Погода: 18 °C
18.0726...28пасмурно, без осадков
19.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Банк, понятный людям, ага

  • Оказывается, у 'Инвестиционного городского банка' даже сайт есть - www.icb-nsk.com .
    Правда, ни единой цифры тарифов ни по одной услуге на этом сайте нет...

  • Ну видимо у них ТАК МНОГО офисов, что людям наверное проще зайти в офис... а вообще, даже в буклетах, которые они распространяют в своих мини-офисах, ничего конкретного про тарифы не сказано. Не доверяю я как-то офисам, состоящим из стола, менеджера и компьютера. Даже своей охраны нету... а там и карточки и пины хранятся наверное...

  • зато они по полгода вывешивают одни и те же вакансии

  • Ну что бы наверняка прочли...
    А если серьезно - несерьезный банк. ИМХО.

  • В ответ на: Ну что бы наверняка прочли...
    А если серьезно - несерьезный банк. ИМХО.
    угу.
    и владельцы у него несерьезные ...
    и обороты никакие ...
    а про холидей вообще никто в городе не слышал ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • а что мешает спросить о тарифах в офисе? или позвонить в банк да спросить??

  • Весь смысл интернет-сайта банка с тарифами в том, что бы можно было БЫ в любое удобное время (хоть в час ночи) зайти и НЕ торопясь, НЕ на слух, посмотреть тарифы или иную информацию.

  • В ответ на: а что мешает спросить о тарифах в офисе? или позвонить в банк да спросить??
    а звонок к делу подшить можно ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • А Вы это с чего взяли? у меня смысл инет сайта несколько в ином

  • в теории да.. на практике нет

  • поведуйте уже в чём смысл банковского инет сайта

  • у меня смысл инет сайта несколько в ином
    ---------------------------------------------------------------
    а что думает по этому вопросу Банк России?
    например, в Указании от 03.02.2004 №16-Т

  • а в чем смысл обычного инет сайта любой другой компании??

    просто информирование о том что она есть...все остальное..в зависимости от принятой концепции в данной области

  • Я знаю, что думает об этом ЦБ РФ. в частности наше терр управление.

    думаю, что стоит это тоже учитывать. тарифы желательны, но не обязательны.

    к томуж... давайте приведем здесь наименование указанного Вами документа, да и предмет регулирования...заодно..


    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 3 февраля 2004 г. N 16-Т

    О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
    СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ
    ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1. Настоящие Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети Интернет (далее - Рекомендации) разработаны в целях упорядочения процесса создания и организации представительств кредитных организаций (далее - КО) в Интернете. Следование Рекомендациям будет способствовать снижению типовых банковских рисков, связанных с применением в банковской деятельности интернет-технологий, повышению прозрачности деятельности КО, формированию у клиентов (в том числе потенциальных) полного представления о КО, повышению доверия к ним.


    так что...все зависит от решения самой кредитной организации...

    будьте объективны или пытайтесь им быть.. хотя Ваше право быть таким каким Вы хотите)

  • мы не о любой компании говорим, а о ИГБ, который из "карманного" банка трансформируется в полноценный, и грамотный сайт - это одно из конкурентных преимуществ

  • да? тогда я думаю, что сам банк определяет каким ему стоит быть...

    я также думаю, что мы можем высказываться о своих пожеланиях, говорить же осуждающе не стоит...

    а полноценный банк...это не только сайт...не только и не столько..

  • В ответ на: мы не о любой компании говорим, а о ИГБ, который из "карманного" банка трансформируется в полноценный, и грамотный сайт - это одно из конкурентных преимуществ
    хм. токо что игб сообщил, что не может выдать кредит (который буквально навязывал), т.к. холидей с банком не расчитывается ...
    действительно, банк перестает быть карманным, он становится просто ненужным :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • их последние полгода вообще крепко лихорадит

  • В ответ на: их последние полгода вообще крепко лихорадит
    загнанных лошадей пристреливают ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Фи ... пристрелить лошадь - гора тухлого мяса ... лучше на колбасу ... так и с банками ... лучше переработать "по тихому", чем пристрелить и нюхать вонь ...

  • В ответ на: Фи ... пристрелить лошадь - гора тухлого мяса ... лучше на колбасу ... так и с банками ... лучше переработать "по тихому", чем пристрелить и нюхать вонь ...
    похоже, их и "перерабатыват" ... жаль только поставщиков холидея, с которыми расчеты в основном ведутся через игб ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • ИМХО: Банк идиотский (понятный людям, каким?), никакой информации на сайте (зачем тогда вообще сайт), какой то адекватной информации с конкретными цифрами достать не возможно.
    Усвоил одно за обналичивание в их же банкоматах снимается комисия (за что?). Нет не буду их клиентом.

  • Весело однако у них :улыб:Мальчик на рекламе конечно убийственный!!!!!!!!!!!!!!

  • Знаете, а ведь реально любопытно зачем сайт?
    В отношении банка я тоже считаю, что на сайте должны быть тарифы, более того иусловия по продукту и даже возможность распечатать документы, а также посчитать свою переплату по кредиту или доход по вкладу.
    Вот это я называю сайт Банка

  • ннп

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 3 февраля 2004 г. N 16-Т

    О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
    СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ WEB-САЙТОВ КРЕДИТНЫХ
    ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1. Настоящие Рекомендации по информационному содержанию и организации WEB-сайтов кредитных организаций в сети Интернет (далее - Рекомендации) разработаны в целях упорядочения процесса создания и организации представительств кредитных организаций (далее - КО) в Интернете. Следование Рекомендациям будет способствовать снижению типовых банковских рисков, связанных с применением в банковской деятельности интернет-технологий, повышению прозрачности деятельности КО, формированию у клиентов (в том числе потенциальных) полного представления о КО, повышению доверия к ним.
    2.1. Банк России рекомендует размещать на принадлежащих КО или арендуемых ими информационных WEB-сайтах следующие сведения о КО:
    2.1.1. Установочные:
    полное официальное наименование на русском языке, регистрационный номер и дата государственной регистрации в Банке России (указываются в точном соответствии с данными, занесенными в Книгу государственной регистрации кредитных организаций);
    сокращенное наименование на русском языке (указывается в точном соответствии с данными Справочника банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Центрального банка Российской Федерации (Банка России) (далее - Справочник БИК РФ));
    полное и сокращенное наименования на английском языке (при наличии таких наименований они указываются в соответствии с уставом КО);
    регистрационный номер и дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
    идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
    наименование и банковский идентификационный код территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью КО;
    платежные реквизиты (основные реквизиты, необходимые для осуществления межбанковских платежей: банковские идентификационные коды, номера корреспондентских счетов (субсчетов));
    перечень видов лицензий с указанием дат их выдачи, номеров и сроков действия;
    юридический адрес (соответствует адресу, указанному в уставе КО) и фактический адрес (соответствует адресу, указанному в Справочнике БИК РФ). В обоих адресах указывается почтовый индекс;
    номера телефонов;
    адреса в Интернете (при использовании КО более одного WEB-сайта указываются их функциональное назначение и соответствующие адреса);
    адреса электронной почты, с которых ведется переписка от лица КО;
    перечень филиалов и дополнительных офисов (с указанием наименования и порядкового номера (в соответствии с положениями о филиалах), места нахождения, даты регистрации, руководителей)). Для филиалов, имеющих корреспондентские субсчета в подразделениях расчетной сети Банка России, указываются также полное официальное и сокращенное наименование на русском языке, регистрационный номер и дата государственной регистрации в Банке России, а также основные реквизиты, необходимые для осуществления межбанковских платежей;
    режим работы КО, ее филиалов и дополнительных офисов по обслуживанию юридических и физических лиц (для КО и каждого ее филиала в отдельности);
    учредители и акционеры (участники) (состав сведений определяется КО самостоятельно);
    руководители (единоличный исполнительный орган, его заместители, члены коллегиального исполнительного органа, члены совета директоров (наблюдательного совета), главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера). Сведения о руководителях включают: должность, фамилию, имя и отчество (полностью);
    аффилированные лица (состав сведений определяется КО самостоятельно);
    аудиторская организация (наименование, место нахождения, номер лицензии, дата выдачи и срок действия лицензии, дата последней проверки КО);
    перечень основных направлений деятельности (состав сведений определяется КО самостоятельно);
    наличие временной администрации или конкурсного управляющего (сведения о работе временной администрации, о ее руководителе, о конкурсном управляющем и дате его назначения, а также о прохождении процедуры ликвидации целесообразно размещать на WEB-сайте при поддержании его в рабочем состоянии в случае отзыва у КО лицензии на осуществление банковских операций);
    лицо (лица), ответственное за полноту, достоверность и актуальность публикуемых на WEB-сайте сведений (фамилия, имя и отчество (полностью), номера телефонов, адреса электронной почты и иные сведения);
    наличие изменений в установочных сведениях о КО (сообщается об изменениях наименования, ИНН, территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью КО, видов лицензий, юридического и фактического адресов и основных направлений деятельности, а также состава учредителей, акционеров, аффилированных лиц и руководителей приводятся в хронологическом порядке, начиная с даты государственной регистрации в Банке России).
    2.1.2. Функциональные:
    услуги и тарифы для юридических лиц и физических лиц (в случае если услуги и тарифы на обслуживание юридических и физических лиц в обособленных подразделениях КО различаются, то сведения о них указываются отдельно);
    перечень банковских операций и других сделок (услуг), предлагаемых КО, в том числе в рамках ДБО посредством Интернета;
    типовые формы договоров на оказание банковских услуг;
    демонстрационные версии интерфейсов систем ДБО, работающих через Интернет;
    краткое описание технологий и средств обеспечения информационной безопасности при ДБО через Интернет, а также перечень опубликованных актов, регламентирующих их использование (целесообразно указывать используемые средства защиты клиентской информации, передаваемой через Интернет, а также средства и способы аутентификации клиента <*>);
    ---------------------------------
    <*> Аутентификация клиента - проверка соответствия клиента предъявленному им идентификатору.

    описание вариантов и условий страхования банковских услуг, которые гарантируются клиентам КО при осуществлении тех или иных видов банковского обслуживания через Интернет;
    наличие ограничений на деятельность (в случае применения к КО принудительных мер воздействия, которые вводят ограничение или запрет на осуществление отдельных банковских операций, при назначении временной администрации по управлению КО, а также при наличии ходатайства об отзыве лицензии на осуществление банковских операций сведения об этом рекомендуется оперативно размещать на главной странице WEB-сайта КО);
    режим работы, номера телефонов и адреса электронной почты сервис-центра <*>.
    --------------------------------
    <*> Сервис-центр - подразделение КО или самостоятельная организация, осуществляющие консультирование клиентов КО по вопросам использования Интернет-технологий.

    2.1.3. Отчетные:
    бухгалтерская и финансовая отчетность за два последних истекших года, включая:
    Годовой отчет с мнением аудиторской организации о его достоверности (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) в составе:
    бухгалтерского баланса (публикуемой формы) по форме приложения 1 к Указанию Банка России от 14 апреля 2003 года N 1270-У "О публикуемой отчетности кредитных организаций и банковских/консолидированных групп" (далее - Указание N 1270-У);
    отчета о прибылях и убытках (публикуемой формы) по форме приложения 2 к Указанию N 1270-У;
    данных о движении денежных средств по форме приложения 3 к Указанию N 1270-У;
    информации об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов по форме приложения 4 к Указанию N 1270-У.
    Квартальный отчет с мнением аудиторской организации (индивидуального аудитора) или без него о достоверности этого отчета (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября) в составе:
    бухгалтерского баланса (публикуемой формы) по форме приложения 1 к Указанию N 1270-У;
    отчета о прибылях и убытках (публикуемой формы) по форме приложения 2 к Указанию N 1270-У;
    информации об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов по форме приложения 4 к Указанию N 1270-У;
    сведения об эмиссии ценных бумаг (состав сведений определяется КО самостоятельно);
    сведения об уставном капитале (состав сведений определяется КО самостоятельно);
    сведения об эмиссии и эквайринге платежных карт (состав сведений определяется КО самостоятельно).


    это так... к сведению..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: