Chrysler intrepid 3.2 2000, езжу на ней 8 лет. С машиной проблем особо не было, проблемы были с поиском СТО с самого начала.
Сразу во время сделки, на диагностике мне сказали: «Машина в прекрасном состоянии, но не бери. Мы не знаем, как проверить двс, чек не горит, нафига тебе это надо». Тогда разобрали приборную панель и узнали, что чек срезан. Позже я выяснила, что это нормальная практика при ввозе в РФ, он горит из-за бенза. Нашли СТО у которых была компьютерная диагностика, двс в норме. Купили.
Полетел якорь генератора, сибстартер отправил снимать генератор к соседям, которые брали со всех 1т. Посмотрели на машину, на меня: «Тут полдня разбирать,4т.» Там всё на клипсах, знакомый разобрал за 15 минут.
Потом у меня начал троить движ и все отправляли меня в 4х4. Позвонила. «Сколько пробег? Приезжайте капиталить». Надо было всего лишь поменять катушку зажигания, как оказалось позже. Повезло мне тогда найти Дениса, человека, которому было всё равно канадец это или француз. Который занимался машиной, как своей.
В конце 20г сделали большой ремонт: коробку (гидротрансформатор), ремонт рулевой рейки, латали течи (больное место), замена бензонасоса, ходовка и кучу всего. Но не решили несколько проблем: постоянная ошибка Р1684. АКБ 4 штуки сменили за 8 лет. Р 0355 – 5й цилиндр и мы не могли понять причину, меняли свечи и катушки, меняли косу к 5му цилиндру –ошибка остается и периодически троит. С 21 года наши пути с Денисом разошлись. И теперь я просто не знаю куда податься.
Была на Чек и Чип. Решила, что все мои проблемы от электрики и мозгов. Решила так потому что поворотники и лампочки на панели стали жить совей жизнью+ АКБ 4й уже. Может и Р0355 оттуда же. Ребята сразу сказали: «мы ничего не обещаем, и у вас явные проблемы с косой…» и подергали дверь водительскую, что вызвало моргание поворотников. «И утечка потому что плохой контакт надо клемму менять» Ок. Занимайтесь. На следующий день мне неожиданно позвонили: «Забирайте, готово». Поворотники сделали, за что им огромное спасибо. На вопрос: « что с косой и утечкой» - удивились. «У нас нет проблем, вы когда из машины выходите, коленочкой тумблер выкручиваете отвечающий за свет» . Серьезно? Если этот тумблер выкрутить она как ёлка новогодняя гореть будет. На вопрос не хотят ли они посмотреть ДВС и ходовку, посоветовали продать, чтобы не слушать отказы на СТО.
Неделю назад была на реакторе, заменили масло, сделали диагностику. Выдали список из того же что выдает самодиагностика. Порекомендовали перепрошить мозги чтобы не нервировали ошибки (шикарное решение проблемы) и помыть ДВС потому что там всё в масле и ничего не понятно. Это правда. Он троит и всё в масле и недавно выдал ошибку Р0160 (кислородник), машину периодически колбасит, обороты прыгают. Помыть двс я не успела.
Вчера она завелась и заглохла (горячая и температура выше среднего).
Была версия знакомых, что надо ремонтировать блок управления двигателем…
Я верю, что в городе остались честные фанатики, работающие на совесть. Найдитесь, вы мне нужны. Буду благодарна за все рекомендации.
P.S. Советы «продавай этот сарай» «как можно было так засрать машину» и прочие мнения, которые не стесняются высказывать мне сотрудники СТО- меня только раздражают, пожалуйста воздержитесь. Я прекрасно осознаю, что машина старая, не простая и ремонт с каждым годом все дороже. Продавать не хочу.