Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Вокруг Байкала или 110-й зимник.

  • Что-то последнее время много материалов попадалось на эту тему, соответственно всё больше мыслей.
    Пока только мысли, увы, не планы. В силу ряда причин.
    НО это не значит что до планов не дойдёт.
    Посему предлагаю обсудить этот маршрут.
    Примерно знаю что необходимо сделать с техникой как минимум, что крайне облегчит прохождение маршрута.
    Может быть кто уже ходил там и может рассказать о характере тех или иных участков, тенденции к увеличению/уменьшению проезжабельности, сезонности проезжабельности, особенностях прохождения заповедников, местах расположения точек заправок, наличии каких-либо поселений или вахт на маршруте.
    Безусловно, больше половины роликов и спецфорумских бесед можно охарактеризовать как "АААААаааа, это невозможно, но мы сможем, АААААААА, мы смогли, мы герои...".
    Хотелось бы больше информации. Чей-либо героизм под сомнение я не ставлю, но и факт его наличия прохождению маршрута другими не способствует.
    Поэтому буду рад ссылкам на информативные видео, обсуждения, отчёты. Ключевую информацию был бы рад увидеть здесь.

    Ну, и, если есть единомышленники - готов начинать обсуждения не в ближайшем, но обозримом будущем. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Для подготовленной машины, ничего сложного. Прошли этим летом за 1.5 дня.
    Основные препядствия - брод Баргузина (этим летом воды было мало), и каменный триал.
    И советую проходит с севера на юг.

  • В ответ на: И советую проходит с севера на юг.
    Почему именно так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Одна из задач на ближайшее время, возможно на следующий сезон

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • До Северобайкальска плохая дорога - щебенка. Да и в самом Северобайкальске отдыхать практически негде и не интересно. Проще через него зайти на зимник. А в Усть-Баргузине - Вас ждет идеальный пляж с белым песком, и красивым видом на Байкал, только вместо пальм сосны :улыб:
    Ну и на обратном пути можно заехать на Ольхон.

  • а разве с восточного берега есть паром на Ольхон?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • С западного, и там тупиковый маршрут.
    Поэтому его лучше оставить на конец маршрута, если останется время.

    Исправлено пользователем Dynamite (12.12.14 10:52)

  • В ответ на: Одна из задач на ближайшее время, возможно на следующий сезон
    Возьмешь в команду если что? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да и в самом Северобайкальске отдыхать практически негде и не интересно.
    Ну, это как сказать. :миг: Проводил там отпуск.
    У меня мысли обратные.
    А с юга думаю нужно - если Баргузин неприступен - возвращаться не так проблематично.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну да.. если с юга, то с Баргузина все и начинается...
    Мы тоже с юга на север шли, на встречу прошла толпа стоковых патриотов из красноярска.

    А так думаю самая сложность будет зависить от погоды, будут дожди.. будет тяжло пройти броды.
    А камни мы быстро проскочили фотка

  • Ещё один ламерский вопрос.
    Без лебёдки прям делать нечего или гораздо сложнее?
    Без водяной подготовки точно делать нечего - это понятно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Этим летом из водоподготовки достаточно было вывода сапунов. Местные пересекли Баргузин хитрым маршрутом замочив не более 2/3 колеса.

    Если несколько машин, то можно и без лебедки. Но иногда проще лебедится, чем другой машиной дергать.

  • В ответ на: Но иногда проще лебедится, чем другой машиной дергать.
    Это бесспорно. Спасибо за наставления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пуркуа бы и не па:улыб:
    тут ещё один момент, я люблю большую летнюю покатуху завершать на ежегодном внедорожном фестивале
    если в этом году он будет восточнее нас, то путь туда через 110 без вариантов, а вот если западнее, то тут сложнее, закольцевать не получится

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Вероятнее всего смогу присоединиться пассажиром, но может и своего подготовлю. Лебёдку думаю всёж не поставлю к тому времени. Вопщем спишемся. :friends:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Интересно, можно ли там на майские проехать... Извиняюсь за простой вопрос. На Байкале не был никогда, все время не хватает мотивации, поэтому не в курсе. А вот в мае съездить, когда горы покрыты снегом, интересно. И фотографии получается нетривиальные, и маршрут запоминающийся. Но максимум, что я бы смог сделать к этому времени со своим джимником, это лебедка и 28 колёса. Ну может блокировку в зад. Шнорхель не хочется. Спасибо за ответ.

  • Что-то мне кажется, что посещение Байкала стоит начинать не с этого маршрута.
    А на майские ни разу не слышал чтоб там кто-либо проходил.
    Если были в горах в мае, поймёте почему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нашел отчет о прохождении в мае 2009. http://promalp.baikal.ru/content/ne-tolko-110-y-km-ili-dyuzhina-vpechatleniy-ot-poezdki-vokrug-baykala
    так что вроде ходят там в это время... другое дело, что большинство (это я говорю на основе 10-12 отчетов, что нашел) ориентируется на конец лета-начало осени.

    на Джимни вкупе с несколькими "малолитражками" было бы интересно там пройти. причем, как мне кажется, у таких машинок там как раз в конце-апреля-начале мая больше шансов. так как Уралы колеи еще не раздолбали, речки подо льдом (а эти два момента наиболее проблематичны для "маленьких"), ну а весенние подтопления: болота и грязь - их родная стихия... неспеша, с укладкой каменных дорожек и проходом речек на лебедях, за 4-5 дней наверняка можно пройти участок Умхей-Уоян. С Новосиба до Новосиба можно успеть за 2 недели.

    но, блин... слишком экстремально для меня. пусть пока идейка в голове лежит, набирает сока. если кому приспичит на Сузуках-Нивах устроить там первопрохождение "малышни", глядишь, я тоже загорюсь. ))

  • Ну вот и мы закончили отчёт, фотографий много, текста тоже, 9 частей получилось, поэтому выложу с самого начала, а там уж кто до куда дочитает :biggrin:
    http://www.drive2.ru/l/7414928/

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И ты молчал... :beee:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да я про этот топик вообще забыл, хотел новый начать, но что-то дёрнуло поиск глянуть, а уже есть :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не нашел описание прохождения самого страшного брода - что можешь сказать? Как там, как проходили, сколько воды было?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • как тебе сказать, мы придерживаемся простой философии: надо ехать - едем, не производим ни аэро, ни каких-то ещё разведок, поэтому можем утром встать и поехать вокруг Байкала, нету долгих сборов и приготовлений, главное чтоб Дима хоумвиски не забыл :biggrin: поэтому тот "самый страшный брод" прошли прямо ходом с берега на берег, штурман (он не опытный, первый раз с нами ехал:улыб:) предлагал пешком пройтись, посмотреть, но нам лень было ждать пока он туда-сюда сходит, да и течение... Оля писала - она на крышу залезть успела, чтоб пофотать, немного боялась когда жопу течением сносило, но у меня на буксире якорь был, он корректировал:улыб:так и прошли... а глубина ниочём оказалась, сантимов 70, даже дверки не намочили толком

    https://d-a.d-cd.net/f23794as-960.jpg

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На одном дыхании! :respect:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Круто! Молодцы! А медведи и дугая живность там была?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • была, разная, но в основном бурундуки какие-то :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по ссылкам то хорошо заходить :хехе:
    все идет к тому, что на драйв2 нужно аккаунт заводить, чтобы отчеты интересных авторов читать
    а пока только по авторским ссылкам, спасибо, что дублируете на форуме

  • Читать там можно и без аккаунта, в отличии от дающихся иногда тут ссылок на разные одноклассники и контакты, требующие пароля даже для просмотра. А вообще да, этот ресурс подкупает тем, что все отчёты в одном месте, с удобным интерфейсом для написания и вложения фото, всегда можно вот так ссылку дать и, главное - никто не комментирует внутри отчёта:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На драйв2 без входа в аккаунт отчеты невозможно искать - показывается только три последних поста. Читать отчеты можно только по ссылкам. Вот к примеру как у вас, есть ссылка на первую часть отчета, в в конце каждой части ссылка на следующую. Интересно, что на драйв2 с тегами и поиском отчетов по нужному направлению? Скажем по Байкалу, на примере этого топика

    На дроме странная система размещения отчетов. Публикация модератором через несколько недель после подачи материалов автором.

    В одноклассниках и вконтактах отчеты же никто не пишет. Только фотки с краткими комментами.
    А вконтакте по ссылке на альбом фотки можно смотреть и не зарегистрированным

    Все хотят регистрации! Все хотят больше пользователей :хехе:

  • Разве на драйве "гостям" нельзя открыть бортжурнал и читать подряд?

  • Бортжурнал сначала бы нужно как-то найти. На главной странице ничего такого нет.
    Не знаю есть ли общий бортжурнал и как в нем записи структурируются. Бортжурналы же привязаны к марке машины?

    Скажем, гостю можно зайти в раздел:

    Машины › Toyota › Land Cruiser
    или
    Машины › УАЗ › Patriot

    показаны только 12 пользователей, можно зайти к каждому и увидеть по 3 его поста в блоге или бортжурнале


    Или зайти с главной страницы:

    Публикации › Путешествия
    или
    Публикации › Вне дорог

    и увидеть 3 последних поста в этих разделах.

    В общем, администрация сайта очень настаивает на регистрации.
    Как и на многих других ресурсах...
    Не знаю даже, что я так упираюсь:хехе:, много где уже такая формальная регистрация пройдена ради чтения.

  • Ну вот у Володи вверху типа визитки автора, там "я езжу на: УАЗ Патриот",
    тычете на машину и попадаете в бортжурнал.

    Упирание вполне понятно, нормальная реакция сободного организма на попытки принуждения :хехе:

  • да, так попадается в полную версию личного бортжурнала:хехе:
    все одно нужно авторов нужных знать
    как определюсь с версией ника, впишусь в систему, будет проще

  • А с ником то что определяться?? По имени система не регистрирует? Почему надо обязательно хренатень непонятную какую-нибудь выдумать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ой, да не обращайте внимания - это личный глюк. Хочется единообразия в сети, но не определилась на чем остановиться - на форумском нике, рабочем нике или уже пора на имя-фамилию переходить.
    По регистрации в системе не проверяла. Зарегистрирует ли "tat" или придется к нему приставки выдумывать, типа черточек-тире или сокращений nsk, sib и прочее.
    Я так понимаю, драйв2 больше технический портал. Мне же на нем только тема автопутешествий интересна. Пока захожу редко. Будет необходимость углубляться в какую-то определенную авто-трэвел тему - зарегистрируюсь и там, почитать отчеты на предмет нужного направления

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: