Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Как доехать до Омска?

  • Кроме поезда. Автобус с автовокзала ходит раз в неделю. Что нибудь туда еще ходит?

  • Электричка Ластока (не поезд) каждый день, Бар, туалет, мягкие кресла, телевизор во втором классе скорость судя по стукам колес достигает 140 км в час. Едет часов 6-7. Машина и самолет не рекомендую из за неадэкватного соотношения денег\комфорт\время в пути. Пешком и велосипедом тоже не стоит, долго.

    И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

  • Автостопом можно. Но на это надо день целый.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • на машине можно доехать ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • вообще интересный вопрос... что же может ходить в Омск... может какой неизвестный науке вид транспорта... :umnik: сами то варианты предполагаете?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • может автобус откуда нибудь еще ходит (кроме автовокзала)?

    Нэ так всё это было.... совсэм нэ так........

  • В ответ на: Электричка Ластока (не поезд) каждый день, Бар, туалет, мягкие кресла, телевизор во втором классе скорость судя по стукам колес достигает 140 км в час. Едет часов 6-7. Машина и самолет не рекомендую из за неадэкватного соотношения денег\комфорт\время в пути. Пешком и велосипедом тоже не стоит, долго.
    о! а скока стоит?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: о! а скока стоит?
    По-разному...

  • Можно на ракете ещё :+) Сначала, если не ошибаюсь, до Хантов, а потом по Иртышу уже до Омска :+)

  • ну да, такие варианты я не учёл... :ха-ха!:
    вообще сколько раз ездил в Омск, всегда брал билет на поезд, вечером пъёшь пиво, ночью спишь, утром на месте... как будто из дома и не отлучался:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: может автобус откуда нибудь еще ходит (кроме автовокзала)?
    с барахолки ходит

    AKA... What A Life!

  • Я на машине люблю. Еду туда на выходных. Ласточкой хорошо, один момент-день теряешь и приезжаешь туда поздно, а мне от города еще 40км. Поездом дольше, но удобней, ночь в пути. Утром на месте. Как машину купили, ни разу поездом не ездили. Без остановок 5,5 часов легко проезжаю. Как на одном дыхании. Иногда дозаправка нужна, если притопить. А так полного бака впритык хватает.

  • Жень! У тебя сколько бак? Мне на импрезе не хватало бака никак :dnknow:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • топить меньше надо, я на 20 литрах до барнаула туда и обратно ездил, тока скорость 80 км и бенз 98. полного бака (40 л) на 800 км по трассе хватает.

    И говорит попугай попугаю, я тебя Попугай попугаю, а в ответ ему попугай: попугай, Попугай, попугай

  • Это что же за машина такая у тебя, что расход 5 литров? :eek:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • У меня, если под горло-53 литра. От точки до точки еду 570 км. Крайний раз домой ехал, с женой так заболался, что очнулся только под коченево с горящей лампой. До толмачей дотянули. Трасса была почти пустая и ехал 110-120. А обычно больше уходит

  • Ясно... просто я дважды на импрезе своей катался. В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л. При баке 50 литров... Не хватало %)

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Леха, я на 20 литрах до Бийска доезжаю. Ведро ты вчера видел :улыб:

  • Ну например к слову будет сказано - у меня механика, 1,5 литра объем (машина в подписи). 6 литров 92-93 го бензу на сотку по трассе - как ни крути.... Когда в Питер ездили - дружок в 5,8 уложился один раз))) ехал грит правда часто на нейтрале...

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

    Исправлено пользователем Disa (23.09.08 14:06)

  • В ответ на: В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л
    Чтобы получить среднюю скорость 160 км/ч (ну т.е. доехать до Омска за 4,5 часа) - крейсерскую скорость надо держать где-то в районе 200 км/ч.

  • В ответ на:
    В ответ на: В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л
    Чтобы получить среднюю скорость 160 км/ч (ну т.е. доехать до Омска за 4,5 часа) - крейсерскую скорость надо держать где-то в районе 200 км/ч.
    Я не писал, что средняя скорость в дороге составила 160 км/ч , а писал, что В среднем скорость не меньше 160 км/ч а это, согласитесь, не совсем одно и то же...

    А рекорд у меня: от Жуковского отъехал в 0:00 ровно, в Омск въехал в 5:15! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • От толмачей до Кормиловки (Омская обл) 570 км проезжал самое быстрое за 4:30. Туда входила остановка на заправку 10 минут, и проверка доков на посту.

  • В ответ на:
    В ответ на: В среднем скорость не меньше 160 км/ч, ну соответственно расход ~11 л
    Чтобы получить среднюю скорость 160 км/ч (ну т.е. доехать до Омска за 4,5 часа) - крейсерскую скорость надо держать где-то в районе 200 км/ч.
    На самом деле, на этой трассе разница между крейсерской и средней невелика, дорога прямая и не сильно загруженная. У меня получалась крейсерская около 150 (по спидометру) при средней 130 (вычислил по времени и километражу).
    Если, конечно, замерять от Толмачевского кольца до омского поста, без езды по городам.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Что с толмачей до Омска еду, что в пятницу вечером до Барнаула, одинаково по времени. А дорога отличная, особенно к Омску ближе. Я там под 180 вваливаю.

  • В ответ на: На самом деле, на этой трассе разница между крейсерской и средней невелика, дорога прямая и не сильно загруженная. У меня получалась крейсерская около 150 (по спидометру) при средней 130 (вычислил по времени и километражу).
    Читаем вот тут - - и понимаем, что "крейсерская скорость" никак не зависит от водителя, а есть свойство "крейсера". Или у Вас последняя передача как раз перед достижением 150 подтыкается? :спок:

    С уважением,
    madmax

    Исправлено пользователем Третий (24.09.08 22:41)

  • В ответ на: Читаем вот тут - и понимаем, что "крейсерская скорость" никак не зависит от водителя, а есть свойство "крейсера". Или у Вас последняя передача как раз перед достижением 150 подтыкается? :спок:
    Не умничайте.:улыб:150 - как раз примерно 80-85% от проверенной маскималки моего авто, так что крейсерская и есть. На москвиче я бы там ехал 90, на феррари 250.
    И при чем тут потдыкание последней передачи? У меня вообще-то механика, я не люблю ездить на женских машинках, "подтыкаю", когда хочу. :ха-ха!:
    ЗЫ: тока не флудить, насчет женских шутка и ИМХО.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

    Исправлено пользователем Третий (24.09.08 22:43)

  • Еще раз - у Вас неправильное понимание слова "крейсерская скорость" - это не обязательно сколько-то там процентов от максималки, но обязательно - минимальный расход топлива. Так вот для Вашей машинки он будет минимален при равномерном движении на максимальной передаче и минимальных оборотах двигателя, а это отнюдь не 150, а зависит от настроек Вашей АКПП или возможностей МКПП...

    То, что Вам удобно ехать на 150, никак Вашу машину в части расхода топлива не характеризует, согласны? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ребята, поехали в Омск на электричке! :спок:

  • Тьфу, блин. Вроде гуру, а ссылки оформлять не научился...

    И что... Если у авто максималка 200, то крейсерская скорость должна составлять 160-170 км/ч согласно расчётам...
    Но ты забываешь, что автомобиль - не самолёт и тяга с расходом сопоставляются несколько иначе!
    Конкретный пример: Legacy B4 2.0 180 л.с. типтроник. На второй скорости можно разогнаться до 120 км/ч, правда обороты будут ~ 7000. А вот если воткнуть четвёртую скорость и ехать 160, то расход будет ГОРАЗДО НИЖЕ! :umnik:

    Так что я с тобой В КОРНЕ не согласен :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • По отношению к авто-теме, крейсерской скоростью, скорее всего, следует считать не какой-то там термин из авиа и судоходства, а то, что подразумевают большинсво водителей - наиболее комфортная(а следовательно, и чаще всего поддерживаемая) скорость для ЭТОГО водителя на ЭТОМ автомобиле и на ДАННОМ участке дороги.

  • Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: То, что Вам удобно ехать на 150, никак Вашу машину в части расхода топлива не характеризует, согласны? :спок:
    Не знаю, что там Вы или НЕКОТОРЫЕ умные словари имеют в виду под крейсерской скоростью, а я имею в виду под ней ту, с которой УДОБНО ехать конкретному человеку конкретное время на конкретной машине, с конкретными дорожными и погодными условиями.:улыб:
    К примеру мне по трассе Н-ск -Омск удобно ехать на моей машинке в ясную погоду 150, а вот по трассе на Барнаул - 130. А по автобану Балыктуюль - Балыкча - 25.:улыб:И меньше всего меня волнует расход топлива.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
    Вам вроде по-русски объясняют, что крейсерская скорость ЛЮБОГО транспортного средства - это скорость, при которой НАИМЕНЬШИЙ расход топлива, а не как капитану удобно на приборку смотреть. "Крейсерская" = экономичная. Ваше же описание про "нормальную скорость" - просто супер! :ха-ха!:

    Если правильно помню (надо поискать подтверждение), то и "крейсерской" ее назвали по наименованию одноименных судов, длительное время проводящих в море - одной из целей этих судов было не на максималке вваливать, а экономичным ходом свое присутствие в регионе показывать - что они и делали на "крейсерской" скорости... :спок:

    Что касается того, что на 2ой Вы можете разогнать до 120 - это будет ниболее экономичным ходом?

    С уважением,
    madmax

  • *** для Вашей машинки он будет минимален при равномерном движении на максимальной передаче и минимальных оборотах двигателя,***

    Макс, не говори ерунды.
    На минимальных оборотах машина будет жрать дофига, тяги не будет никакой и начнётся масляное голодание.
    Либо под словом "минимальных" ты имеешь в виду что-то отличное от общепринятого, но тогда и не стоит придираться к словам других.

  • В ответ на: На минимальных оборотах машина будет жрать дофига, тяги не будет никакой и начнётся масляное голодание.
    Артем - ты чего такое говоришь-то - перечитай сам, плиз! :eek: Какое нах маслянное голодание?
    "Крейсерская скорость" = скорость при минимальном расходе топлива. На машинах достигается на высшей передаче и минимальных оборотах. Пример - с топика про Марки возьмите данные по минимальному расходу на 1G-FE - там он достигается на 60км/ч и на 4-ой передаче (3-я на АКПП + OD, заблокирован ГТ), при этом обороты - 1500об/мин - ЧТО ЕЩЕ НЕПОНЯТНОГО? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • сугубо личное наблюдение:
    на имевшихся машинах крейсерская скорость удивительным образом совпадает с оборотами двигателя, на которых достигается наибольший крутящий момент (на высшей передаче).
    Совпадение или нет - фиг знает... :eek:

  • другими словами на минимальных оборотах достичь минимальный расход не всегда удаётся, может у того же Марка при 2000 и на скорости 180 кмч расход был бы МЕНЬШЕ если бы не лобовое сопротивление воздуха на таких скоростях

  • Причем тут фантазии, если бы не было лобового сопротивления воздуха?

    В ответ на: может у того же Марка при 2000 и на скорости 180 кмч расход был бы МЕНЬШЕ
    Поставь 7-миступку, как на мерсе с максималкой под 320 - и будет ниже - передаточные числа в КПП как раз и играют важную роль....

    С уважением,
    madmax

  • ну и яркий пример чтоб ты понял что минимальные обороты и максимальная скорость не всегда приводят к минимальному расходу.

    Едем в горку, движок позволяет тянуть на пятой, обороты 1500-1300-1000, скорость допустим 80 км/ч.
    Очень скоро заметим что стрелка топлива стремится к нулю. Переходим на низшую передачу ---> скорость та же, обороты выше, расход НИЖЕ.

    Короче говоря, пресловутая крейсерская скорость далекооо не всегда будет на минимальных оборотах, гораздо точнее подходит термин "оптимальные обороты", и опледеляется эта скорость и характеристиками движка, и трансмиссией, и даже формой кузова:улыб:

  • Читаем тут - все очень аккуратно разжевано - http://n-t.ru/tp/ts/sv.htm :live:

    В ответ на: Короче говоря, пресловутая крейсерская скорость далекооо не всегда будет на минимальных оборотах, гораздо точнее подходит термин "оптимальные обороты", и опледеляется эта скорость и характеристиками движка, и трансмиссией, и даже формой кузова
    Крута - дал новое определение? В wiki не забудь отписать....:улыб:

    В ответ на: Едем в горку, движок позволяет тянуть на пятой, обороты 1500-1300-1000, скорость допустим 80 км/ч.
    Очень скоро заметим что стрелка топлива стремится к нулю. Переходим на низшую передачу ---> скорость та же, обороты выше, расход НИЖЕ.
    Хм - ну вообще-то речь про равномерное прямолинейное движение - или у тебя гора до небес и еще выше?:улыб:Хорошый пример ты привел для этого участка дороги - только вот на пути до Омска таких гор я не припомню... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, с тобой спорить - время убивать, когда я закончу все земные дела - пожалуй займусь и этим.:улыб:

  • Не надо со мной спорить - тем более аргументами про маслянное голодание... :ха-ха!:
    И вообще не понял, чего ты влез - все аргументированно было объяснено, с терминами, со ссылками - "А баба Яга против!"...:улыб:Ну ладно, пусть... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Вот только давай не будем в таком духе общаться, ок? Я не "влез".:улыб:

    на минимальных оборотах двигатель зачастую не развивает достаточной тяги и это приведёт не к уменьшению расхода, а наоборот.

  • В ответ на: на минимальных оборотах двигатель зачастую не развивает достаточной тяги и это приведёт не к уменьшению расхода, а наоборот.
    Тем не менее, на скоростях, при которых лобовое сопротивление еще не растет в прогрессии, тяговое усилие на минимальных оборотах вполне достаточно для поддержания скорости, а при равномерном движении других потребностей и нет (ускоряться там или еще что), поэтому там и минимум расхода...

    По ссылке есть пример РЕАЛЬНО МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • угу, автомат тебе не даст ехать на тех оборотах, когда двигатель перестаёт тянуть. :agree:

    Но на МКПП попробуй на пятой передаче тянуть на 1000 оборотах. Это те самые минимальные обороты . Я могу ехать на пятой на скорости 40 км/ч. Расход будет охеренным (масляное голодание как приятное дополнение).

  • В ответ на: автомат тебе не даст ехать на тех оборотах, когда двигатель перестаёт тянуть
    Прикольно, одно из преимуществ АКПП попутно выявили...:улыб:
    В ответ на: Я могу ехать на пятой на скорости 40 км/ч. Расход будет охеренным (масляное голодание как приятное дополнение).
    Ну, крейсерской скоростью все одно ты не назовешь это, ибо расход повышенный и износ - кому это надо?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ваше же описание про "нормальную скорость" - просто супер! :ха-ха!:
    Это не моё описание - так написано в словаре.
    В Вики тоже каждый может писать чего хочется, так что теперь - их мнение принимать за общепринятое!

    Проведите опрос людей, что они считают "Крейсерской скоростью" и я думаю формульровка будет далека от википедии и гораздо ближе к этому пресловутому словарю Ушакова.

    В ответ на: Что касается того, что на 2ой Вы можете разогнать до 120 - это будет ниболее экономичным ходом?
    Я вообще-то написал обратное, если повнимательнее вчитаться :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: