Погода: 24 °C
22.0722...25переменная облачность, без осадков
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
  • Надо нарезать резьбу в свечном колодце и на ступице.
    Что то накопилось.Самому уже долго будет.
    Может кто посоветует где можно сделать?

  • Вопрос непонятен. Вы собираетесь резать резьбу "на месте", с выездом спеца к Вам или ГБЦ и ступица сняты и Вы их можете подвезти на место ремонта? И в ступице где резьбу то нарезать? Под шпильку- болт крепления колеса, направляющие для диска? Новая резьба будет большего размера или нужно через втулку восстановить старую?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Странно.Колесо на машине крепится 4мя или 5ти болтами.У меня один болт срезало.
    Можно восстановить резьбу 12х1.5 или нарезать
    на 14,так обычно делают.Конечно можно подъехать на машине,на 3х катаю.

  • Со ступицей может быть всё проще, этот обломок, скорее всего, торчит с обратной стороны, значит можно его выкрутить. Но это ступицу снимать. Может быть ещё проще - обломился он, скорее всего, по тормозной диск, если его (диск) снять, то будет обломок торчать, привариваем к нему гайку, и откручиваем. Диск же снять не такое уж сложное дело.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спасибо.Нарезал сам.Там небольшой участок был со срезанной резьбой.Прошел резцом на 12.

  • "Можно восстановить резьбу 12х1.5 или нарезать на 14,так обычно делают"(С). Это как? Про перерезку резьбы на больший диаметр вопросов нет. А дальше то что? Пересверливать под новый болт- шпильку по одной дырке в каждом диске? Или ,если речь идёт о шпильке, точить разнодиаметровую шпильку с 14 резьбой в ступицу и 12 под гайку колеса? Или втулить 14 резьбу и нарезать изнутри втулки 12-ую? Но так нельзя, слишком тонкостенная втулка получится. Я не умничаю, просто интересуюсь, может какие новые, мне неизвестные технологии появились?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • С наваренной гайкой выкручивание шпильки в данном конкретном случае скорей всего не проканает. И причин тут несколько. Было у меня такое. Обломил шпильку с другого конца и получил облом с обеих сторон. Высверливанием, конечно, вопрос обрыва шпильки решается, но тут уже есть риск из за криворукости закосячить резьбу при сверлении или выворачивании обломыша. И закосячить можно так, что старую резьбу подправить не удастся.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: С наваренной гайкой выкручивание шпильки в данном конкретном случае скорей всего не проканает. И причин тут несколько. Было у меня такое.
    То, что "было у тебя такое", это не несколько, это даже на одну "причину" не тянет )) У меня вот такой способ многократно срабатывал, в том числе в ступице, и даже без сварки.

    И насчёт "по одной на каждое колесо" не понял - зачем все пересверливать?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ннп
    а что шпильки в ступицу вкручиваются? сколько видел все просто выбивались в обратную сторону

  • Имеются в виду болты, конечно, если там реально обломило запрессованную шпильку, то резать то вообще ничего не надо, выбить и забить новую.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: