего.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Еще мне нравится пункт - дата поступления денег на счет. Насколько мне не изменяет память - по ГК датой погашения считается дата отправки, а не дата поступления.
    ______________________________
    перевод денежных средств(если она не внутри банка) – это операция которая может идти до 3 дней (и виноват, как правило, банк отправитель), многие клиенты, отправляя деньги, день в день, спокойно идут домой, а зря, так как надо всегда перезвонить в банк получатель и убедиться поступил ли платеж на счет, так как банк получатель, не видя на конец операционного дня денег, выносит сумму на просрочку, это делает не человек, а программа, которой не покажешь платежку и не скажешь, смотрите, я заплатил.

    Для рыжинки: если меня память не подводит РФБ входит в группу Сосьете Женераль Восток.

    В свете событий вам нужен документ подтверждающие исполнение договора!
    Просто из-за данных недоговорок со стороны банка у вас в дальнейшем могут быть проблемы с кредитной историей, так СБ банка не разбираются чьи были проблемы, видят просрочку у вас по счету.
    Обратитесь в филиал РФБ и затребуйте выписку по счет (если откажут) пишите письменное требование на ФИО управляющего головным офисом банка и требуйте секретаря поставить входящий номер (копию с номером оставьте себе), лучше ехать именно в головной филиал, а то как часто бывает – письма теряются…
    Справку/выписку требуйте с разъяснениями на фирменном бланке за подписью и печатью управляющего.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

    Исправлено пользователем Lysihka25 (15.10.08 11:56)

  • Там нет проблем с кредитной историей, и договор со стороны Рыжинки исполнен полностью - вся сумма оплачена. Там было запланировано досрочное исполнение обязательств - полное досрочное погашение, просто из-за 100 рублей, которые были недоплачены, произошло начисление процентов на всю сумму основного долга, так как закончился грейс-период. Эти 100 рублей, плюс проценты с суммы ОД и были оплачены до даты очередного минимального платежа, претензий со стороны банка быть не может.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за заботу.:улыб:Только больше я ни в жисть, в здравом уме и доброй памяти, не вздумаю воспользоваться услугами этого банка.

    Да, он действительно входит в группу Сосьете Женераль.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Рыжинка, а что следующее в листе покупок на ближайшие 8 лет? эпилятор или напольные весы тефаль?
    вам правильно выше посоветовали - учитесь внимательно читать то, под чем подписываетесь и мир станет чуточку добрее

  • Павел, если сотрудники банков станут способны внятно разъяснять, что изложено в подсовываемых ими на подпись заёмщикам документах, вот тогда точно мир станет чуточку добрее. :спок: Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, Вы когда-нибудь самостоятельно покупали машину на нской автобарахолке?
    думаю, аналогия понятна

  • а ближайшие 8 лет? эпилятор или напольные весы тефаль?
    ________________
    я шутки - юмора не поняла?
    т.е в наше время покупать стиральную машину в кредит - это постыдно?
    :dry:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • :nea.gif: не понимаю аналогию между автобарахолкой и покупкой машины (взаимоотношения частных лиц и неструктурированная схема купли-продажи) и покупкой стиральной машины в кредит в магазине крупной сети БТЭ при предоставлении кредитом крупным банком, входящим тем более в известную банковскую группу. :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • понятия не имею

  • для меня, желание девочек на точках при магазинах разжевывать все нюансы кредитного договора потенциальному клиенту, сродни готовности продавана из Петушков честно выдать всю подноготную какого-нибудь битого и облитого вкруг корча
    как то так
    вот и получается, что уважаемая модератор-собаковед сама себе злобная буратина :1:

  • :улыб:тут вопрос не в желании, или в нежелании "девочек на точках", а в ожиданиях клиента получить соответствующий сервис - одно дело ждать на***и от продавана из Петушков, и другое от сотрудника банка. Особенно мило, когда сотрудник (уже не "на точке", а в офисе банка) настаивает, что нужно платить 500 рублей, а не 600 - в итоге лицо, более компетентное в глазах клиента, вместо доброго совета нагло вводит его в заблуждение.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а на точках они со своим планом продаж как в том анекдоте:
    - вот тебе табельное и крутись как можешь...

    p/s/ + есть разница когда сознательно дезинформируют (врут) а когда "чего-то недоговаривают ..." :хехе:

  • Вот и крутятся...:улыб:имхо, вообще некорректно пошла подмена потребкредита на покупку бытовой техники карточным продуктом...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...ну утверждать с честным лицом, что "Вы должны заплатить 16037, а не 16137" и подставлять клиента под уплату процентов, мягко говоря некрасиво...
    есть разница когда сознательно дезинформируют (врут) а когда "чего-то недоговаривают ..." - это просто два разных вида лжи - искажение и умолчание (с) Пол Экман, "Психология лжи"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня рассталась с сабжем окончательно. Для этого пришлось съездить еще раз в город, на этот раз в офис в БЦ Гринвич (странно, что справочное этого адреса не дает, пришлось сначала на Ленина 55 отстоять очередь). Теперь карта кредитная аннулирована. И можно спокойно подавать заявление в Роспотребнадзор. Чем и займусь. Кстати, кто может координаты подсказать? ГИС выдает только отдел в Бердске.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: