Погода: 10 °C
17.096...12небольшая облачность, без осадков
18.099...14облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт мелких пробоин кузова автомобиля.

  • СИТУАЦИЯ:
    Автомобиль Опель Мерива Б, 2012г., цвет – светлый металлик, куплен с пробегом. После установки камеры заднего вида ставил на место обивку двери багажника и по ошибке закрепил её слишком длинными саморезами. В результате получил две небольших, но очень заметных пробоины в двери багажника, с выступающими наружу рваными краями металла.
    К жестянщикам очередь. А автомобиль хранится на улице. После первого дождика появится ржавчина.
    Хотел отремонтировать своими силами, по технологии подкраски сколов. Но как подкрасить сквозные выпуклые пробоины с острыми краями – пока не понял.
    Почитав инет, не нашел ничего по ремонту таких повреждений. Если делать по типовой технологии ремонта кузова, то надо отрихтовать, зашпаклевать и покрасить. Но всё это с многократной шлифовкой абразивами (шкурками), от крупных до мелких.
    Пробы типовой технологии на куске кровельного железа выявили несколько проблем:
    1.Не удаётся вернуть вытянувшийся металл вокруг пробоины на место. Остаётся выпуклый кольцевой участок.
    2.Главная проблема - не удаётся отшлифовать маленький участок, диаметром около 2…3мм (только около повреждения). Область шлифования захватывает порядка 70…100 мм в диаметре. А это уже влечёт за собой серьёзную покраску.
    3.Кроме того, практически нет доступа к обратной стороне поврежденной двери – там кронштейны с пластиковыми дюбелями, в которые вворачиваются саморезы. Зазор между дюбелем и поврежденной поверхностью порядка 5 … 7мм. Т.е. практически нет места, чтобы установить какую-то опору для рихтовки металла.
    ВОПРОС: Может ли кто-нибудь поделиться опытом, как в гаражных условиях с минимальными затратами заделать такие пробоины, чтобы не ржавело и более-менее прилично выглядело?

  • Вкрути пару болтиков с хромированными шляпками и резиновыми прокладками, и будет всё норм. Но либо в ремонт и покраску по полной программе.

  • Я бы просто пластилином залепил, да и всё, болты ещё крутить, с прокладками... :biggrin:

    p.s. хотя я бы такое врядли вообще учинил, этож чем надо было о саморезах думать то ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: p.s. хотя я бы такое врядли вообще учинил, этож чем надо было о саморезах думать то ))))
    Это точно! Не думал...

    Пластилин, болтики... Буду пробовать.
    Спасибо за советы!

  • Декоративную ручку прикрутить, типа как на Калдинах была.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: как в гаражных условиях с минимальными затратами заделать такие пробоины, чтобы не ржавело и более-менее прилично выглядело?
    ИМХО, в гаражных условиях (автосервисах тоже) все шаманизмы с преобразователями ржавчины, антикоррозийными грунтовками, красками на год-два,как максимум три. Ржа все равно вылезет .

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (29.07.24 16:15)

  • В ответ на: Декоративную ручку прикрутить
    Ехал на днях за Маздой Демио, на задней двери две накладки были, из тех, что на лючки бензобаков клеят, почему-то вспомнил этот топик :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я как-то давно на одной из бывших моих машин на месте пробоины от шакла наклеил знак RUS.
    Потом, через некоторое время, эту машину видел с тем же знаком на том же месте.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да я каждую новую наклейку клеил на месте какого-нибудь косяка :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: