Погода: 6 °C
25.098...12переменная облачность, небольшие дожди
26.097...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Предновогоднее путешествие на восток нашей необьятной...

  • Итак, друзья, завелась в головах у нас мысля... Да так и не дает покоя...
    Зовут нас родственники на НГ к себе в гости, в славный город Хилок, куда мы летом этого года уже ездили.
    В общем дорога не так чтоб и незнакомая, по крайней мере один раз туда-обратно уже проехали, но то было летом... Зимой такие расстояния сулят совсем другие возможные неприятности.
    варианты проезда:
    1. Новосибирск-Хилок и обратно, на тойота витц. Два водителя. расчетное время в пути 5 дней. Машина обслужена "от и до", нареканий нет.
    2. Новосибирск-Хилок и обратно, на ВАЗ 2105. Водитель один. Расчетное время - те же 5 дней. Машина обслужена, нареканий нет.
    3. Поезд. Но количество билетов стремительно уменьшается(((

    Кто что скажет?

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Хилок это где то под Читой? 5 дней туда - обратно это по зиме плотно ехать надо.

  • оно самое.
    Между Улан-Удэ и Читой.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Я за поезд и места поближе к печке :бебе: Ибо если на улице будет относительно тепло, это одно, а если -30 и ниже, то это немножко не хаханьки на трассе зависнуть если не дай Бог... А прогноз не угадаешь, особенно на 5 суток, у нас за сутки температура может на 25 градусов туда-сюда. Так что берегите себя и ехайте на поезде, нам еще сигу ставить, помнишь? :миг:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • На форуме вагоновожатых конечно посоветовали бы поездом. Но тут-то, что за вопрос?

  • Вопрос в том, что второй водитель резко-категорически против. Ибо зима, вдоль Байкала и летом на дороге прямо страшновато в некоторых местах было, на поезде тупо предсказуемее...
    Да и при тамошних обычных температурах в -30 машина просто тупо стояла бы и прогревалась сутками.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • а я вот себя не очень хорошо чувствую в незнакомом городе да еще и без колес... там правда город-то... и не такой уж и незнакомый... но всё равно: *опа просит приключений в виде поездки. :бебебе:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Приключения в -30? :eek:
    В январе катался, правда, не на восток, а на запад...
    1.5ккм с возможностью переспать и отдохнуть в домашних условиях (и даже тёплый домик для машины)
    Туда (Морозко постоянно вокруг бегал и спрашивал: "Тёпло ли тебе, откликнувшийся на просьбу .опы") от -25 до -38 , обратно беспрерывная метель.
    Хочу ли я повторить эти ощущения? Отнюдь.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В таком случае, я считаю, необходима группа поддержки, в виде как минимум второго авто. Чтобы если *опа получит не совсем тех приключений, на которые рассчитывала, не отморозить ее ненароком. Но я пас, даже если в тех краях горы запчастей на Пассаты :biggrin:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Володь, а за количество отличнейшего самогона сделанного для себя, который ты сможешь на пассате увезти, согласишься? Самогон отличнейший, на своей тушке проверял! Жив, здоров и еще хочу! Плюсом идут мясо вяленое, и рога от лося. В качестве вешалки в новом доме. :live:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Пока я буду по ипеням самогоном угощаться у меня рога свои вырастут:улыб:И плюсом по голове сковородкой. Не, так далеко на автомобиле я не ездун. И не ездец. В вагончик да на полочку с книжечкой куда кудатее, чем, сжигая невозобновляемые источники энергии, усиливать парниковый эффект и способствовать глобальному потеплению.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Вот, нашелся грамотный человек и понятно все объяснил :agree: Итог: " В вагончик да на полочку с книжечкой куда кудатее, чем, сжигая невозобновляемые источники энергии, усиливать парниковый эффект и способствовать глобальному потеплению."

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Хоть я и не гуру автопутешествий, но я бы предложил решать вопрос ближе к нг, глядючи в прогнозы погоды. Ежели климат будет мягким, то пуркуа бы и не па?
    Летуны же перед рейсом берут метео по трассе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Боюсь там уже вариантов не останется, в лучшем случае несколько плацкартных билетов на боковых верхних полках.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С вариантами уже и сейчас тяжко.
    Чтобы верхнее и нижнее остались только у туалета боковушки.
    А вообще, если вдвоем, то и боковушки не страшны.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • это дело вкуса, конечно, но я так вообще плацкарт как самый крайний вариант рассматриваю, не помню уж когда и ездил в нём, видимо в конце 90-х ещё, на третьей полке, тот случай помню, как раз 30.12 из Белово домой надо было попасть, из вещей - спортивная сумка с деньгами, там уже не до билетов было :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Прасцыце, купе до моих далей стоит 9 тыр на одного. Нуиво...

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (04.12.15 11:07)

  • в таком раскладе я бы на машине поехал, забив на парниковый эффект :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Ежели климат будет мягким ***
    А по мне так мягкий климат на трассе зимой ничего хорошего... гололед, метель... уж лучше морозец.

  • В ответ на: Прасцыце, купе до моих далей стоит 9 тыр на одного. Нуиво...
    а вы на 4 ночевки сколько планируете потратить? а еще +бензин
    по деньгам думаю паровоз дешевле выйдет чем на авто ехать

  • да ладно, вдвоём на поезде 18тр, на машине тут ехать 2 600км, если правильно понимаю, это на бензин от силы 10тр и пара ночёвок в мотеле, пусть ещё 4тр, уже выгоднее, а если учесть, что я, например, в поезде пива выпью больше, чем машина бензина сожрёт... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • люди вроде 5 дней собрались ехать, а это уже не пара ночевок а четыре, и не 4 тр, а 8
    хотя я бы тоже на машине махнул:улыб:

  • На Патре, да еще с какой-нибудь автономной печкой для салона, в котором можно перезимовать, а не то что зависнуть на сутки-двое на трассе - одно, а на витце с литровым мотором - совсем другое. Я как-то из Кемерово стартанул около 9 вечера и почти сутки до дома ехал - переметы были на трассе, их разгребали, в паре мест по 1,5-2 часа ждали, пока разгребут. Запас бензина в канистрах 30 литров раздал страждущим за первые часы, потом сам очковал, хватило бы на холостые для обогрева. Так что либо надеяться на погоду, либо основательно готовиться, либо паровоз. Я в Алма-Ату, на родину, летом и то выбрал вариант на поезде, а там у бывших любовниц брал авто пару раз когда захотелось покататься, а зимой тем более не сунулся бы без нужды настолько далеко. Но то я - старый параноик, а вы, молодежь, конечно смотрите на мир иначе.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Может я чет не понимаю... 2600 км с хвостиком
    На легковушке по 1300 - 1500 км в сутки смело можно делать, 2-е суток и на месте. Дорогу сейчас сделали, поливай и поливай. Какой такой поезд???

  • В ответ на: люди вроде 5 дней собрались ехать, а это уже не пара ночевок а четыре, и не 4 тр, а 8
    я это упустил, исходил из того, что 2 600км это три дня пути максимум, по 500км в день это не поездка,а а ватокатание какое-то :dnknow: видимо какие-то туристические цели ещё по пути посетить и т.п., но тогда то точно на машине:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но то я - старый параноик, а вы, молодежь, конечно смотрите на мир иначе.
    ну извини, я по своему молодецкому задору оценивал, забыл, что ты рядом со мной дедушка прям :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Одни дедушки прям собрались вокруг...
    Приключений просит только моя *опа, а вот трезвый мозг и второй водитель говорят что нуивонах, такие приключения. Так что после финансовых подсчетов получается поездом дешевле... летом, кстати, дешевле вышло на машине. Итак, машинка одыхает в гараже, едем поездом возле печки, с собой еда, подарки, электронные книжки и замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Летом - запросто. Зимой - извините.
    Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.

    А вообще да, уже готовимся к поездке под перестук колес.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Дедушки - не дедушки, а лучше перебдеть, чем недобдеть. Это я тебе как чемпион области по бдению говорю, Антон в курсе:улыб:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: замес колы с коньяком в двухлитровой бутылке.
    Зачем продукт портить? Коньяк надо с шоколадкой или без никто. Колу в унитаз.
    Скрыть текст

    Русские- это те же черные, только белые.

  • насчёт колы согласен - этот пиндостанский продукт оплачивать означает сразу врагам деньги на войну с нами давать, хотя я такое и бесплатно не пью

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Байкала, там 300 км в гаком по серпантину.
    Если машина обслужена, подготовлена и обута в хорошую резину, то какие проблемы? Единственной проблемой которая может возникнуть - сильный снегопад с переметами.
    В первую очередь зависит от водителя, во вторую - от машины, в третью - от погоды. Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
    Ваших возможностей не знаю, если не уверены в своих силах - то лучше на поезде.

  • В ответ на: Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
    Это конечно непердел, но и не автотуризм.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы уверены, что погода будет такая, что "поливай и поливай"? Особенно вдоль Я делал 1700 км в сутки в одного водителя при температуре - 32-35 при относительно спокойной езде. Это не предел моих сил и возможностей, бывало больше.
    Ваших возможностей не знаю, если не уверены в своих силах - то лучше на поезде.
    В машине и водителях сомнений никаких нет, но вы не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.

    Летом 1400 км за день тоже не предел. Но не зимой.
    Спрошу еще раз, вы байкальские серпантины зимой преодолевали?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Спрошу еще раз, вы байкальские серпантины зимой преодолевали?
    Да, на легковушке и на фуре. И не только байкальские.

    В ответ на: но вы не путайте, пожалуйста, туризм с эмиграцией.
    А в чем разница? Цель - доехать, в зависимости от наличия времени можно расслаблено ехать, можно чуть напряжнее - но быстрее. 2600 за двое суток - вполне достаточно времени по этому маршруту, если ЕХАТЬ.

  • В ответ на: Это конечно непердел, но и не автотуризм.
    Ну для некоторых по говнам по уши в грязи и 3-5 км в сутки радость :миг:
    А по мне чем больше расстояние за сутки - тем интереснее.

  • так тебе на самолёте тогда надо ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А по мне чем больше расстояние за сутки - тем интереснее.
    Хорошая средняя скорость в одного водителя - 80км/ч, 1700 км - это 20-22 часа на ходу, то есть по сути сутки.
    Это не автотуризм а перегон.
    Можно конечно говорить "у меня крейсерская 140", но тут сразу анекдот вспоминается: "-Так и вы говорите!":хехе:

  • В ответ на: Можно конечно говорить "у меня крейсерская 140", но тут сразу анекдот вспоминается: "-Так и вы говорите!":хехе:
    от ростова до краснодара можно было бы со средней скоростью 140 доехать, да экипажи ДПС с радарами мешают:улыб:
    две полосы с разделителями и все развязки в двух уровнях
    меня на дискавери на 110 в сон клонит
    в сторону байкала не ездил, в интернете пишут вроде построили там дорогу

  • Миш, ты снова поспорить или опять климатом похвастаться?
    средняя 140 может быть получена на участке 140 км. А на 1700 км двухполосной в основном федералки, с сотнями фур и занятой встречкой, с городами, деревнями и ж/д переездами, зимой, добьёшься 140 средней? А 120?

  • я думаю хорошо если 60 добьёшься
    ну может он от ростова до краснодара по кругу катался, туда-сюда 500 км. три раза съездил вот уже полторашка:улыб:
    строгий ты, совсем похвастаться не даешь людям :biggrin:

  • В ответ на: Это не автотуризм а перегон
    "что за стереотипы?" Чем перегон отличается от автотуризма в твоем понятии? Тихой скоростью? Частыми остановками? По мне так лучше на место приехать, а там уже расслабляться, чем заниматься тягомотиной растягивая время пути и тусуясь в придорожных гостиницах... Ну если тебе это в кайф, то не все придерживаются такого "отдыха".
    Я еще понимаю, если по пути следования запланированы заезды в какие нибудь места, типа родственников повидать, на мемориал какой- нибудь заехать, экскурсию какую - нибудь посетить. Но когда цель доехать - то зачем тянуть кота за я..ца?
    За 19-20 часов не напрягаясь можно покрыть 1500 км, на следующие сутки останется 1100 с хвостиком.

    ЗЫ: меня до 100 тоже в сон тянет как и Михаила, комфортная скорость по трассе 110-115.

  • В ответ на: совсем похвастаться не даешь людям :biggrin:
    нет цели хвастаться.
    Сильно зависит от выбора времени суток, от степени загруженности. Попробуй урал днем проехать, не уложишься за 12 часов, а ночью за 6 часов практически без напрягов проезжается: дальнобои на фурах спят, гайцев нет, спокойно идешь больше сотки.

  • В ответ на: За 19-20 часов не напрягаясь можно покрыть 1500 км,
    Можно, на сферическом коне в вакууме. А не на М53 в вышеупомянутых условиях. :хехе:

  • обсуждению не подлежит как я понимаю.... :шок:
    и не хочется... модератор же :миг:

    я скидывал чуть выше маршрут по Атишке, закладывается 48 часов пути для фуры. Надеюсь оспаривать не будешь что на легковой немножко быстрее?

  • 48 часов пути.
    Если кушать на ходу и сцать в бутылку, то можно быстрее, да. У фур очень ровное движение, и на длинных маршрутах они делают легковушек.

  • :улыб: если дальнобой вместо грузовика сядет на легковушку, то он будет ехать медленней? Чем делают то? Не разогнаться, не обогнать толком, про спуски/подъемы/серпантины вообще молчу... :шок:

  • "Хотите поговорить об этом?":хехе:

    До У-У три дня пути с двумя ночёвками.

  • ННП.
    Летом по данному маршруту средняя скорость согласно показаниям нафигатора вышла 85 в час. На ровном учаске дороги попытался разогнать витца - максималка 154, больше литровый мотор не вытягивает. Далее, про среднюю: надо проехать населенные пункты с камерами, засады гибддунов с радарами, в часов восемь утра уже дальнобойщики выползают потихоньку. А трасса, особенно вдали от цивилизации - мало того что по полосе в каждую сторону, так еще и покрытие оставляет желать лучшего, надо еще и от ям и кочек уворачиваться. Еще надо кушать, посещать, пардоньте, туалет, да и просто иногда размяться походить минут 15... Про безопасность поездки не забываем... Учитывая зиму, снег, гололед, короткий световой день - средняя будет еще ниже. Где там среднюю 100 хотя бы взять - :dnknow:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • планируя маршруты я среднюю 70-ть закладываю, обычно как-то так и получается

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: До У-У три дня пути с двумя ночёвками.
    вот только не надо свои личные "достижения" в области путешествий ставить эталоном.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: