Звоню иногда в их общероссийскую поддержку (2277100) - такое впечатление, что там могут только подсказать адреса и телефоны отделений, дефки тупые до изумления. Сегодня одна из тамошних девок на мой вопрос, почему платежное поручение "мгновенной оплаты сотовой связи" всю ночь провисело в состоянии "принят банком", натурально удивилась - "а почему вы меня спрашиваете?" и бросила трубу
В службе удаленной поддержки сделали тоновый селектор, а толку-то - все равно при переводе на оператора идут длинные гудки, заканчивающиеся короткими
Собственно, вопрос: осталось в УРСАбанке еще хоть что-нибудь, ради чего стоило бы за него держаться, или весь спектр расчетных услуг, включая Интернет-банк, давно представлен более удобными банками?