Погода: −1 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−3...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

из Новосибирска в Крым на автобусе

  • Кто желает отправиться в Крым из Новосибирска на автобусе? Организованно, с проживанием и остановкой для экскурсии в Волгограде. Кто и что думает по этому поводу? По прибытию в Крым, автобус остаётся в распоряжении прибывших туристов, что позволяет самостоятельно планировать и выбирать время и маршрут экскурсий по всей территории Крыма. https://vk.com/club148892758 либо yashiku@ya.ru

  • А не дешевле ли будет улететь самолетом туда, и там уже арендовать микроавтобус? Не, если вы наберете 50 человек, то, скорее всего, на автобусе будет дешевле поехать. Но ехать 5 суток в автобусе, пусть даже с кондиционером, спать в нем - то еще удовольствие. и терять 10 суток на дорогу, учитывая, что отпуска у большинства по 14 дней - ну его нафиг, лучше самолетом - дороже, комфортнее, быстрее

    Слишком гениально и странно...

  • А на каком автобусе то?
    Где и каким образом будут организованы ночёвки в пути?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Когда-то я с родителями ездила на автобусе в Китай. От нашей деревни до Маньжурии ехать часов 18. Там из 4, наверное, сидячих мест делали два лежачих. Опускали спинки, клали щиты мебельные и матрасы сверху. Практически плацкарт, только полки рядом, а не одна над другой.
    Видимо так же и здесь будет.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • 18 часов и 4 суток - несколько разные вещи, не находите?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Есть другие варианты?

    Отвергаешь - предлагай.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Остановились вечером, вышли в лес с палатками, переночевали, дежурный сварил кашу, пожрали, по... ну то что рифмуется, сложили палатки, сели в автобус, поехали. Мы в молодости так ездили на гастроли по дальним аулам. Романтика!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Отвергаешь - предлагай.
    1. Мои личные предложения в других темах автотуризма.
    2. В Крым большим скопом и недорого - только поезд. На большом количестве авто - невозможно физически. Одному надо поссать, у второго машина 130 не едет, третий не согласен тошнить 80-т, четвертый ребенка каждые 4 часа останавливается кормить...
    3. Вове - ага, 50 человек организуй чтоб 5 дней подряд как по барабанной дроби вставали, собирали палатки, готовили еду, завтракали и садились в автобус. И всё это оперативно. :biggrin: Сам то представь. Этож не армия, а куча разносторонних ранее не знакомых людей. Сон часов 8, сборы, разборы часа по 4 и останется 7-8 часов движения со средней скоростью 70-80 км/ч. 560 км. за день - веселуха! 9 дней и в Крыму!
    4. Всем остальным сторонникам 5-ти суточной поездки на автобусе - угадайте на каком часу поездки вас, как организатора начнут желать убить из-за дикого желания комфорта и нормально поспать. А если и найдётся несколько десятков экстремалов, то по приезду в Крым их ревматизм нужно будет лечить недели две.

    Кто считает это бредом - смело могу задавить многолетним опытом организации всяческих мероприятий, в том числе и туристических поездок. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ...и останется 7-8 часов движения со средней скоростью 70-80 км/ч. 560 км. за день - веселуха! 9 дней и в Крыму!
    А чо, водителя автобусов разрешили крутить баранку больше 8-ми часов в день? Да и 8 часов высидеть в автобусе то еще удовольствие.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А чо, водителя автобусов разрешили крутить баранку больше 8-ми часов в день?
    Только не нужно говорить, что ты первый раз слышишь о том, что в рейсе может быть ДВА водителя?
    А насчёт сабжа, да - поржали в туристическом сообществе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да слышу-то не впервые, но точно знаю, что экономику предприятия второй водитель подрывает радикально. Он же не бесплатно баранку крутить будет. Хотя по мне в принципе так себе затея. Сутками корячиться в автобусе ради экономии в несколько тысяч, это удовольствие на любителя, у которого денег мало, а терпения, времени и здоровья много. Я бы при прочих равных рванул бы на Ауди с палаткой и спал бы и делал то что рифмуется под тем кустом, который мне понравится. Заодно в Таганроге воткнул бы Инвент вместо Джетроника, да и запчастей по пути набрал бы себе и на продажу:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: точно знаю, что экономику предприятия второй водитель подрывает радикально. Он же не бесплатно баранку крутить будет.
    Это смотря с какой экономической стороны смотреть.
    В Казахстан ВСЕГДА автобус идёт с двумя водителями. Экономику это не подрывает.
    А с одним водителем примерно на таможне нужно было бы вставать автобусу на ночёвку. Вот крутая поездочка, правда?
    ЗЫ. Речь о Нск-Караганды.
    В Крым на автобусе - предложение с разумной точки зрения равноценно предложению улететь в Крым на зонтиках как Мерри Попинс в конечном рассмотрении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Экономическая сторона всегда одна: деньги. А вот ЗП второго водителя за сутки раскинуть на 30 человек это совсем не то, что ЗП за 2 недели.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Экономическая сторона всегда одна: деньги. А вот ЗП второго водителя за сутки раскинуть на 30 человек это совсем не то, что ЗП за 2 недели.
    Неправда твоя, экономист. Коммерческая техника (автобус) должна максимально продолжительно работать без простоев. Обеспечение второго водителя с лихвой перекрывает убытки простоя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не знаю, как у водителей автобусов, но когда я работал на заводе, то ночные смены были короче, а оплачивались дороже. Так что это еще вопрос, что выгоднее - простой или оплата ЗП водителю в ночную смену.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • То есть каким то чудным образом есть возможность одному водителю автобуса пройти 1000км. при 8-ми часовом рабочем дне?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А зачем именно 1000?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Приезжай на цирк в пятницу, флудер. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот это тема! Меня как перевозчика в дрожь бросает подобная поездка, не говоря уже о пассажирах.

    Здесь может быть ваш П.3

  • Да ужжж.... Я и сам о ...пупел :шок:

    Thanks for understanding

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: