Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Глобэксбанк на мыло!!!!

  • История такая:
    у меня украли сумку с картой и с документами. Звоню в Глобэксбанк сразу, мол заблокируйте. Все заблокировали, говорят.
    -как восстановить, -спрашиваю я по тел. Мне отвечают:
    -придете с документами восстановим.
    делаю 2 недели временный паспорт (ну там то следователь занят справку написать то еще чего). прихожу с временным паспортом, а они мне ну ок пишите заявление, по ксерокопии старого паспорта, оформляют карточку и говорят 2 недели ждать. меня это соответсятвенно не устраивает (у меня же все украли вместе с деньгами и з/п как раз должны перевести), а они никак говорят нельзя ни снять ни перевести на другой счет ждите карточку, но можно типа заплатить еще 10$ и дадут мне карту не через 2 нед, а дней через 5.
    так вот отдала я им эти деньги дело было 1 февраля. И по сей день мне говорят, нет вашей карточки, и что делать мы не знаем, и когда будет не знаем, ну наверное завтра,
    ну позвоните еще раз, только в москву не звоните им это не нравится.
    а к вопросу о том что карта срочная я слышу теперь 2 варианты ответа:
    1. "ну мы просто не будем снимать деньги с вашего счета за срочность" (деньги, который уже оплачены в кассу!!! потому как снять просто с карты было нельзя)
    2. "ну она должна быть завтра, а так бы это было 3 недели".

    короче отношение ужасное просто. всем пофиг, как будто люди заказывают срочные карты не потому, что они необходимы как можно быстрее, а потому что некуда деньги девать, а сколько ждать?

    а сегодня меня еще девушка после 2х часового выяснения судьбы карты спросила: "а вам очень срочно надо?". нет блин. не очень, совсем не надо, могу еще полгода подождать. а почему бы нет!
    поддержим наши великие и могучие банковские системы!!!

    :зло: :зло: :зло:

  • Тоже в свое время столкнулся с этим банком - подошло время замены карты. Пока новой карты нет деньги не снять никаким образом.. Жесть, одним словом..

  • а по какому принципу Вы в самом начале выбирали Банк?

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • ...я на вашем месте сразу бы написал жалобу на имя управляющего и приписал бы, что копия данной жалобы будет отправлена в московский офис банка. Люди, не бойтись вы отстаивать свои права! Кого боитесь?!

  • По приходу заработной платы делайте заявление на перевод на другой свой счет в этом или ином банке. Если договор банковского счета не содержит ограничения на безналичные операции (а так скорее всего и есть), то они обязаны его исполнить и зарплату вы свою получите.
    Кроме того скорее всего они должны выдать деньги и по расходнику через кассу. Только в этом случае возможна дополнительная комиссия.

    Ну и про жалобу точно написано выше.

  • >только в москву не звоните им это не нравится

    Правильно, звонить не надо. Факсом получается намного эффективнее, проверено несколько раз в разных банках:улыб:

  • Разъясню соль…

    1. Во многих банке при получении карты надо ждать 10 дней (рабочих), вы растяпы думаете это дело 1-го дня, а это целый комплекс операций !!!! – даже мы сотрудники получаем карты по 2 недели!
    2. да в ГЛОБЭКСе имеется такая услуга (в течение 5 дней за 10 $), но если за указанный срок вам не сделали карту, можете обращаться в банк, деньги вам вернут!!!
    3. Банк вполне приличный, если есть претензии излагайте их в письменном виде, только так оно доходит то верхов, а то сидите до последнего, а потом почему не сделали!!!
    В какой офис вы обратились?

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Я знаю где в каком Банке Новосибирска можно сделать карточку за 1 максимум 2 дня, причем в рамках совершенно обычного тарифа :)... так что не надо говорить про растяп, а шевелитесь.... шевелитесь Глобэкс и будет не 10 дней, а 3....

    П.3

  • Ой, мало вы банков повидали, а я очень много, и если в пару банках делают за 1-2 дня – молодцы, только вы не думаете когда ваш работодатель выбивает именно определенных банк, они о вас заботится что бы комиссий меньше платить, в УРСЕ например с вас каждый мес. снимаю 10 руб. комиссии.
    А Альфа со своих по 30 руб. берет, просто при просмотре своего баланса, в Хоум звонишь, берет человечек и место добрый день, «ща переведу на специалиста»……………

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • На моего любимого кредитора :ха-ха!: (АльфаБанк) попрошу не наезжать, а то присоединюсь к скандирующим заголовок топика. :спок: Выпуск в Альфе тоже 10 дней (и это нормально для эмбоссированной карты московского банка в нских условиях, имхо), инет-банк бесплатный - не надо про 30 руб, достаточно на сайт зайти, колл-центр отличный, в общем, Альфа :respect:, а сотрудники Глобэкса могли бы быть более корректны в своих высказываниях:миг:Имхо :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Причем здесь, сотрудники, я в защиту всех банков выступаю! Даже УРСУ где-то защищаю, а уж на сколько он…………..
    А про 30 руб. мне сами Альфики рассказывали….
    А вот про карту верно, банк Альфик Московский, как и ГЛОБЭКС!

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Если Банк базируется именно в Новосибирске- то выпуск может быть и 2 дня, если же банк зарубежный или московский, тогда время ожидания выпуска карты увеличивается. Это нормальная ситуация.

    Она не женщина- она зараза!

  • тока не нужно говорить, что альфики такой уж хороший банк... Не по наслышке с ними знаком.... В соседней ветке про них все написал. Даже одно время хотел с ними договор расторгнуть.

  • Абсолютно верно.

    П.3

  • В ответ на: Ой, мало вы банков повидали, а я очень много........
    Оглашенная вами информация заставляет задуматься о вашей компетентности в обсуждаемом вопросе. Откуда информация: "ой мало вы банков повидали....." ???

    П.3

  • Я просто пытаюсь доказать что в ГЛОБЭКСЕ обслуживание не +/- чем в других банках, а ситуация в которую попала tashii она могла попасть в любом другом банке. Да, здесь ей пообещали сделать быстрее за $, и в большинстве случаев так и бывает, но, к сожалению, причем, к большому сожалению, нас подводит наша ГОЛОВА (офис) – т.е. Москва.
    На своем опыте могу сказать, я сама теряла свою карту (речь идет не о ГЛОБЭКСЕ) и даже будучи сотрудником банка, через все мольбы и просьбы ускорит процесс восстановления, единственное, что я добилась – это снять деньги через кассу без карты и то через сотню левых операций.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Сорри за оффтоп. Был одно время с банкоматами у Альфы бардак, сейчас, имхо, постепенно ситуация улучшается.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну Вы же пытаетесь доказать, что обслуживание не хуже, именно как сотрудник банка Глобэкс, ведь так? Тогда нужно быть сдержаннее в оценках коллег. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А в чем проблема со снятием наличных? Кассы нет? В абсолютном большинстве банков можно снять деньги через кассу без проблем, если отсутствует карта.

    П.3

  • ---...Откуда информация: "ой мало вы банков повидали....." ???...---

    Да сразу видно, что далее входных дверей вас не пускают. Потомы вы видели наверное много банков, но - снаружи... :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...В абсолютном большинстве банков можно снять деньги через кассу без проблем, если отсутствует карта...---

    Примеры в форум! И если их нет, то и нечего говорить о том, технология чего вам в принципе недоступна для понимания ее... :death:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Глобэкс действительно, что то сдал... кризис что ле у него? В последнее время, что то очень плохо банкоматы работают...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Смею предположить, что их проблемы связаны с открытием новых офисов. Все силы брошены на них…
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я просто пытаюсь доказать что в ГЛОБЭКСЕ обслуживание не +/- чем в других банках, а ситуация в которую попала tashii она могла попасть в любом другом банке.
    __________________________________________

    :respect: :respect:

  • В ответ на: Я просто пытаюсь доказать что в ГЛОБЭКСЕ обслуживание не +/- чем в других банках, а ситуация в которую попала tashii она могла попасть в любом другом банке.
    Видимо именно эта мысль ее особенно должна порадовать..........Но попала она Глобэксе, поэтому репутация этого банка под сомнением........ :dnknow:

  • да вообще, на финфоруме надо завести тему "Чооорный списог банков и инвестконтор" по типу рабфорума :ха-ха!:
    пусть героев знаюд в лиццо

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Тогда мне кажется, что в этот список войдут все банки!
    Много банков, много мнений!

    :улыб:

  • В ответ на: Глобэкс действительно, что то сдал... кризис что ле у него? В последнее время, что то очень плохо банкоматы работают...
    Работа банкоматов - зачистую зависит от технических причин,коие никак не отражают фактическое положение банка.:улыб:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • И еще.... Состояние банка скорей оценивается не по работе банкоматов, а по их колличеству в городе и за его пределами. Банкомат - очень дорогостоящая техника. Так вот...в Глобэксе банкоматы присутствуют в кол-ве 31шт. И
    это не предел. На данный момент это практически самое большое наличие банкоматов среди новосибирских банков. :respect:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Смею предположить, что их проблемы связаны с открытием новых офисов. Все силы брошены на них…
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Обратите внимание: Глобэкс не только офисы открывает, но и ТРЦ "Сибирский Молл" в мае запустит (себестоимость проекта 120млн$ - 65000кв.м). И это свидетельствует как раз о стабильности бизнеса. К справке: НФ Глобэкса официально открылся в июне 2006г. А теперь прикиньте насколько этот банк в городе развернулся за это время. PS. Это мнение не сотрудника банка, а его клиента (юр.лицо). И по обслуживанию не было и нет никаких проблем.

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: да вообще, на финфоруме надо завести тему "Чооорный списог банков и инвестконтор" по типу рабфорума :ха-ха!:
    пусть героев знаюд в лиццо
    "Если у Вас чешутся руки - чешите их в другом месте".....(с) = В.С.Черномырдин :1:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: Тогда мне кажется, что в этот список войдут все банки!
    Много банков, много мнений!
    :улыб:
    А вот это справедливо! :respect:

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • :agree: :agree: :agree:

    Меня даже пугает что, наши клиенты осведомлены больше нашего…
    :хехе:
    :respect:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: :agree: :agree: :agree:

    Меня даже пугает что, наши клиенты осведомлены больше нашего…
    :хехе: :respect:
    Не пугацц0 надо - а гордицц0!!!

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: И еще.... Состояние банка скорей оценивается не по работе банкоматов, а по их колличеству в городе и за его пределами. Банкомат - очень дорогостоящая техника. Так вот...в Глобэксе банкоматы присутствуют в кол-ве 31шт. И
    это не предел. На данный момент это практически самое большое наличие банкоматов среди новосибирских банков. :respect:
    Большие сомнения... В СБЕРЕ всяко больше 50 . Про Левобережку не знаю. врать не буду. но у УРСЫ и Муниципального тоже больше 40 штук и деньги платят сии банкометы исправно

  • :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Нуууу, нашли историю. Такие сплошь и рядом и не только в банках. Вы по магазинам пройдитесь с законом о защите прав потребителей, там столько историй найдете!!!

  • А как на сегодня у банка самочувствие? Прорвались?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: