После многолетних поисков, наконец-то найден и приобретен Мерседес W123 с полуразобранным кондиционером, частично в багажнике. И прежде, чем переставлять на свою машину сей комплект, дефектую детальки на предмет жизнеспособности и провожу ревизию, все же 40 лет прошло.
Датчики, осушитель, клапан ТРВ, однозначно под замену, но некоторые детали нужно восстанавливать.
В связи с этим, есть несколько задач, которые требуют помощи специалистов.
1. Нужно отремонтировать фиттинг, запаять медные трубки, на радиаторе кондиционера, и далее проверить его на герметичность, не собирая систему.
2. Перепрессовать новые шланги на старые фиттинги.
3. Снять специнструментом муфту и шкиф компрессора кондиционера York 210 и если потребуется восстановить электромагнитную катушку.
Подскажите контакты грамотных кондиционерщиков, кто может заняться такими вопросами?
И еще вопрос счастливым обладателям кондиционеров.
1. Система изначально работала на хладогенте R12, а сейчас все перешли на R134, так что выбора нет. Нужно ли промывать испаритель и радиатор перед заправкой и чем, водой или керосином под давлением?
2. Нужно менять испаритель на новый, что бы избавиться от запаха в салоне? Говорят, что как ни чисти старый испаритель, запах все равно остается.
Датчики, осушитель, клапан ТРВ, однозначно под замену, но некоторые детали нужно восстанавливать.
В связи с этим, есть несколько задач, которые требуют помощи специалистов.
1. Нужно отремонтировать фиттинг, запаять медные трубки, на радиаторе кондиционера, и далее проверить его на герметичность, не собирая систему.
2. Перепрессовать новые шланги на старые фиттинги.
3. Снять специнструментом муфту и шкиф компрессора кондиционера York 210 и если потребуется восстановить электромагнитную катушку.
Подскажите контакты грамотных кондиционерщиков, кто может заняться такими вопросами?
И еще вопрос счастливым обладателям кондиционеров.
1. Система изначально работала на хладогенте R12, а сейчас все перешли на R134, так что выбора нет. Нужно ли промывать испаритель и радиатор перед заправкой и чем, водой или керосином под давлением?
2. Нужно менять испаритель на новый, что бы избавиться от запаха в салоне? Говорят, что как ни чисти старый испаритель, запах все равно остается.