Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Альфабанк - навязанная услуга

  • Являюсь клиентом альфабанка. три месяца назад пришла от них смс, что мне бесплатно подключена услуга альфа-чек на месяц. пару месяцев назад пришла смс что если я хочу отключить услугу, то нужно отправить смс. я не придал этому значения. в тот момент баланс на телефоне не позволял мне отправить смс или позвонить, а затем я на время забыл об этой ситуации. с тех пор за услугу стала сниматься абонплата. я написал претензию в которой указал что считаю услугу навязанной и попросил вернуть деньги. при этом мне предложили отключить услугу самостоятельно на что я сказал что я ее не подключал и не мне ее отключать. с момента подачи претензии уже прошло вда месяца. абонплата по-прежнему снимается.
    кто-нибудь столкнулся с этой же проблемой?
    как можно действовать в подобной ситуации?
    заранее благодарен за советы.

  • Ничего себе! А Вы уверены, что в договорах ничего про эту услугу не сказано? Если так, то я в шоке!

  • В принципе ,они должны были заручиться вашим письменным согласием.( договор или заявление)

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • понятно, что должны были, но поступили именно так как я описал.

  • Весельчаки Альфа Банк... Им претензию нужно в Москву писать. Деньги не вернут, но пошевеляцца, что-нить ответят. Мне вон дважды отвечали типа - так положено, это нормально, вы для нас очень важны как клиент и вообще мы лучший банк в мире, а вернуть деньги у нас так не принято:улыб:В красивом конвертике в таком присылали, звонили на мобильник грили все порешали, чекайте почту и т.п.:улыб:

  • вообщем минусов накопилось достаточно:хммм: начинаю поиск альтернативы.

  • Давай вместе!
    Щас вот с билайна перейду куда-нить и с банком тоже займусь. Пиши какие нашлись варианты?

  • ну наконец-то и Альфа-банк накосячил:улыб:

    если в договоре мелким шрифтом ничего про эту услугу нет, пиши претензию по месту оформления договора с копией в москву. в претензии должна быть фраза про отправку копии претензии в орган по защите прав потребителей и антимонопольный комитет. естественно, копии в эти уважаемые организации отправить нужно.

  • У меня эта фигня была еще в прошлом году, причем смс-ка пришла с опозданием, так что отключить по смс эту услугу, которая мне не нужна было нельзя, пришлось звонить в москву по их линии и отключать, оказалось очень геморройное дело. Так же был у меня на пару дней минусовой баланс не помню на сколько, но меньше 10 рублей, так спустя несколько недель пришло письмо из Москвы с уведомлением об этом и предложением погасить задолженность. Но вообще Альфа-банком доволен, Альфа-клик потрясающе удобная штука.

  • В ответ на: Но вообще Альфа-банком доволен, Альфа-клик потрясающе удобная штука.
    Ага. Еще бы за коммунальные услуги можно было бы расплачиваться, ваще цены бы не было.:улыб:

  • В ответ на: Пиши какие нашлись варианты?
    Да что-то сегодня после очередного отсутствия денег во всех трех банкоматах в отделении банка решил окончательно сменить банк. Надоело. Не буду с ними разбираться.

  • А мне пришла такая смс, но я вовремя отказалась, так как знала, что она не бесплатная, сейчас вроде проблем нету.

    У таких, как мы, все обязательно сбудется

  • В ответ на: Да что-то сегодня после очередного отсутствия денег во всех трех банкоматах в отделении банка...
    это в каком отделении такое безобразие? :зло: надо ж знать чтобы там не появляться

  • в "фестивале" на маркса

  • а на Маркса всегда засада, лучше рассчитывать на Красный 99 Орджоникидзе 23 Димитрова 1

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: в "фестивале" на маркса
    ни разу там не был. на Ленина, 9 и Мичурина, 23 с такими проблемами не сталкивался.

  • я столкнулся с этой же проблемой в Краснодаре - и не один раз:хммм:
    еще один минус тоже вылез неожиданно - поставил перед консультантом в банке задачу - чтобы моя супруга могла пользоваться любым счетом также как и я в том числе снимать деньги через банкомат со счета "мой сейф". сказали написать доверенность. сделал.
    опять же в Краснодаре выяснилось, что карта "третьего лица" не может быть использована для управления этим счетом. пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.

  • а я сталкивался - и на Ленина успешная попытка 1 из 3, и та после ожидания "заправки" банкоматов, и на Мичурина - успешных попыток 4 из 6... ни разу не влетал на Димитрова, 1 - то ли самое дисциплинированное, то ли самое непосещаемое подразделение. То же и в новом отделении - всё нормально на Красном 99 - только раз нарвался на "заправку":улыб:На Орджоникидзе было раз-другой - "извините, банкомат находится в режиме технического обслуживания" на обоих аппаратах. В самом "чёрном списке" ТЦ Горский и ТЦ Калина - вот уж где вероятность нарваться на неработающий банкомат повышается.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Есть еще в ТЦ "Гранит",это там где Сибвез окопался. На 2-ом этаже.

  • насколько я помню, там при оформлении карты в анкете просят указать о подключении данной услуги - там вы галочку и поставили. СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?

  • В ответ на: насколько я помню, там при оформлении карты в анкете просят указать о подключении данной услуги - там вы галочку и поставили. СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
    Я нигде галочку не ставил. Перечитайте еще раз мои претензии. Я подключался в 2007 году, а услугу подключили через год. Если следовать вашей логике, то Альфабанк в любом случае поступили плохо, потому как лишь через год подключили услугу, которую я якобы заказывал, что еще хуже.
    Я не считаю копейки, если бы считал, то отключил бы услугу чтобы съэкомонить. Сейчас абонентскую плату я не плачу, то есть облуживание мне обходиться ровно столько сколько стоит эта самая услуга. Но факт в другом, что произошло это ровно тогда когда мой телефон был отключен от исходящих и я не имел возможности отреагировать еще и по состоянию здоровья. Может это массовое подключение прошло гладко, но для себя лично я воспринял это как то что Альфабанк воспользовался моим положением и не иначе.

  • В ответ на: СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
    Может это и необходимая услуга для тех, у кого это основной или единственный банк, но мне это услуга не нужна, я и без лишних смс-ок знаю сколько у меня денег на счету, тем более в Альфа-банке, который использую сугубо для расчетов в интернет, храня свои основные сбережения в нескольких других с более высокой процентной ставкой, так как опасаюсь держать более 400 тысяч в одном банке. Здесь вопрос об отношении банка к клиентам, которое и меня удивляет, особенно со стороны такого солидного банка.

  • Нормальное отношение, я свой пример аналогичной ситуации в другом разделе упоминал уже. Сталкивался с подобной проблемой - подключения без спроса упомянутой в теме услуги. Вопрос решился за день+день - звонок на 8 800 2000000 - приём претензии с указанием её номера - на следующий день отключение услуги - ещё на следующий день отображение всех проводок по возвращению 49 рублей на счёт в системе Альфа-Клик. Я могу ругать некоторые отделения АльфаБанка и службу поддержки банкоматов - за определённые косяки. Но я ни разу не сталкивался с проблемами при личном общении с сотрудниками банка или центром телефонного обслуживания в Москве. В ситуации с Альфа-Чек у сотрудников с 800 2 000 000 даже вопросов не возникло - отключили и всё. Мне эта услуга тоже не нужна - не люблю лишние смс на телефон, а по поводу остального стараюсь просто соблюдать все требования по безопасности и регулярно проверять состояние счетов через Альфа-Клик. И никаких проблем. :спок:
    Ну а что расширяют число юзеров Альфа-Чек таким способом... приём "на грани", конечно, но, имхо, приемлемый.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А банкоматы в фестивале это вообще жесть... Либо очередь либо нет денег либо еще что-нить... Никогда не забуду, как мне отказали в выдачи налички в кассе, пришлось с банкомата 700 тыс. выковыривать тысячными купюрами за 18 приемов... Банкомат работал лиш один - представляете какая очередь скопилась? еще боялся что не хватит...:улыб:
    Открытие еще одного отделения на левом берегу - обязательное условие их дальнейшей работы...
    П.С. Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядок :respect:

  • :ха-ха!: с Росгосстрахом не связывался (хотя наслышан). БиЛайн и Альфу пока потерплю. Не уверен, что альтернатива будет лучше.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: пришлось с банкомата 700 тыс. выковыривать тысячными купюрами за 18 приемов...
    это еще хорошо, что в одном банкомате выковыривал, а то еще по нескольким придется собирать.

  • :улыб:да это ладно - 700 тыр, я помню перед НГ, перемещаясь от родителей с Ленинского домой в Дзержинский 7 или 8 тыр в два приёма выковыривал - Фестиваль закрыт, Горский не работает, Добролюбова (БиЛайн) не работает, Никитина - работает... но странно работает:улыб:хорошо тётка мастер-класс провела - пыталась снять зарплату безуспешно... в итоге было вычислено, при содействии продавца магазина, где размещён банкомат, что больше 40 купюр за раз шайтан-машина не выдаёт. А в заправке - купюры только по сотке.:улыб:Как ни странно, хватило всем присутствующим на тот момент в магазине шоколадной фабрики страждущим получить наличку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нормальное отношение, я свой пример аналогичной ситуации в другом разделе упоминал уже. Сталкивался с подобной проблемой - подключения без спроса упомянутой в теме услуги. Вопрос решился за день+день - звонок на 8 800 2000000
    Вы, конечно, можете воспринимать такое отношение как нормальное, но это сугубо ваша точка зрения. Я уверен что подключение платных услуг без согласия абонента незаконно. Особенно учитывая то, что относительно данной услуги я в момент заключения договора указал что мне она не нужна. Если бы вопрос не решался то это вызывало бы у меня не удивление, а более сильное чувство. Прошло уже около года, но я помню что мне пришлось перезванивать по нескольким номерам и это заняло у меня прилично времени, так как для отключения надо было подключить какую то бесплатную услугу с паролем для управления счетом через телефон, что мне вообще не надо.

  • Да естественно неправильно, когда так подключили. Номер всегда один, только чтоб войти в систему на самом деле в первый раз нужно сделать несколько звонков. Но сами разговоры составили буквально 2-3 минуты на изложение сути и подключение услуги использования колл-центра, пара минут на создание пароля, и ещё 2-3 минуты на регистрацию претензии, всё. Просто оцениваешь весь комплекс услуг, а не отдельные косяки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а я сталкивался - ...
    вероятно, вы, в отличие от меня, слишком часто снимаете наличные. я в Альфе больше пользуюсь б/н платежами. а тут, при прочих равных, этот банк для физлица будет удобнее многих.
    еще бы коммунальные платежи и гайские штрафы через них можно было бы платить - вообще было бы замечательно.

  • В ответ на: .... пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.
    несколько не понял проблемы. чтобы управлять любым счетом через банкомат, в т.ч и счетом "мой сейф" надо карту и ПИН код. тогда зачем еще одна карта для супруги на ваше имя? смысл?

  • В ответ на: Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядок :respect:
    пчелайн и росгосстрах - фтопку :death:. согласен полностью. а вот на что менять Альфу? по большому счету менять не на что.

  • во-во... вот пока и нахожусь в раздумьях...
    основные плюсы альфы:
    0% комиссия за выдачу наличных
    хороший интернет банк
    основные минусы:
    очереди в отделениях
    наличка в банкоматах...
    Не думаю, что в других намного лучше... Приходицца делить: сделал еще сберовскую карту - у сбера с банкоматами - получше, а вот в отделение - лучше вообще н заходить :злорадство:
    В то же время как у комплексного банка у Альфы - очень плохие вклады и очень плохие кредитки... Да еще эти кредитки нифига не дают... Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)... :спок:

  • В ответ на: Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)... :спок:
    ну, дык... :улыб:многие так же мучаются. к сожалению, пока нет идеального банка под любые нужды. остается выбирать под определенные задачи свой банк. компромисс рулит.

  • п.9
    +100. а менять удобство сервисов Альфы на другой банк из-за принципиального нежелания платить 59 руб либо отключить услугу (дело 1 минуты) ну как-то стрррранннно :dnknow:

    Хорошо нам, красивым!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (08.10.08 16:30)

  • В ответ на: СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
    Абсолютно согласен. :respect: Когда деньги на карту попадают сразу ясно. Баланс по счету не надо в банкомате запрашивать. И стоит услуга 25рэ в месяц.:миг:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • Сегодня пришла смс : "Уважаемый клиент Альфа-банка! По Вашей претензии принято положительное решение. Примите наши извинения."
    Комиссию вернули за все месяцы.
    Не знаю связано ли это с тем что мой счет похудел с 950 000 до 5 000, но прошло 3 месяца и это свершилось именно сегодня ))) Ура! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.
    Если понадобится включу услугу, но уже самостоятельно.

  • [цитатаУра! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.


    Я 3 недели назад тоже повелся на то что акции как бы дешевые, решил для начала 260 тысяч вложить, сейчас в минусе больше чем на 100 тысяч. Особенно префы нашего Сибирьтелекома впечатлили, в 2 раза за это время упали. Доходность ПИФов http://www.alfacapital.ru/choose/pif/ не воодушевляет, все таки до тех пор пока ВСЕ не скажут что дна фондовый рынок достиг надежнее держать деньги на депозите. Но и здесь боюсь инфляции...

  • В ответ на: Сегодня пришла смс...
    ну вот. очень неплохо. Альфа даже извиняется. многим банкам есть чему поучиться...

  • а сама смс стоила каких-то денег или оператор\банк немножко нагрелись?

  • Нет, бесплатная смс.

    У таких, как мы, все обязательно сбудется

  • За каждым Банком в органах ФСБ закреплен Куратор, а так же и в прокуратуре есть следственное управление, там так же принимают заявления. Я сталкнулся с подобной акцией только в другом банке (извини, но стану его называть чтобы не быть провокатором), после заявления в обе структуры мне все исправили, пригласили в офис, долго долго извинялись и вернули деньги.

  • В ответ на: а сама смс стоила каких-то денег или оператор\банк немножко нагрелись?
    Не совсем понятен вопрос. Может если по-русски задать, то будет понятней?

  • В то же самое время я попала в ту же самую ситуацию: при уже имеющейся услуге альфа-чек, я получила ее же дополнтельно. Начали снимать абонентску плату и за ту, и за другую. Но по претензии мне вернули деньги, правда рассматривали эту претензию месяц, но ведь рассмотрели и приняли положительное решение.:миг:

  • Внимательно надо договоры читать! НЕ при коммунизме живете. У Альфы есть допсоглашение на альфа-чек, все условия в нем проговариваются. Да и услуга в принципе полезная.

  • Претензии не обоснованы! Надо только не лениться и не проподать дня на два-три, а сразу при подобных ситуациях обращаться. У меня была аналогичная история, только я в этот же день пришол и...ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею Владимировичу, и деньги вернули и извинились! Так что, зря вы...

  • зря?
    судя по комментам в этой ветке процедура отняла не мало человеко-часов. Вы кстати никогда не болели?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: