Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Приветствую. скоро надо будет менять АКБ, но с сегодняшними ценами даже не знаю как подобрать, чтобы он отходил хотя бы пару лет. всегда ставил варту или бош. пользовался кто отечественными аккумами или белорусскими (зубр)? поделитесь опытом

  • Чаще всего покупаю тюменский, самый большой из наличия на момент покупки (ну из тех, которые в принципе на место встают, понятно).

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 3,5 года назад такой брал. Нареканий нет, один раз забыл фары выключить, часа 3 минимум прошло, прежде чем заметил. Из последних сил, но завел авто. Вот только цена была в 2018г всего 3750р

  • На пару лет можно взять и Katod из ленты за 3599

  • Так таких тем уже куча была.
    Вот одна из них
    Я тогда в 2018м взял Atlas, пока проблем не было.
    У соседа по гаражу АКОМ EFB примерно такого же возраста.
    У другого Фантом 60Ач тоже 18г, так уже от состояния не заводит, до полной зарядки только 15 Ач берет.

    Какой смысл брать аккумы у которых гарантия 6 мес.? И регулярно менять их. В результате все равно то на то и выходит, только с нормальным аккумом мороки меньше.

  • насколько я помню. если брать аккум в Автомотиве, то будет бесплатное сервисное обслуживание на весь срок работы бататареи. А если что случится за это время. то и замена должна быть.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Ага, не знаю, был у кого опыт замены аккума по гарантии?
    2 раза сталкивался, в Автомотиве как раз. Сначала мозг выносят, давайте мы на своих автоматах зарядных погоняем, звоните завтра по результату, подменный не дают, говорят нет в наличии (ну понятно, в приусе сильно мелкий, в уазе сильно большой, может поэтому, хз). Короче неделю гоняли, звонил каждый день, ну типо надо еще погонять, заряд не держит, хрю-му. Потом уже приехал - говорят да, заряд не держит, гарантия есть (но это только на словах), потом надо писать заявление, отправлять на независимую (типа) экспертизу, которая скорее всего покажет что неправильная эксплуатация (хотя как его еще можно эксплуатировать?), времени на все это, по моему, до месяца, и - да, подменный не дадут, ибо нету. Ну в первый раз (лет 5-7 назад) эту процедуру прошел, ничего не добился от их гарантии, этой осенью завели ту же песню, плюнул, забрал аккум, и поехал в другое место, купил новый + сдал старый (кстати почти вдвое дороже чем предлагал автомотив).
    Тут с человеком общался, который аккумами занимается, говорит что по сути у нас в РФ, все иностранные аккумы, если брак, это чисто потери продавца, им никто не компенсирует, да и отправлять их взад на завод - дорого-богато. Нет проблем с Акомом и Тюменью, там все просто и налажено.

  • В ответ на: (хотя как его еще можно эксплуатировать?)...
    Например, глубокий разряд при минусовых температурах и АКБ на помойку. Перезаряд повышенным напряжением. Ну и так далее по убыванию важности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ага, не знаю, был у кого опыт замены аккума по гарантии?
    Я пытался один раз, лет 8-10 назад, с тех пор в автомотив ни ногой больше. Тоже взяли, крутили-вертели, потом говорят - судя по всему вышел из строя из-за неправильной жидкости залитой... Понятно на вопрос - это какой-такой жидкости туда налили? они в ответ развели руками. Аргументировать их неправоту тем, что я не первый год за рулём и уж заливать воду дистилированную умею, я даже не стал, послал их на п.5. и с тех пор просто не захожу в их магазины. Так что они уже больше прибыли потеряли, чем тогда поменяли бы аккумулятор этот сраный ))

    p.s. По поводу брака и рисков - продавец берёт их на себя добровольно и решает с поставщиками разными путями. Это может быть компенсация деньгами (без пересылок, сильно сомневаюсь, что и наши марки аккумуляторов шлют "гарантийные" домой), в некоторых случаях это изначально более высокая маржа (издержки заложены), в любом случае это считается и не может быть проблемой. Если процент брака такой, что делает продажи бессмысленными, то от такого поставщика отказываются... Я имею ввиду - если коммерческая служба нормально работает, а не просто купи-продай, как на барахолке.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это понятно, этой зимой, когда у меня произошел глубокий разряд, в морозы, у меня даже мысли не было тащить аккум по гарантии. Ну там вообще меньше 3 вольт уже было. Просто пошел сдал, купил новый. А когда он просто не берет заряд, с электрикой все в порядке, это уже не то. Сейчас недели 2 может стоять, ну и то 12,1-12,2 показывает как минимум, а если не холодно то и еще выше. При простое 2-3 суток заряд падал ниже 12 вольт, машина смс-ки слала что 11,7 вроде. Ну они сами его гоняли заряжали, сутки отстаивали, после суток отстоя при проверке нагрузку не держал совсем. Тем не менее с гарантией головняк.

  • так, автомотив понятно. А Катод, или кто у нас еще есть? Так чтобы хоть какая-то была вменяемая гарантия, что тебе не бэушку подсунули с накленной новой этикеткой.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Это понятно, этой зимой, когда у меня произошел глубокий разряд, в морозы, у меня даже мысли не было тащить аккум по гарантии. Ну там вообще меньше 3 вольт уже было.
    Меньше 3-х? Глубокий? :ха-ха!: У меня по лету было 0.2 (НОЛЬ.два), зарядил, несколько месяцев ещё проездил.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (22.03.22 10:50)

  • Не представляю как можно "бэушку" отмыть так, что бы она даже с новой этикеткой на новый походила. Я несколько раз брал аккумуляторы на Мира, последний раз на Петухова (напротив Громова магазин алтайский), купил, но там вариантов не было - вышеописанный аккумулятор сдох прямо у них на площадке перед магазином :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А может и 0,3 было, помню точно троечку на мультиметре. Но все равно, заряжаться он отказался, да и так то он уже давно при смерти был ))) Он уже даже пережил процедуру слива кислоты и заливки новой кислоты, именно кислоты, не дистиллята, правда потом все равно пришлось водой бодяжить во время заряда, плотность то растет, и небольшую пайку корпуса

  • В ответ на: Не представляю как можно "бэушку" отмыть так, что бы она даже с новой этикеткой на новый походила. Я несколько раз брал аккумуляторы на Мира, последний раз на Петухова (напротив Громова магазин алтайский), купил, но там вариантов не было - вышеописанный аккумулятор сдох прямо у них на площадке перед магазином :biggrin:
    да легко. У меня в машине аккум находится под водительским сидением, когда я менял на новый, старый достали, а он внешней как с завода. Только по этикетке видно, что ему уже 5-й год. Так же есть машины. у которых аккумы в багажнике под полом. Не у всех они под капотом грязь собирают ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да, это не учёл )) Под капотом то не только "грязь", там и молотки с ключами на него падают, я в основном об этом переживал, у меня после снятия аккумулятор мыть бесполезно, по нему видно, что он многое повидал... Ну и плюс откручивание пробок подручными предметами не добавляет внешнего лоска :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Следы обжима на клеммах никуда не денутся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: