
Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
|
|
|

Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Ољга



Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Olla123

Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Артём

Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Olla123
ЫЫЫЫ ты решился ?В 2006 году меня тоже тут все стращали . Бери цепи, бери опытных и прочее. Это была моя первая зима, однако взял девушку из Москвы в толмачёво в 6 утра , а в 22 мы уже ночевали в машине в Абакане. На следующее утро дожидаемся поезда Новокзнецк - Абакан с остальными москвичами и швейцарцем катим в Ергаки.
Если не в колонне с опытными, то не советую![]()
но нельзя сделать счастливым насильно.Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Артём
по сводкам ДТП с участием красного зубару![]()

Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя EVGEN
Особо ржачно, кто в курсе былого...по сводкам ДТП с участием красного зубару![]()
![]()

Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Filimon

Все трудности разрешены, главные и мучительные тайны раскрыты, цепи тьмы и страданий разорваны, ибо Христос Воскресе! (Святитель Николай Сербский)
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Filimon
Особо ржачно, кто в курсе былого...Я в курсе![]()

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Артём
его можно будет отследить и без блога - по сводкам ДТП с участием красного зубаруспециально поехал на серебристом ниссане чтобы не палиться)))![]()
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
| 19 лет на НГС |
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя JJMIKA


Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Olla123
Тока учти самая тяжелая часть дороги меж Хабаровском и Читой почти пустынная.Скорее гористая чем пустынная
Если не в колонне с опытными, то не советую
Населённых пунктов хватает. Относительно сложный участок 600 км. перед Чернышевском. 50 литрового бака хватило, конистра не потребовалась. Вдоль всей трассы АМУР стоят крупные запраки НК-Альянс , качество бенза хорошее, цена за 92й около 25 руб (простите за рекламу
)Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий

Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
г. Артём - г. Чернышевск - г. Томск - г. Новосибирск за 3,5 дня. Выезд с Артёма - 6 утра 7-го февраля, переезд нового моста через Старую Обь - 16 часов 10 февраля.Это в одни руки такое время?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя ognov
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Двое, один бы я трухнул если честно. Трасса для обоих незнакомая.ыыыы 3 дня


Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя supermax
3,5 дня все-таки это 4 дняСогласен
И вдвоих то что не рулить.


А 3г рулит и онлайн рулит, из Владика видеозвонил в Новосибирск на мтс(там 3G сеть как раз запустили в конце января) - всё отлично работает. Так чтэ....Анонимный пользователь
заказчик видимо перекуп?нет. Заказчик мой знакомый. Бартер тиана 2004 года 50 000 японский пробег (таможня 31 декабря
) на примера 2001 год 60 тыс пробег + 150 доплата. Покупал и гнал тиану как для себя. 4 суток получилось только потому что правильно организовали пересмены за рулём и ночью останавливались только на 2 часа (кризисное время перед восходом)Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
что такое правильно организованные пересмены?Это такое состояние режимов труда и отдыха, когда человеческий организм используется наиболее эффективно и восстанавливается за наименьшее время.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
И почему перед рассветом время - кризисное?Потому что так устроены циклы (биоритмы) природе . Всё завязано на наиболее сильный источник энергии - звезду по имени солнце. Кризисные периоды (наибольная эмоциональная нагрузка) , и наибольшая вероятность возникновение срывов - это вечер и утро.
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Это такое состояние режимов труда и отдыха, когда человеческий организм используется наиболее эффективно и восстанавливается за наименьшее время.не ответил. что конкретно вы делали.
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Никогда на трассе этого не замечал. Всё зависит от того, насколько давно организм отдыхал последний раз и насколько он подготовлен. И в обед рубило, и к ужину.. А на рассвете ехал и ехал себе... Не.. не скажу, что от времени суток зависит усталость или эмоциональное напряжение.И почему перед рассветом время - кризисное?Потому что так устроены циклы (биоритмы) природе . Всё завязано на наиболее сильный источник энергии - звезду по имени солнце. Кризисные периоды (наибольная эмоциональная нагрузка) , и наибольшая вероятность возникновение срывов - это вечер и утро.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя artem2005
Зимой вот тоскливо..Ежели так, то лучше подождать пока АМУР и БАЙКАЛ достроят окончательно года через три. Весной на седане думаю будет ехать еще более тоскливо чем сейчас
А на жипе ДОРОГО. Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
. Или баньте сразу
. Вариантов всего два, ибо воспитывать меня уже поздно. Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Нет не в первый. с 3 по 7 января проехали больше 7 тыс км.Понятно. Подустали, значит... То-то, я думаю, что это так долго вы с Владивостока ехали.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
Подустали, значит... То-то, я думаюне надумывайте

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
А куда в январе гоняли?По западной Сибири. Красноярский край и Горная Шория. Ничего интересного ...
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Санитар
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: февраль 2009. Владивосток-Новосибирск пользователя Третий
