Сперва сдался Ноах, а за ним дальше решили не ехать Крузак 100 и Вехокросс, они остались и развернулись, а мы решили дальше продвигаться, а это я, Сурф и 3 ФОРЕСТЕРА . После преодоления одной фиговой лужици один Форик встал, завоняло что-то, открыв капот, поглядели масло в коробке, его не оказалось. Его путь на этом закончился. ДимаС оставил своего Сурфа и решил пойти пешком , вторая Субару за рулем которой была ДЕВУШКА решила ехать с нами, за что ей , но проехав еще чуть-чуть мы остановились чтобы сфотографироваться у скал, после чего она решила развернуться и помочь Леше (Не BlackDemon) помочь доехать до Искитима и купить масло в коробку. ДимаС тоже решил дальше не ехать. Ну а мне и Лехе захотелось поехать дальше, посмотреть что же там за скалы такие знаменитые. Вот и поехали - Прадик и Субару Форестер. Едем мы едем, и понимаем что заблудились, но обратно уже развернуться возможности вообще не было,т.к. с одной стороны обрыв ,а с другой гористая местность да и дорога кончилась, оставалось продвигаться вперед , прочищая себе путь бампером. Вскоре вдалеке появилась открытая местность, мы решили пробраться туда и развернуться. Ехав дальше мы почувствовали ужасный запах и поняли что заехали в болото, сотовой связи не было, она просто закончилась начинало темнеть.
Начали пытаться искать место для разворота, но вскоре Лешка просто сел на брюхо, у него все 4 колеса свисли, я начал потихоньку зарываться в грязь, вода стремительно наполняла колею нашу, прицепили Лешкин субарик и начали пытаться сдвинуть его сместа, но было бесполезно и вскоре я сел сам на брюхо. В итоге, все 8 колес просто вращались свободно. Начали проверять сотовую связь, и о чудо, одно деление на моем телефоне появилось, было решено звонить Диме С чтобы помог, пока мы откапывались, Дима приехал, попытались с помощью его Сурфа нас спасать, но он смог только вытащить Лешкин Субарик, а мой он немного попытался и не стал начиловать свою машину дальше, т.к. раздатка на Сурфе, как нам пояснили дорогая и мы с миром его отпустили. Хотя как потом выяснилось,нам необходим был один рывок и мы бы выбрались. Ну да ладно, едем дальше...
Оставшись одни мы поняли,что сдвинуть подручными средствами мою машину нам просто невозможно и решили включить наши навигаторы и попытаться передать координаты друзьям. 3 сотовых не ловили, и о чудо , на одном вновь появилось одно деление и мы позвонили Владу SPAS и Володе Volodya передали им свои координаты. Что Влад ,что Володя БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ выехали к нам на помощь, хотя Влад в это время выезжал со своей женой в ресторан, а Володя был занят в центре города.
Нам ничего не оставалось, как сидеть и ждать помощи наших друзей, хотя немного расстроились, т.к. с нами же днем ехал и Вехокросс и Крузак, и Сурф, мы были просто уверены, что нам помогут ребята. Но увы Сразу скажу, что я , что Леха ни на кого обид АБСОЛЮТНО не держим, т.к. понимаем,что у всех свои дела, семьи.
Спустя 3 часа с момента как Лешкин Субарик засел к нам приехали ребята, Влад на Эскудике и Володя на Патриоте, и спустя несколько минут, путем профессиональных действий Володи и Влада мы были SPASены и мы ПОЕХАЛИ ДОМОЙ.
В итоге, мы получили колосальные впечатления, экстрим для нас получился на славу. В итоге, мы были по колено мокрые и в грязи, у Лехи оторвался задний бампер, а у меня мои меховые чехлы превратились в д....мо.
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО от меня и Лехи ВАМ, наши друзья, джиперы, SPAS Влад и Volodya Володя.