Автомобиль Опель Мерива Б, 2012г., цвет – светлый металлик, куплен с пробегом. После установки камеры заднего вида ставил на место обивку двери багажника и по ошибке закрепил её слишком длинными саморезами. В результате получил две небольших, но очень заметных пробоины в двери багажника, с выступающими наружу рваными краями металла.
К жестянщикам очередь. А автомобиль хранится на улице. После первого дождика появится ржавчина.
Хотел отремонтировать своими силами, по технологии подкраски сколов. Но как подкрасить сквозные выпуклые пробоины с острыми краями – пока не понял.
Почитав инет, не нашел ничего по ремонту таких повреждений. Если делать по типовой технологии ремонта кузова, то надо отрихтовать, зашпаклевать и покрасить. Но всё это с многократной шлифовкой абразивами (шкурками), от крупных до мелких.
Пробы типовой технологии на куске кровельного железа выявили несколько проблем:
1.Не удаётся вернуть вытянувшийся металл вокруг пробоины на место. Остаётся выпуклый кольцевой участок.
2.Главная проблема - не удаётся отшлифовать маленький участок, диаметром около 2…3мм (только около повреждения). Область шлифования захватывает порядка 70…100 мм в диаметре. А это уже влечёт за собой серьёзную покраску.
3.Кроме того, практически нет доступа к обратной стороне поврежденной двери – там кронштейны с пластиковыми дюбелями, в которые вворачиваются саморезы. Зазор между дюбелем и поврежденной поверхностью порядка 5 … 7мм. Т.е. практически нет места, чтобы установить какую-то опору для рихтовки металла.
ВОПРОС: Может ли кто-нибудь поделиться опытом, как в гаражных условиях с минимальными затратами заделать такие пробоины, чтобы не ржавело и более-менее прилично выглядело?