Погода: 17 °C
10.0512...24пасмурно, без осадков
11.0515...16пасмурно, без осадков
  • Вопрос знатокам.
    Авто поло седан баклажан. При крайне правом положении руля и движении щелчки. И вперед и назад, особенно при троганье с места.
    Загоняю на СТО- хорошее сто по Вагам. Все отлично вердикт. Уезжаю, проблема остается и при очередном заезде по ТО - жалуюсь щелкает. Смотрят опять- все норм.
    И тут я в очередной раз полез искать эти щелчки, согласен , что хоть они и цикличны, но скорость щечков на гранату не похожа. Ощущение что цепляет за что то.. и вот нашел. Даже в статике, с вывернутым рулем начинаю качать не поддомкраченное колесо и опа- щелчки металлические.
    Понять пока не могу откуда идет. Что это может быть?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Если удается стабильно воспроизвести, то можно взять какой-нибудь гибкий шланг, и пока кто-то помогает качать, один конец к уху а второй по очереди к разным элементам на которые есть подозрения - где громче там и стучит.

  • о, точно.. насадка узкая на фонендоскоп. )))

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да ну шланг, палка же:
    "Палка должна отвечать нескольким важным критериям – быть отлично высушенной, желательно, прямой, а также цельной (без отверстия внутри, выбитых сучков или трещин). Длина инструмента может быть разной. Наиболее универсальная дина – порядка полуметра. Один конец палки заостряется (его прижимают к исследуемому объекту), а второй – скругляется. Тупой конец палки во время диагностики прижимают к мочке уха, что позволяет избежать случайных травм. Проверить палку на пригодность просто – нужно постучать по ней металлическим предметом и оценить звук. Правильный отклик – звонкий."web-страница

    спробитоюносветлойголовою

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: