Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Альфа-банк - негатив....там где не ожидали!

  • Вообще был очень хорошего мнения об Альфе как банке как клиент.....дебетовые карты, деньги ходят быстро, банкоматов много и так далее....НО.....обратившись в отделение банка за кредитом, причем кредитом для сотрудника группы компаний в которую входит Альфа-банк мы столкнулись во-первых, с трехнедельным рассмотрением заявки (не ипотека, а простой денежный кредит) и во-вторых, отказом и предложением обратиться через 20 дней еще раз.....вот и как это называется?....для своих мы не даем денег?....да еще и невнятное, вернее я бы сказал - никакое общение консультанта по данному вопросу....сквозь зубы - ни здрасьте, ни до свидания......

    Думаю специалисты и руководители отделений и не только Альфа-банка просмотривают форум и хоть как-то прокомментируют ситуацию?.....я представляю что твориться со сторонними клиентами если со своими же сотрудниками такое!.....

    Для примеру - лично я пришел и за 1 день оформил кредит в совершенно постороннем банке.....а тут свой и три недели, да еще и отказал.....нонсенс!!!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Мне тоже отказали в первой заявке, потом дали. Думаю, просто для группы компаний лимит кредитов был исчерпан на данную дату, погашение пойдет, будут и новые кредиты.

  • НО.....обратившись в отделение банка за кредитом, причем кредитом для сотрудника группы компаний в которую входит Альфа-банк мы столкнулись

    Расшифруйте, пожалуйста. Для начала хотя бы просто - кто МЫ есть? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Думаю, просто для группы компаний лимит кредитов был исчерпан на данную дату, погашение пойдет, будут и новые кредиты.
    и это повод мурыжить с последующим отказом? не айс. могли бы и прямо озвучить - лимит исчерпан, приходите чз 20 дней.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Тоже не довольна обслуживанием.Пришла в том году и закрыла карту и счет.В этом году опять понадобилось.Прихожу-говорят у вас счет открыт и долг по обслуживанию энная не маленькая сумма :eek:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • И никакие споры не помогли.А бумагу о закрытии счета не нашла....пришлось все оплатить...но осадочек есть...:yes.gif:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • хотел как то кредитку у них завести - отказали, олени московские
    в Райфе и Сосьете через 3 дня оформили

  • :umnik: да уж....зато при оформлении кредита в торговой точке навяливают эту кредитку "вдовесок"
    - вот Вам в подарок кредитная карта от нашего банка с 50% годовых
    - нет, спасибо, обойдемся без кредитки в 50%!
    - нет возьмите, не потребуется - при погашении кредита основного и кредитку в банк сдадите

  • В ответ на: в Райфе и Сосьете через 3 дня оформили
    Сказка какая-то! Мне Райффайзен 30 тысяч только через ДВЕ НЕДЕЛИ выдал!!! Но хоть выдал. И на этом спасибо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • ННП

    так и не услышал от автора - кто такие МЫ. :dnknow:
    Моя кредитка от Альфы оформлена в течение 10 дней (как и заявлено в рекламе), условия обслуживания соответствуют заявленным на сайте и в печатной информации в отделениях/допофисах. Лимит свыше RUR 100 000, grace 60 дней. Обычное физлицо, не корпоративный клиент. Альфе :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...пока подробностей Максим не озвучит, обсуждать бессмысленно, имхо. Можно только предполагать, но эти предположения могут быть от реальности очень далеки. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Лимит свыше RUR 100 000, grace 60 дней.
    гыыы жжошь, у меня в игб лимит 200, в сити 140, и БМ 70:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А в чём проблема? :dnknow: Я не перечисляю ВСЕ свои кредиты и депозиты, на ИГБ и всю систему Х**идей мне вообще ... ... ..., что такое сити 140, и БМ 70 - не знаю, и не уверен, что знать хочу. :спок:
    Я - вполне довольный собой и данным конкретным поставщиком услуг - клиент Альфа-Банка :respect: Вопросы? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Моя кредитка от Альфы оформлена в течение 10 дней (как и заявлено в рекламе), условия обслуживания соответствуют заявленным на сайте и в печатной информации в отделениях/допофисах. Альфе :respect:
    аналогично

    Я водой их поливаю,
    Одеялом накрываю,
    Побыстрее вы растите,
    Мои маленькие тити.

  • В ответ на: ...пока подробностей Максим не озвучит, обсуждать бессмысленно, имхо. Можно только предполагать, но эти предположения могут быть от реальности очень далеки. :спок:
    я не пойму для чего стока подробностей именно Вам?....сотруник группы компаний Альфа не смог получить кредит для сотрудника в Альфа-банке - этого достаточно?...или Вам надо ФИО и паспортные данные?....ну только если Вы будете одним из руководителей того самого банка, то готов пообщаться...если нет, то это катание ваты....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • ...ну тогда можно тему и не развивать, только предполагать что и как. Мало ли, может сотрудник стоит первый в очереди на увольнение. Либо внутренняя политика подразумевает ограничение объёма выдаваемых кредитов сотрудникам ГК, особенно если кредитование идёт на льготных, не как для обычных клиентов условиях. А вообще, аналогичные ситуации обычно решаются общением руководителя подразделения, где сотрудник работает, с руководителем допофиса, где предпринималась попытка оформить кредит. То, что ситуация вынесена на Форум, а не сделан один телефонный звонок, тоже наводит на мысли...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ситуация решена взятием кредита в другом месте практически по тем же условиям, а вот нервы и силы решено приберечь для другого - благо есть куда их применить, а вынесено на форум ради того чтобы люди понимали, что даже в "своем" банке могут возникнуть проблемы с кредитом если этот "свой" - Альфа....ну и может если сюда заглядывают руководители получить мало-мальские объяснения.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Поработала я как то кредитным консультантом в банке, не буду его называть, в области. Банк не очень известный. Открыли офис. Поставили компьютеры. Провели интернет. Программу банковскую не поставили, все анкеты, заполненные в ручную передавали в отсканированном виде в головной офис. Там наши заявки нафиг никому не нужны, а ты отслеживай, бейся где твои заявки. Это было в конце прошлого года. В течение указанного периода на все практически заявки был отказ. Оказалось, что у них был дефолт,а мы плохо работали! При этом вся реклама заключалась только в расклеивании нами плакатов. Сейчас съехали, Слава Богу. И я там больше не работаю. В этот банк постараюсь не обращаться...

    ***************************************
    Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Да всякое бывает... я, как клиент сторонний, вполне доволен действиями Альфы, шероховатости в обслуживании есть, но чаще незначительные. А здесь всё равно вопрос, имхо, некорректно поставлен. И специальная программа я так понимаю, существует.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • вот посему, что всяко оно бывает, склонен верить итальяну :улыб:мало ли - вдруг кому пригодится :ухмылка:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Тема банков не раскрыта !!!:улыб:Сейчас я поведаю свою печальную историю получения кредита на Nissan Teana.
    Беременных женщин, слабонервных - прошу удалиться.
    Захотелось мне машину из салона.
    Пошла я в СОБИНБАНК. Собрала необходимые документы - подала.
    Удивил факт, что они требуют кодовые слова, девичью фамилию матери, ну да ладно, сделала по одной ошибке в словах - на те изучайте мои кредитные истории в других банках:улыб:Через 2 дня звонок. У вас положительное решение пластик ждет в отделении банка.
    Я всем позвонила, даже маме:улыб:Столик в ресторане, цыгане, медведи...
    Через 50 минут звонок из Мск - Вам ОТКАЗАНО В КРЕДИТЕ!!!
    Истерика, 15 здорового смеха - идем в Альфа-банк.
    Рассказываю свою печальную историю, меня заверяют в 100% положительном результате.
    Подаю документы. Попутно мне навяливают Visa Gold, Master Card Aeroflot Gold и карту для блондинок Visa Космополитен. Я соглашаюсь - мне же нужен кредит:улыб:Прошло 2 недели...
    Случайно была в Мск, шла мимо Б. Ордынки, зашла в отделение Альфа-банка, спросила управляющую. Душевно поговорили, оказывается из-за того, что я дома не беру телефон, тянут с решением. Ну я постоянно в командировках !!!
    Лана, тут я решила уволится и получилось по 2 статьям в трудовой:улыб:Мои любезные работодатели позвонили в банк и предупредили, что у меня итак много потрясений в последнее время, поэтому водить новенькую Ниссан Теану ну просто опасно для моего здоровья. Такие заботливые люди, я их искренне люблю до сих пор...
    Вернулась из Мск. Захожу в отдел автокредитования на Димитрова (Бизнес-центер).
    Захожу и говорю НЮ!! What are you problems?
    07.07.2008 Меня уже знают в лицо, фотка по всем СБ банков прошла:улыб:Я говорю, что готова дома подождать звонка СБ.
    Девушка пулей летит к менеджеру, приходит с готовым решением. Мы вам вначале оказали, но типа решили еще дать шанс. Но надо бы заново сделать копию трудовой, типа эта копия двухнедельной давности.
    Я говорю - не могу, я уволилась!!!
    Она выдыхает воздух - УРА!! Вам отказано, до свидания. Вот ваши документики, я ей предложила засунуть их в ШРЕДЕР погрубже.
    А ЧТО ТАКОЕ ШРЕДЕР? Тут у меня опять началась истерика:улыб:Я говорю- ну значит не судьба!! Спасибо, до свидания.
    Снимаю последние копеечки с карт. Все красивые пакетики, спам летит в мусорку, карточки зохавал шредер.
    ДО СВИДАНИЯ АЛЬФА-БАНК. Мы не подходим друг другу, так вышло.

    Исправлено пользователем Черная мамба (08.07.08 03:47)

  • В ответ на: А здесь всё равно вопрос, имхо, некорректно поставлен
    да? и в чем он некорректен?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: вот посему, что всяко оно бывает, склонен верить итальяну :улыб:мало ли - вдруг кому пригодится :ухмылка:
    спасибо, Жень....

    я не склонен без повода чернить кого бы то ни было....здесь на лицо явное пренебрегание интересами клиента в особо циничной форме.....я, например, как работник банковской сферы не допускаю у своих работников и у себя намека на такое общение, какое было у сотрудников Альфы....да и процедуры наши куда проще и менее временнозатратные....как и во многих банках, так ведь, Жень:миг:.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • ННП
    Имел также единожды приятное общение с этим банком. Сталкивался со стороны потреб кредита. Порадовала рассылка СМС-напоминалки прилетающие и в 1.30 ночи, и в 6 утра... После неоднократных обращений в голову (Москва), был получен ответ "автонапоминания отключить невозможно". После претензии "как же так, почему ночью-то приходит?!?!?" сказали "мы не знаем, так работает программа". Мало того, что нельзя расплатиться досрочно, так ещё и для закрытия надо тащиться в офис строго с 9 до 18 и только в будние дни. Такое ощущение, что я к ним на поклон иду, а не они на мне деньги зарабатывают... Особенно порадовал при закрытии договора пункт "перечислить остаток средств в пользу банка". Альтернатив не обнаружил...
    Странный банк, странное обслуживание, ни ногой больше туда! :bad:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Мда…а вот мне в любом банке кредит дают. Мало того еще звонят и пишут: «Приходите еще, берите еще, всегда пожалуйста!»
    Мой принцип как заемщика «Брать только тогда когда действительно нужно на то, что действительно необходимо и реально отдать желательно досрочно».
    Господа, может большинству из вас поискать основную причину в себе.
    Возможно, просто много хотите (взять), но мало можете (отдать).
    Личное наблюдение: понты на отдачу долгов, к сожалению, никак не влияют.

  • насколько я понял, речь в топике не о том, кто круче и кого больше в попу целуют!
    а о работе персонала банка...

  • Когда-нибудь настанет день, когда Вам перестанут предлагать кредиты и вообще забудут о Вашем существовании. Выкинут вашу визитку, удалят ваш номер телефона из памяти. За один день можно реально стать персоной "нон грата". В жизни все происходит все также как в голливудских фильмах.
    Я платежеспособный человек, знаю чего хочу, уверена в своих силах, финансово-независима, прекрасно знаю, как работает банковская система, как пользоваться кредитными карточками, минимизируя прибыль банков и свои расходы по процентам. И тем более прекрасно знаю, как работают формулы аннуитентного и дифференцированного платежа. Поэтому не надо тут трепать, что я слишком много захотела. Я все равно своего добьюсь. Тут нет даже речи ни о каких либо понтах, и я не собираюсь искать какие-то причины в себе и заниматься самокопанием. Ваша халява наверняка скоро закончится, а следом исчезнет вся эта самоуверенность. Поэтому осторожнее с высказываниями, я то я точно скоро перейду на темную сторону Силы.

  • Про альфа тоже не могу сказать хорошее:хммм:В 04 году держал у них депозит с 6-ю нулями.
    Причем источник появления средств на депозите был правильный", с точки зрения "кредитоспособности".
    В августе 04 у них был реальный кризис, очереди на полгорода.
    Реально меня тогда подставили. :death:
    В 05 году депозит снял.
    В 06 САМИ заколебали звонками с предложениями о кредитной карточке.
    Достали, согласился.
    Приходил в офис весь такой манагер, САМ заполнил все анкеты.
    Через 2 недели - отказ.
    Ну и фиг с ним.
    Узнал причину - "не могли дозвониться вам на сотовый (типа СБ "пробивали"и я "левый" сотовый дал, ага золотой городской левый:улыб:.
    Хотя я сам им СКАЗАЛ, что 10 дней буду в отпуске где НЕТсвязи и манагер меня домогался на этот самый сотовый...

    Резюме: - взаимодействие манагер-СБ у них отсутствует как класс. :death:

  • Ага, тоже просил у них кредитку золотую аэрофлотовскую... Также мурыжили неделю, потом отказали с формулировкой: у вас был сотовый выключен...:улыб:Ну ептить, че, нельзя в библиотеку на 15 минут зайти? //реально.
    При условии того, что к тому моменту по дебетовой карте у меня прошло гораздо больше денег, чем просил лимит. Ну и пошел таки в другой банк, взял деньги дешевле и менее геморойно. Ну и в альфе еще очень маленькие лимиты на снятие налички. А наличка иногда очень нужна.
    Имхо - банк как банк, немного понтов, немного косяков, есть хорошие стороны, но в целом - на уверенную тройку. С минусом.

  • В ответ на: Мда…а вот мне в любом банке кредит дают.
    а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!
    В ответ на: Господа, может большинству из вас поискать основную причину в себе.
    уж знаете - у нас семья состоит из банковского работника и работника финансовой сферы непосредственно банковского направления......и причину в себе и почему могут дать-не дать кредит мы можем понять...а вы?
    В ответ на: Возможно, просто много хотите (взять), но мало можете (отдать).
    поучите еще...ага....сколь надо взять и сколь можем отдать.....
    В ответ на: Личное наблюдение: понты на отдачу долгов, к сожалению, никак не влияют.
    а зачем тогда Вы тут понтуетесь?....с вас денег никто не требует.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!
    Все сказано одной фразой.
    Отношение к клиентам - на 5+.
    Примерно как если бы ко мне пришел клиент с деньгами, а его "послал" со словами - "рожа мне ваше не понравилась".
    Скажите плиз в каком вы банке?
    Чтобы если что обходить стороной, и знакомых отговаривать :death:
    Благо сейчас конкуренция высокая и много банков работающих несравнимо лучше альфы и не относящихся к клиентами так как вы.

  • Народ не ругайтесь между собой, враги этого только и добиваются специально подкидывая яблоки раздора, чтобы участники форума ругались между собой и отвлекались от темы.
    Может хватит сотрясать воздух и жаловаться на жизнь и на всех.
    Сейчас реально настал благоприятный момент, когда объединив усилия, можно реально чего-то добиться.
    Я специально затеяла эту канитель с банками, специально выбрала дорогую машину из салона, чтобы показать, что реклама врет!
    Простому человеку, без связей, с серой з/п всегда откажут в кредите под любым идиотским предлогом!!!
    У меня в черном списке СОБИНБАНК, Русский стандарт, Альфа-банк. Я старательно собирала компромат, готовилась.
    Я считаю, что банков в Нске слишком много. Слишком много иностранного капитала, много иногородних.
    Надо немного проредить этот список, исключить непрофессионалов.
    Остаться должны только самые лучшие и достойные и работать в нашем городе.
    Народ надо самим улучшать свою жизнь, поднимать экономику, государство само не справится - слишком запущенная ситуация.
    Ничего не изменится пока мы не начнем действовать вместо того чтобы кричать на форумах - "Меня обидели!!!"
    Присоединяйтесь!
    Нет, ну ладно я и одна прекрасно справлюсь:улыб:

  • И собинбанк у вас в "черном списке"?
    Я в нем давно обслуживаюсь как юр.лицо.
    Открыто несколько счетов.
    Считаю его лучшим по качеству осблуживанию расчетных счетов юриков.
    Кредиты не брал, не было необходимости.

  • Я тоже у них обслуживалась больше года. Была Visa Classic в евро. Нормальный оборот по ней был.
    Но когда дело дошло до кредита, мне ответили - нет кредитной истории - нет кредита.
    Старшему менеджеру с з/п 4000 - никто не даст кредит.
    А может у меня 5 мест работ, богатая семья и любовник миллионер...

    Первая фраза прям хокку получилось :)))) спонтанно:улыб:

    Исправлено пользователем Черная мамба (09.07.08 08:17)

  • В ответ на: Примерно как если бы ко мне пришел клиент с деньгами, а его "послал" со словами - "рожа мне ваше не понравилась".
    примерно так, но сотрудник банке может не объяснять причины отказа - ну не понравилсь и он поставил нужные отметки там где надо и усё - отказ.....ну да, Вам, далеким от банковской сферы людям не понятно как это.....ну вот Вам пример - я пришел к Вам и прошу денег взаймы - на скажем 10 тыщ на полгода.....а Вы говорите мне - не, не дам.....мне не нравится что ты одет например в спортивные штаны и кросовки, вот если бы ыбл одет в деловой костюм я бы еще подумал.....

    В ответ на: Скажите плиз в каком вы банке?
    ага, разбежался и прыгнул со скалы (с).....

    В ответ на: Чтобы если что обходить стороной, и знакомых отговаривать
    ну Вы меня прямо напугали.....у меня оборот прямо упадет до нуля.... :ха-ха!:

    В ответ на: Благо сейчас конкуренция высокая и много банков работающих несравнимо лучше альфы и не относящихся к клиентами так как вы.
    а вот это не надо - я к клиентам отношусь с уважением пока с их стороны не начинается хамство, понты и все остальное.....так что будьте спокойны и у вас все будет хорошо!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • >я пришел к Вам и прошу денег взаймы - на скажем 10 тыщ на полгода

    Пример СОВЕРШЕННО НЕКОРРЕКТНЫЙ
    Я не банкир, выдача кредитов не мой бизнес.
    Если ко мне приходит Мой клиент, я не отказываю по причине "не понравился".

    Но когда в чистый бизнес добавляются элементы ЛИЧНОСТНОГО негативного отношения продавца товара к клиенту приносящему прибыль бизнесу, и на основании этого бизнес не получает прибыть, то дело руководителя бизнеса - гнать такого сотрудника метлой из компании.

  • а вот знаете, говорите, что пример некорректный....а ведь банки в качестве кредитов дают деньги....и если эти деньтги не возвращаются получается плохо...вот Вы, например, продаете телевизор - Вам сразу за него деньги дают и все....все довольны - пофигу как клиент выглядит и что он из себя представляет - деньги получены и ладно....а вот с кредитами все не так - нужно оценить платежеспособность клиента и первично если не понравился внешний вид - разит спиртным или с виду бомж - зачем эти проблемы банку?...незачем ибо свои деньги он врятли сможет получить назад.....так что продать любыми силами к банковской сфере ну никак не относится - по крайней мере в направлении кредитования....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Вы таки не поняли ничего:
    1. Во многих бизнесах услуги/товары предоставляются БЕЗпредоплаты. Но там так грубо клиентов не посылают.
    2. Есть стандарты обслуживания и не дело сотрудника вносит свои изменения в эти стандарты по своему усмотрению.

  • Я немного запутался, "итальян", вы за "белых", или за "красных"???

    То вы ругаете банки за плохое ОТНОШЕНИЕ их сотрудников к клиентам, то встаете грудью на защиту такого "плохого" отношения????

  • В ответ на: Вы таки не поняли ничего:
    1. Во многих бизнесах услуги/товары предоставляются БЕЗпредоплаты. Но там так грубо клиентов не посылают.
    2. Есть стандарты обслуживания и не дело сотрудника вносит свои изменения в эти стандарты по своему усмотрению.
    1. грубо клиентов не посылают нигде, а говорят - извините, но банк вам отказал - причины отказа не сообщаются, попробуйте обратиться в другой банк.
    2. в том то и дело что в стандарты моих работников входит вносить пометки как о возможно недопропорядочном работнике....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: Я немного запутался, "итальян", вы за "белых", или за "красных"???

    То вы ругаете банки за плохое ОТНОШЕНИЕ их сотрудников к клиентам, то встаете грудью на защиту такого "плохого" отношения????
    я за правду!!!

    я не встаю в защиту "плохого" отношения к клиентам, вы что?....я лишь говорю о том, что почти любого клиента можно отбрить и принимаю меры к своим сотрудникам если они грубо и невежливо общаются с клиентами.....а то что Альфа отбривает СВОИХ же сотрудников, которые у них зп получают, что есть гарантия возврата кредита да еще и через зубы разговаривают ни злрастье ни досвидания - это уже есть очень плохо!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • О том и речь. К адекватным людям в большинстве своем адекватное отношение. Исключения случаются везде, но ни за что не поверю, что весь персонал банка разом потерял квалификацию и стал плохо обслуживать. У нерадивого сотрудника есть начальник и с жалобой можно обращаться непосредственно к нему, а не на форум.

  • За один день можно стать персоной с того света, а по сравнению с этим какая мелочь то что забудут мой номер телефона или выкинут визитку.

    Уважаемая Ума Турман, Ваши смешные угрозы поберегите для голливудских фильмов.

  • В ответ на: я за правду!!!
    я не встаю в защиту "плохого" отношения к клиентам,
    Зачем тогда САМИ пишите: а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!и
    ???
    Ладно, хватит отвлекаться от темы.
    Альфа на самом деле в Москве на 1 месте по иследованию журнала "Деньги", (см. последний номер, очень интересно).
    Правда по "отношению к клиентам" Райфайзен.
    Тут я на 100% согласен.
    Их уровень работы с клиентами мне нравится.
    Правда к юрикам сильно придираются (к платежам с большими суммами (~500 т.р.) требуют кучу документов-оригиналов).
    Хотя может это и к лучшем - борятся с фирмами-однодневками.

  • По вашей реакции представляю как Вы вели себя в банке.
    Пришли скорее всего с негативом и получили ответную реакцию в виде какого-то «не такого» обслуживания.
    Будьте проще и люди к вам потянутся.

  • В ответ на: Зачем тогда САМИ пишите: а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!???
    когда ко мне придет человек весь такой модный....куча бабла....на мерсе 5-ти литровом ездит и тратит по 5 тыщ рублей на неделю на бензин и просит кредит на 30 рублей....стоит задуматься откуда стока понтов и зачем ему такая сумма.....так? понты не дороже денег....вот за такие понты и откажу человеку....

    Альфа....на первом месте....ну может быть.....зазывали меня как-то в Альфу....не пошел и рад.....

    Райф...да, для клиентов очень хороший - прямо молодцы....работает у меня там человечек....знаю как у них там все поставлено.....но ушел я от них как клиент - деньги долго ходят......жаль конечно, но долго.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: По вашей реакции представляю как Вы вели себя в банке.
    Пришли скорее всего с негативом и получили ответную реакцию в виде какого-то «не такого» обслуживания.
    Будьте проще и люди к вам потянутся.
    знаете, в банк ходил не я, а моя половинка....и вести себя грубо, нахально и тому подобное с негативом ну никак не могла ибо повод для взятия денег ну очень светлый.....и ожидали светлого от работников....а фик...не получили.....
    ну а насчет быть проще? - да куда уж проще.....я не ругаю что-то и кого-то зазря......только если есть на то веские причины.....вот они были и написал.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Налицо двойная мораль.
    Когда мы клиент – ату банки, когда банкир – ату клиента. :улыб:

  • 1. Мамба просила не 30 рублей, автокредит на Новое авто.
    2.Про сроки хождения в Райфе - согласен, есть такой минус.
    Поэтому и пишу, что лучший для этого - Собин.

  • Селяви, вы зачем на меня-то наехали?
    Я с какого боку банкир?
    Либо вы что-топо путали, либо указывайте про кого вы пишите?
    И зачем вы меня боитесь? :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: