Погода: 14 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Академ - Кольцово - Р384 (Ленинск-Кузнецкая трасса)

  • Из Академа через Кольцово, минуя город есть ли проезжая дорога до Ленинск-Кузнецкой трассы?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Есть. Но в Кольцово заезжать не нужно. За Плотниково выходит на трассу.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Но в Кольцово заезжать не нужно.
    Насколько я помню, на Кольцово дорога сворачивает под прямым углом.
    А нужно ехать прямо на Промзону.
    Так?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • почему в Кольцово не заезжать? Дорога же "Ща - Кольцово-Трасса"

  • Кольцово можно и объехать... только смысла в этом имхо немного:улыб:

  • Не поехал я через Кольцово. Ехали через Академ. Не поленился вернуться на Большевичку. Потом через Выборную на Кирова-Никитина. И вуаля.

    В продолжение темы.
    Выезжаем с Таная обратно на Р384.
    А с неба летят парашютисты. Много. И разноцветные.
    Одновременно решил срулить на обочину и пялился через люк на разноцветные купола.
    Результат - чуть не лег бочком в снежок.
    Рыпаться-выруливать не стал.
    Пока придумывал чоделать, остановилась большая машина под названием Шевроле. Вышла девушка и предложила дернуть.
    Я сразу смекнул, что просто так дергать низзя.
    Тут подъехали мужики тоже на чем-то большом типа Прадика. Они до того тихо-мирно стояли на обочине и тоже пялились на парашютистов. Но стояли горизонтально.:улыб:
    Решили тянуть Патра за зад, придерживая за перед. Вытянули успешно.

    Респект и уважуха всем участникам спасения!

    ЗЫ. Все смотрим фотопанораму и начинаем опасаться аккуратно заглаженного снежка на обочине :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • да там угол вообще не критичный:улыб:23-го между Обью и Марусино вялотекущую пузотёрку решил обойти и так же ушёл, вернее гораздо глубже и дальше, трасса осталась выше крыше где-то, но даже из машины не выходил, супругу обратно на место усадил (влево ушёл:улыб:), и потихоньку сполз на ровное (собственно упёршись в плоскость поля и остановились), обратно вот выезжать было затруднительно, раза с чётвёртого раскатал обочину чтоб с ходу таки выскочить, но тут ещё запаска на переднем мосту не на руку была вовсе... фот нет, потому что выходить в снег обламывало, да и времени не было:улыб:

    p.s. вспомнил тему с уазпатриот.ру о кренометре, там вывод был логичный - нахрен он не нужен, когда пассажиры орать начинают, это значит крен есть, но можно ехать, а когда уже даже ви...ать не могут от страха, значит крен приближается в опасному :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я б хотел этот крен считать некритичным. Че-то не получилось.
    Мысль поначалу была сползти несного носом вниз и потом уже всеми четырьмя выкорябываться.
    Но помощь пришла без всяких просьб и грех было не воспользоваться.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • эх, надо было не полениться, сфотать на каких углах машина стоять может:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • одно дело стоять, другое дело ехать. Устойчивость в движении с креном сильно ниже, чем на стенде-опрокидывателе :хехе:

  • Если бы некому было вытянуть, и выезжать с такого положения на дорогу опасно, то можно же было просто вниз съехать, а потом выбираться на дорогу под нормальным углом, так?

  • так я про движение и говорю - в такой ситуации, как на фото, надо просто вниз съехать (если вверх резина не позволит сразу выгрести), а потом подняться под прямым углом, я глубже и с бОльшим креном съехал, потихоньку сполз боком до ровного (пршлось на пониженной маленько буксовать и ползти, но там не много уже оставалось :biggrin: ) а вот вверх потом не сразу, крутовато было...

    причём тот ушлёпок на пузотёрке дунул оттуда лихо, сразу бы так ехал сцуко, а не моск и...л :злорадство: а когда уже пытался наверх вылезти проезжал паркетник мимо, так тоже не остановился

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да не всегда кювет позволяет спокойно его переехать, даже если кажется мелким и ровным. В таких ситуациях лучше всего действительно не рыпаться особо, когда есть возможность вынуть машину назад.

  • да я собственна всего лишь о том, что на фотографии крен далёк от критического, чтоб границы возможного в будущем расширить:улыб: машина высокая, поэтому иногда кажется - всё, п...ц :help.gif: а на самом деле там ещё ехать и ехать :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Раз уж речь зашла о кренах Патриотов и обочинах.
    Плохо хотеть в туалет сходить на трассе :biggrin:

  • Да, по теме. Указанная в заголовке трасса существует и вполне проезжабельна. Раз 5-6 за эту зиму там ездил. Лучше чем летом...

  • В ответ на: Плохо хотеть в туалет сходить на трассе :biggrin:
    Не понял. На ходу чтоль сходил ? :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как крениться начал, так сразу и сходил. :rofl:

  • :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Да не, кто-то расчистил кювет вровень с дорогой, я решил остановиться в туалет. Левые колеса провалились, я прилег так случайно на левое переднее стекло:улыб:

  • А почему левыми колесами на обочину заезжал? В Японии дело было?
    И снега много и белый он.
    А откапываться поди до утра пришлось...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Слева обочина была привлекательнее :biggrin:
    На удивление - почти вылез сам. Дальше зарылся в грунт. Потом друзья на УАЗе приехали, 2 минуты и дело сделано:улыб:

  • В ответ на: Да не, кто-то расчистил кювет вровень с дорогой, я решил остановиться в туалет.
    Я летом похожим образом чуть не ушёл. Именно в том месте месте где я остановился, под дорогой была труба (поперечный ручеёк) и соответственно обочины почти небыло. А под травой не видно.

  • В ответ на: Да не, кто-то расчистил кювет вровень с дорогой,
    знакомая фигня. ещё бывают такие вариации: летом заровнять на обочине вровень с дорогой глиняную залипуху (при дорожном ремонте в промежуток до отсыпки щебнем); летом ночью скосить траву в кювете вровень с дорогой. в общем, круглый год нельзя расслабляться, и проще до сортира потерпеть (:
    но, блин, дети такие нетерпеливые! (:

    ё

  • Подскажите, в каком состоянии эта дорога? Гравийка, асфальт, ямы или раздолбаный асфальт? Реально ли проехать сейчас и не сильно разочароваться, что поехал там? Машина рав4.

  • В очень плохом состоянии. Есть и первое, и второе, и третье и четвертое. И еще пятое, шестое.
    Проехать реально. За один час из Кольцово до трассы.

  • Балдежно там на эндуро стоя на подножках прыгаешь по ямам-кайф! Скорость движения достигада 80км/ч, РАВ4 не спешат на этой дороге и легковые едут 20-40..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Спасибо. Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день).

  • Если нужно в Бердск с ленинск-кузнецкой трассы и не жалко запылить машинку, то самый быстрый путь таков:
    Сворачиваем во Владимировку - Чемское - Мосты - Усть-Чём - Искитим - Бердск. От Владимировки до Искитима грунтовка весьма приличная в сухое время, скорость до 80км/ч. Только пыльно.

  • Интересный вариант) Пыль не страшит, а как на счет дорожного покрытия на этом пути?

  • Широкая высокая грунтовка, местами щебёнка. Если повезёт, и не будет дождей(как сейчас, например) комфортная скорость 60-80 км/ч. Если ещё и грейдер недавно пройдёт, то вообще красота. После дождей скользко и местами расквашено.

  • Спасибо :улыб:. Ну что же по самому городу, кто-нибудь ответит? Надо что-то уже выбрать из трех вариантов :umnik:
    «Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день)» :appl:

  • Не знаю насчёт города, может по времени то на то и получится, но нервов и здоровья город точно больше заберёт. Я бы ни в жись через здоровый чужой город добровольно не поехал бы, если бы альтернативой стояла дорожка по полям лесам да лугам, с птичками, бабочками, зверями лесными :+))

  • я бы даже через свой не поехал, не то что чужой... ))

  • В ответ на: Не знаю насчёт города, может по времени то на то и получится, но нервов и здоровья город точно больше заберёт. Я бы ни в жись через здоровый чужой город добровольно не поехал бы, если бы альтернативой стояла дорожка по полям лесам да лугам, с птичками, бабочками, зверями лесными :+))
    Проехал один раз с Искитима(через Владимировку)в Юргу.Приехал на 3 часа позже,да ещё если дождь,хана будет.

  • В ответ на: В очень плохом состоянии. Есть и первое, и второе, и третье и четвертое. И еще пятое, шестое.
    Проехать реально. За один час из Кольцово до трассы.
    От академа до трассы около 40 минут. Экономия времени - час. Дорога норм. Местами кочки.
    В пробки экономия 2 часа )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Это смотря на чём и как езать. У меня средние скорости по асфальту и по той грунтовке практически одинаковы. Если чел привык топить по асфальту на все деньги и берегёт подвеску - тогда через Владимировку точно не его путь.

  • В ответ на: Это смотря на чём и как езать. У меня средние скорости по асфальту и по той грунтовке практически одинаковы. Если чел привык топить по асфальту на все деньги и берегёт подвеску - тогда через Владимировку точно не его путь.
    Ну да,если КАМАЗ,да чужой...

  • Ой, да не нужно нагнетать :+) По крайней мере Владимировка-Искитим напорядок ровнее чем кольцово-Р384.

  • В ответ на: Ой, да не нужно нагнетать :+) По крайней мере Владимировка-Искитим напорядок ровнее чем кольцово-Р384.
    Страсти кипят :biggrin: - дорга еще не выбрана. Ф-1 вы на каком автомобиле ездите?

  • ВАЗ-2123

  • В ответ на: Спасибо :улыб:. Ну что же по самому городу, кто-нибудь ответит? Надо что-то уже выбрать из трех вариантов :umnik:
    «Еще вопрос: если ехать через город сильно попаду в пробки? Вообще надо в Бердск. Как лучше проехать? Расчетное время прибытия в Нск по Л-К трассе 11-12 часов (будний день)» :appl:
    Есть ещё дорога Кемеровская через Тальменку (Алтайский край) ни пробок,ни городов.
    От развилки Л-К и Кем. до Бердска 350 км,дорога приличная и места красивые есть.

  • ivan46, Долековато:улыб:

    Всем спасибо за советы и информацию!
    Вернусь, расскажу. :live:

  • Из Кольцово на Р-384 выхожу через Издревую. На пузотёрке. Даже в дождь проходил.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Эх, видать, не вернулся анонимный пользователь:хммм:

  • Вернулись, все нормально!
    Ссылка с это веткой запропастилась.
    Вобчем так: если экономишь время стоит ехать, явно быстрее чем через город, дорога проездная на любой машине (кроме спорта в обвесе, конечно), местами премики и можно гнать, местами крадешься и объезжаешь, как и было написано есть ВСЕ.
    Если беречь силы и машину, то лучше по асфальту, т.к. час ехать по местам отступления танковых дивизий сильно напрягаешься, устают и глаза и спина.
    Новосибирцы, да услышит вас Бог ремонта дорог, стройтесь!
    Спасибо еще раз всем за участие)

  • Вчера ехали из Кемерово и свернули в Академ через Кольцово и мне показалось или нет, что то место, где были ямы как после бомбёжки - его заасфальтировали и там теперь нормальная дорога? кто-нибудь ещё ездил после лета 2012?

  • Там частично закатали.... Собственно, как и каждое лето.... Зимой там дорога "а ля чищенный зимник" - вполне проезжая, а вот весной как развезет - уплывает всё в болотину и ездить лучше по полю всё лето. ))

  • ПыСы: Последние полгода, когда мне надо с ленинск-кузнецкой трассы попасть в Бердск или Академ, езжу по дороге "Владимировка - Мосты - Усть Чем - Искитим". Вышеписавшие товарищи уже её обозначали. Зимой там вообще песня - отлично расчищенная дорога, почти всю дорогу 70-90 км/ч можно ехать. Движения почти нет. ) Летом там 70 км путёвой грейдерованной щебёнки, что позволяет ехать те же 70-90. Перед Искитимом 10-км отрезок асфальта.

    Исправлено пользователем Макс1976 (25.02.13 18:01)

  • Я помню, да, что зимой снегом закатывает и дорога становится приемлемая. Просто в
    этот раз показалось, что будто асфальта стало больше. Проверю на выходных ещё раз повнимательнее:)

  • Больше, больше. Участок от теплиц до поворота на Быково капитально отремонтировали и закатали асфальтом. Не так, как в прошлые годы. Может, простоит подольше.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: