Погода: 4 °C
24.095...7пасмурно, дождь
25.094...6пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Посоветуйте спецов по пневме. GX470 (Prado 120)

  • Доброго Всем!

    Нужен спец по настройке пневмы. Спецы проверили всю механику, пытались настроить, но проблемы остались:

    1. Крен на левую сторону 3 см
    2. "Отстрел" задней подвески на кочках.
    3. Жесткость задней подвески, мне кажется слишком высоко задрана.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • "калибровать надо"

  • "калибровать надо" люфты датчиков устранили?

  • "калибровать надо" люфты датчиков устранили? гидроаккумуляторы исправны7 Азот не вышел? Давление при 0 какое

  • В ответ на: "калибровать надо" люфты датчиков устранили? гидроаккумуляторы исправны7 Азот не вышел? Давление при 0 какое
    Ни одного знакомого слова:улыб::):улыб:Знаю, что с датчиками возились, они нормальные. И через сканер что-то смотрели. Все.:смущ: Я не прошу починить "дистанционно", я прошу спецов контакты.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Прекращайте заниматься ерундой.
    Датчиками вы это не решите.
    Если очень хочется, то можете поставить проставку под левую переднюю стойку.
    Если совсем делать нечего, то поменяйте подушки кузова.
    Левая на этих автомобилях изнашивается по определению быстрее правой. Тому есть несколько причин, таких как бак, водитель, аккумулятор.

    подпись-надпись

  • -Зачем стараться быть умнее чем японские инженеры, лесть в конструкцию. найдет нормального диагноста , отдиагностирует и заменит гидроаккумулятор и мож еще чего.. И будет счастье.

  • Знаю Автомастерская №1 занимается ремонтом и восстановлением пневмостоек. Смогут ли они решить именно вашу проблему - надо спрашивать у них. Ну либо пишите читайте профильные форумы/драйв - может там посоветуют в какую сторону копать тогда уж и к мастерам поедете с более-менее четким представлением

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 1. проблема массово известна и описана. - Замена пружин. На форуме прадо клуба описаны комбинации пружин.
    2. - а не надо ставить всякое говно.
    3. - жесткость высока.... тут я вам не помогу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И это так. Это проблема именно левого руля. Бак и водитель слева.
    Постоянный перегруз левой части 100-200 кг.
    При чем у толстых водителей падает прямо фатально налево.
    На ПР прадо этой проблемы нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: 1. проблема массово известна и описана. - Замена пружин. На форуме прадо клуба описаны комбинации пружин.
    2. - а не надо ставить всякое говно.
    3. - жесткость высока.... тут я вам не помогу.
    1. Поменял, не помогло, проставку надо ставить...
    2. А вот тут не понял. Я туда не лез...что за г*** мог поставить предыдущий хоз? Стойки?
    3. А с этим смирился, когда по трассе покатался, машина стала более управляемой и безопасной, в том числе за счет новых передних пружин, более жестких.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В инструкциях по диагностике и ремонту совсем другие телодвижения, но правда она на английском хотя и в свободном доступе...

  • прадо клуб су.
    описаны нюансы, комбинации и партнамберы.
    Предлагаю самому почитать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 3. А с этим смирился, когда по трассе покатался, машина стала более управляемой и безопасной, в том числе за счет новых передних пружин, более жестких.

    Эта машина может отлично управляться, и валить 160 по адским кочкарям, но НЕ на родных стойках.
    И конечно не на 17 колесах.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Еще подсказка, открути яйца (отключи стабы) и посмотри, не выровняется ли машина после этого.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: