Погода: −9 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика и ремонт CR-V 2001г

  • Подскажите где?
    У Лиса отказали - старый хлам не чинят.
    Вроде бы с электрикой проблемы - может заглохнуть посреди дороги.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Чек и чип, реактор.
    У меня тоже срв и тоже 2001 года, месяц назад, у Лиса, за мою взялись. Только проблема проще была

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Чек и чип, реактор.
    Это ж региональные сети? Может какаую-то конкретную из их СТО посоветуете?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Подскажите где?
    У Лиса отказали - старый хлам не чинят.
    Вроде бы с электрикой проблемы - может заглохнуть посреди дороги.
    Ты как маленький, ей-богу.
    Может заглохнуть, а может не заглохнуть...
    Плавающая неисправность, которая проявляется раз в ....
    КАК её ловить?

    Все озвученные "франшизные" сети будут рекомендовать менять по очереди одно, другое, третье.
    Хочешь проверить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос конечно хороший - а как обнаружить на ранней стадии? Или только когда отвалится, как обычно? Кто еще должен помочь, как не специалист в данной области?
    Ну и автору, в данной ситуации я бы предпочел чек и чип. Только с ними надо сразу, хотя бы ориентировочно, обговорить стоимость, чтоб не оказалось потом, что считать ошибки сканером стоит 850 руб. Это на личном опыте. А так много чего делали по электрике за вменяемые цены.
    PS: это отвечал vs-у.

    Исправлено пользователем polumrak (03.12.20 00:18)

  • В ответ на: может заглохнуть посреди дороги.
    Из опыта - ДПКВ, датчик температуры. У первого просто от старости начинает пропадать контакт, второй давал показания -21 при +26 за бортом, смесь переобогощалась и привет. Цена обоих - копейки, поменять не знаю как на хонде, но на Волге надо было только капот открыть, а вот на V6 пришлось покрутиться и над и под...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда заглохнет потом сразу заводится? или просто молотит?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Вроде бы с электрикой проблемы - может заглохнуть посреди дороги.
    Этим летом была похожая проблема, ночь, трасса - хренакс заглох двигатель :eek: Завелся нормально, за 600км больше не было такой фигни. Вообщем, на следующий день смотрю на одной катушке нет болта. Закрутил новый болт, больше не было такого, но из-за этого заглох или нет, не знаю

  • В ответ на: Плавающая неисправность, которая проявляется раз в ....
    КАК её ловить?
    Когда появилась подобная проблема с плавающей ошибкой, то купил самый дешевый ELM OBD2 Wi-Fi (на озоне за 500 руб), скачал бесплатную программу (OBDmax), и ездил ловил. В моём случае это был ДПКВ.

  • Я у двух товарищей брал ELM 327, мою хонду они не прочли. Один товарищ сказал, что вообще с чистокровными японцами он не работает, а с европейскими нормально. Говорит прошивка какая-то другая должна быть

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Там ОБД вряд ли еще есть - хондовский 3-контактный со своим протоколом.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Из опыта - ...
    Из опыта. У меня бензонасос погибал с аналогичными симптомами...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Из опыта - ...
    Из опыта более жопной неисправности найти трудно.
    Летом с грацией мучался, с такой же проблемой, поменял все, что можно. Оказалось контакты в какой-то фишке окислились. Запарился мастера искать, который нашел проблему

  • Да, с тоской вспоминаю "москвича" или "копейку" советской поры... Там всё просто: искра либо бензин. Если глохнет не сразу, а чуток перед этим "булькает"- то бензин. Если обрубило сразу- электрика. Диагностировалось запросто, устранялось в дороге самостоятельно подавляющим большинством автовладельцев. А вот вокруг своей лады- самары, уж на что её близко не сравнить с япо-евро-америко автотехникой, я с похожими симптомами много кругов с бубном оттанцевал. А в дороге с этим делом разобраться или зачинить- так это вовсе чудо небывалое.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Из опыта более жопной неисправности найти трудно.
    Вот о том то и речь. Что собственно все и пытаются донести до топик-стартера.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да, с тоской вспоминаю
    Вот и я мечтаю как бы карбовый мотор себе вкорячить. Хотя за 13 лет неожиданная остановка была только раз, когда цепь ГРМ наип.5.сь, там сразу и наглухо, но тем не менее не люблю все эти датчики-...ки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Тут уж нужно решать, что в приоритете. Удобство, "фарш", экстерьер, проезжабельность и минимум собственного рукоприкладства или брутальность полного участия в жизни автомобиля включая ремонт, управление и обслуживание.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Да, с тоской вспоминаю "москвича" или "копейку" советской поры... Там всё просто: искра либо бензин. Если глохнет не сразу, а чуток перед этим "булькает"- то бензин.....
    Если ностальгия замучала, то в чем проблема космича купить? Вспомни молодость, купи головную боль.

    Я эти времена вспоминаю по другому: в багажнике всегда присутствует набор запчастей типа трамблер (или набор контакты, конденсаторов пару, бегунок, крышка), кучка проводов, свечи, изолента, набор для ремонта карбюратора, запасная камера, ремни и т.п., набор инструмента для ремонта на коленке, включая шиномонтажный набор (для тех кто не знает пару монтировок, уголок, кувалда, клей, латки, грибки.). Обязательное присутствие на доливку масло/тосол/торм.жидкость, литература по ремонту в печатном виде, и атлас дорог. Напомню про отсутствие зимней резины, ездили на БЛ круглогодично, или если был блат, то на шипованном барнаульском "снежке" (который шиповали в гаражных условиях самостоятельно).
    И со всем этим скарбом поездка далее 300 км превращалась иногда в очень "увлекательный" ремонт в дорожных условиях в любую погоду. Зато всё просто! Качество кооперативных запчастей было просто "огонь" .
    СТО не было, на Хилокую СТО ВАЗа или в рем отдел таксопарка попадали только по блату, приходилось чинить все самим. Зато как было интересно смотреть за бухой компанией мужиков в гаражах обсуждающих проблему "почему стреляет в глушитель"... форумов/инета не было.
    Иногда в магазины выкидывали что-то типа набора специнструмента для ремонта, которые продавались "по своим". Кто-то из гаражного кооператива покупал один такой набор, делал чертежи, и все это отдавалось на изготовление знакомым токарям/фрезеровщикам и т.п. для всех счастливых владельцев таких-же марок авто.
    Не было КАЧЕСТВА, НЕ БЫЛО! Двигатель на копейке в лучшем случае ходил 120-150 тысяч, замена колец, и еще хватало на 40-50. Далее кап-ремонт размер 0,25 колено, 0,5 поршни. И еще на 100 тыс км до следующего ремонта. Зато быстро, просто, умудрялись сделать полную капиталку за 1,5 -2 суток на ВАЗе, замена колец 4-5 часов. Контактной группы хватало на 20-25 тыс км в лучшем случае, далее регулировка. Может интервал регулировок клапанов напомнить? Или срок подтяжки и замены цепи ГРМ? Вспомни насколько рулевых наконечников на космиче хватало, или втулок маятника. Я могу напомнить, 20-25 тыс км, и все. На волгаре хотя-бы подтянуть можно было, хватало на более долгий срок.

    Радовался бы, сейчас качество гораздо лучше чем во времена СССР.
    тоска блин...

  • Плюс 1000! :live:
    Только на рембазе 6-го таксопарка ремонтировали так, что лучше бы вообще не подходили. Один плюс от них, сделали рулевую трапецию на шоху с подтягивающимися наконечниками, так с ней и продал потом.
    Нахер нахер те веселые времена!
    Про БЛ-85 прям в точку! Зимой резина огонь!

  • Ещё раз для особо эмоциональных: Тут уж нужно решать, что в приоритете. Удобство, "фарш", экстерьер, проезжабельность и минимум собственного рукоприкладства или брутальность полного участия в жизни автомобиля включая ремонт, управление и обслуживание. Вы свой выбор сделали, но почему Вы решили, что только он единственно верный?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: минимум собственного рукоприкладства
    Понимаешь, если бы это означало, что машина ездит и не требует ремонта, то я бы только за, но по факту то это означает, что сам не сделаешь и мастера п.5. найдёшь... О чём, собственно и эта тема (далеко не единственная) и твой предыдущий пост. Так что я лучше как-нибудь сам иногда, чем искать кто, где и за сколько мне попытается что-то починить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну так, Володя, и я о том же и про то же... Но некоторые видят во всём Советском без исключения только плохое. Вот ведь какая байда...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • "Советское" то ты зачем сюда подтащил? Мало что ли доброй техники в других странах было и есть? Вот народ у нас сейчас преимущественно потреблятский во всех странах, это беда...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Да, с тоской вспоминаю "москвича" или "копейку" советской поры..."(С) А "доброй" техники из других стран поюзать не получилось. Но наверное она есть. Если только сделана ТАМ и привезена сюда. У наших рукожопов даже Тойота местной отвёрточной сборки получается косячной.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А что в ней косячного?

  • Где-то писал уже, Камри, нашей сборки 2011 г.в. 2.4 объем, слабое лкп, через год все было в мелких-мелких рисках, хотя машину тогда мыли только бесконтактной мойкой, потом полирнули, через полгода тоже самое, забили... К 60 т.км. вышоркались тканевые обивки на двух передних дверях, правда дальше не шоркаются, так и остались в одной поре. К 120 т.км. умер правый привод, замена на оригинал 80 т.р. , поставили кетай за 15 т.р. Два раза меняли стойки стаба, от замены до замены масла уходит где-то 1.5 литра масла. Машина бралась новой, сечас пробег 132 т.км. Не знаю, существенные эти косяки?

    Подпись стёр...

    Исправлено пользователем Pilot2 (21.12.20 05:53)

  • ЛКП на всех сейчас вроде гавно. Слышал, экологи постарались. Ткань реально дерьмо, даже интересно, японской сборки бывают на тряпке? Про остальное прям фантастика какая-то. Привод за 80 т.р.? :безум: Расход масла 1.5 литра :безум: Что же с ней, бедной, делали-то?
    П.С. смотрел много сравнений японской и российской сборки, отличий не было :dnknow:

  • Да ничего с ней страшного не делали, по пробегу 130 к.км. за десять лет видно. Водителей было два, оба в годах, не гонщики, машина возит начальство, все ТО и регламенты выполнялись вовремя и исправно, так что х.з. :dnknow:

    Подпись стёр...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: