Корячится ехать летом по этому маршруту, страшно просто до п.5. Раньше предпочитала все же такой маршрут ездить поездом. Но не в этот раз, похоже.
Аргументы, которые мне приводят в пользу автомобиля: интереснее, чем на поезде; дешевле (сомневаюсь); быстрее (тоже сомневаюсь).
Расскажите, чекаво, развейте страхи. Ну или наоборот, подтвердите.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Если сравнивать бензин-билеты на поезд то посчитать не сложно. Кушает авто десятку то бенз в одну сторону(3000км.) около десятки руб. Быстрее чем на поезде можно, но удовольствия от поездки не получите, скорее наоборот. Если не торопиться то места есть красивые.
Мое авто десятку только в -40 кушает, в городе да с автопрогревами постоянными.
На самом деле, статейку вчера прочитала, про двух новосибирцев, убитых на трассе. Ехать предстоит именно по ней, вот кирпичный заводик и заработал снова...
Как вообще трасса? Сильно много сюрпризов неприятных?
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
В этом случае рецепт то один, не останавливаться на трассе, никому не помогать, никого не подвозить. Остановки на перекус только на заправках или вблизи постов дпс. Ночевки непосредственно в городах в гостинницах. Этим вы снизите вероятность нападения. А вот защиты, от применения огнестрельного оружия дорожными бандитами, у вас увы нет.
Господи, нагнали страхов...
В Новосибирске ежедневно гибнет и пропадает без вести больше, чем на всей трассе до Читы. На улицу тоже без кирпичей не выходите?
Федеральная трасса, куча машин, оживлённая днём и ночью - бояться стоит разве что себя
В ответ на: Федеральная трасса, куча машин, оживлённая днём и ночью
Наверное, это и хотела услышать.
Хотя, вы правы, боюсь больше себя. Я не ездила ни разу по трассе, тем более, на такие расстояния. Год назад до Таная 70 км/ч не в счет
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Ожидалось все намного страшней, чем оказалось на самом деле.
ДОрога вполне себе приличная, не считая некоторых участков в Иркутской области, где ремонтируются дороги.
Два водителя вполне проезжают 2600 км с одной ночевкой за 2 суток. Обратный путь показался намного быстрее, может потому что некоторые участки уже отремонтировали, может потому что уже более-менее знакомая дорога, не знаю.
На машине действительно лучше, но машина нужна более другая, ибо литровый витц дюже тяжко едет в горку... Особенно заметно на участке между Иркустком и Слюдянкой, где серпантины особенно лютые.
Но тот же литровый витц вполне шикарно проехал на Чевыркуйский залив (это Байкал, респ. Бурятия, Забайкальский национальный парк), и даже очень приятно было видеть лица людей, кторые увидели малолитражку вместо привычных в тех краях полноприводников. Но, к слову, так шикарно бы не проехали, если бы у одного из водителей не было большого опыта внедорожной езды. И с погодой повезло, сухо было.
Кстати, люто-бешено рекомендую любителям дикого российского отдыха. Места там просто шикарные!
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
Я имела в виду, что на Чевыркуйский залив (конкретно в место, которое называется Катунь) в дождь проехать проблематично, там то ли песок, то ли глина вместо дороги.
По трассе наиболее ремонтируемое место это в районе от Нижнеудинска до, наверное, Зимы. В районе Тулуна прям видно новую вроде построенную трассу, но она еще не запущена, там перекрыто, объезд по старой грунтовке. Огранизовано реверсивное движение, то есть одна полоса всего для движения и светофоры. Красный 4,5 минуты, зеленый 1,5.
В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.
только что с тех мест, в Чевуркуйский местные не посоветовали из-за пожаров, типа там вообще закрыто (когда из Джергинского заповедника выезжали на нас поругались, что мы там оказались), остановились в Горячинске, за почти неделю от Северо-байкальска до парома на М-55 солнца мы толком не видели - всё в дыму и пепел на голову падает по дороге до Иркутска вообще проблем никаких, да и после тоже, федералка местами ремонтируется, да, но проезд этих участков проблем никому не доставляет, и не большие они совсем
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.