собственно вся инфа тут
из кратко кратко и основное
по условиям участия:
Стоимость участия остаётся неизменна с прошлого фестиваля и составляет 4000 рублей с автомобиля. Оплата участия в фестивале обеспечивает получение «Пакета участника», включающего в себя набор из двух футболок и двух кепок (бандан) с фестивальной символикой, фестивальные наклейки на автомобили и наклейки спонсоров, размещение на территории базового лагеря, возможность участия во всех фестивальных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях.программа
Стоимость льготного участия составляет 1000 рублей с автомобиля в сутки. Оплата льготного участия в фестивале не обеспечивает получение «Сувенирного пакета участника». Размещение на территории базового лагеря при этом не более 2-ух суток. Возможность участия во всех фестивальных мероприятиях, конкурсах и соревнованиях. Кроме того, с каждого автомобиля – участника фестиваля при въезде будет взиматься полная стоимость 4000 рублей (как залог),а на выезде производиться возврат в размере 2000 рублей (при условии присутствия не более 2-ух суток). В случае задержки "льготного" экипажа более 2-ух суток - залоговая стоимость в размере 2000 рублей не возвращается.
Кроме того, с каждого автомобиля – участника фестиваля будет взиматься возвратный экологический сбор в размере 1000 рублей, который будет возвращен после сдачи в чистоте места своего проживания.
1. 26 июля, воскресенье.место и собственно снаряжение
Заезд участников фестиваля. Регистрация. Размещение.
Открытие фестиваля.
Вечер знакомств у общего костра.
2. 27 июля, понедельник.
Всем полюбившийся - День ДЖИПпионерии.
Конкурсы. Презентация клубов.
Вечерний костер. Дискотека.
3. 28 июля, вторник.
Соревнования. (Спринт ассорти)
Конкурсы. Презентация клубов.
Вечерний костер. Дискотека.
4. 29 июля, среда.
Экскурсия.
Конкурсы. Презентации клубов.
Вечерний костер. Дискотека.
5. 30 июля, четверг.
Соревнования. (компакт-трофи)
Презентация клубов.
Вечерний костер. Дискотека.
6. 31 августа, пятница.
Экскурсия.
Презентация клубов.
Вечерний костер. Дискотека.
7. 1 августа, суббота.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Закрытие фестиваля. Салют.
Бардовский вечер.
8. 2 августа, воскресенье.
Выезд из лагеря.
Место проведения фестиваля расположено в 350-ти километрах от города Барнаула.на сайте еще есть инфа по местам экскурсий и т.д.
Для проживания в базовом лагере каждый экипаж должен иметь палаточное, спальное и туристическое снаряжение, необходимое в походных условиях, костровое оборудование для приготовления пищи на костре, рекомендуется наличие газовой горелки или плитки. Запас продуктов питания не менее восьми суток. Организаторы обеспечивают доставку дров на территорию базового лагеря. В каждом автомобиле должны быть медицинская аптечка, огнетушитель, буксировочный трос. Кроме того, организаторами рекомендуется наличие прививки против клещевого энцефалита.
по прикидкам участие + бензин + питание + накладные выйдет рублей в 10 на авто, так что имеет смысл кооперироваться водитель+штурман, благо времени пока еще хватает
УАЗ Патриот, авантюрин
чем 1 + 1


