Погода: 10 °C
27.107...11пасмурно, без существенных осадков
28.10−1...3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3)

  • Телепаты в отпуске

  • В ответ на: если ничего жизненно необходимого рядом нет, почему не попробовать...
    А что там жизненнонеобходимого может быть? Кузов и кузов вокруг...
    В ответ на: Заехал бы к Мишке на Учхоз, сказал бы - попробуй вот от сюда до сюда, как пойдёт.
    Это интересно, на Учхозе бываю регулярно, Мишку не знаю, что он делает?
    В ответ на: если пойдёт норм - вытащил бы стекла, вместо них какой-нибудь осб-фанеры обрезки
    Зачем? Просто стёкла/фары вытащить не достаточно? Я так предполагаю - "у Мишки" песком делают? Так насыплется внутрь, там пол из досок, больше грузоподъёмности физически из-за щелей не насыпется. Возникает только вопрос опять - мне оттуда до базы полями 25 минут ехать. Без стёкол с фарами не парит вообще, но кузов после этого защищать на эти полчаса никак не надо? Я хотел кислотным грунтом задувать, или ещё как-нибудь, но чтоб защита у металла была под краской.

    p.s. контакты "Мишки" в личку бы, как к родителям в гости соберусь, попробую заехать туда.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (07.04.20 21:18)

  • Кислотник на голый металл кладут, очистить от ржавчины и краски обязательно. Я очень сомневаюсь, что для такого сарая это реально вообще, а в одну каску тем более. Перед этим уже писал - шлифовка и обезжирка, независимо от того, с фарами ты ездил или без:улыб:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Так ты не внимательно читал - товарищ и предлагает зачистить до металла, вынув предварительно стёкла и фары, для сохранности, я полагаю.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пескоструйка Михаил Петухова - 89231170972.

    Такой объём легко и непринуждённо можно только пескоструйкой сделать, имхо)

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • Спасибо, остаётся вопрос - после того, как этот Михаил отполировал песком мой автобус, что мне с ним делать? Моя база для работ дальнейших на ГЭСе, это 20-25 минут ехать, не заржавеет свежеотполированный обратно до состояния "снова обрабатывать"? Или современные материалы сожрут те окислы, которые появятся за это время? По опыту там пыли и грязи за дорогу налипает иногда в сантиметрах. Конечно же в случае отсутствия окон я скорость перед лужами может и буду сбрасывать, но тем не менее...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Спасибо, остаётся вопрос - после того, как этот Михаил отполировал песком мой автобус, что мне с ним делать? Моя база для работ дальнейших на ГЭСе, это 20-25 минут ехать, не заржавеет свежеотполированный обратно до состояния "снова обрабатывать"? Или современные материалы сожрут те окислы, которые появятся за это время? По опыту там пыли и грязи за дорогу налипает иногда в сантиметрах. Конечно же в случае отсутствия окон я скорость перед лужами может и буду сбрасывать, но тем не менее...
    Сушите, протираете от брызг грязи, забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо). Как высохнет - обезжиривателем проходите, травящим грунтом пленку, потом заливаете обычным и дальше уже сушка, подготовка к покраске - можно посуху губками абразивными, можно с водой бумагой, как душе угодно. И, собственно, покраска.

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • В ответ на: забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо).
    Баллона? Я обычно преобразователь в банках брал, кисточкой намазывать, красный такой, ортофосфорный... В баллонах лучше? Или просто удобнее?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо).
    Баллона? Я обычно преобразователь в банках брал, кисточкой намазывать, красный такой, ортофосфорный... В баллонах лучше? Или просто удобнее?
    Да можно любой хороший. Мы в кузовном ремонте используем тот что на фото в красном баллоне. Для примера на втором фото платформа стапеля, которую расчистили от глубокой ржавчины и залили преобразователем, после недели в таком состоянии плёнка твёрдая, темно серая. В общем, вполне достойный преобразователь. Продаётся на Дачной 21 на подборе, в сети Сибколор, да думаю еще наверняка во многих местах.

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • Плюсану, использую такой же. Брал в Леруа или колорлоне, точно не помню. Что лезет в ванну чищу элетрохимически, что не лезет поливаю этой жижей.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Добрый день. Подскажете, есть какой-нибудь быстрый и безболезненный способ снять шпатлевку?
    Решил диски обновить слишком всё покоцаное. Химией съел старую краску и выяснилось, что диски шпатлеванные. Когда боролся со шпатлей, обнружил под ней весьма неплохой диск, без особых травм. Так и не понял, зачем его шпатлевали и красили. Вот только шпатлевка нифига не снимается, и я её уж поковырял достаточно серьезно.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: и выяснилось, что диски шпатлеванные.
    Это как? :eek: Первый раз слышу про шпаклю на дисках... Они до того кривые, что шпаклей выравнивали?

  • Вот из того, что смог отчистить, пока ни какой кривизны и глубоких царапин не обнаружил. Более того, там где должна быть глянцевая поверхность, она очень даже целая. Только после моих мероприятий, придется теперь шкуркой с пастой поработать.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Про кислотный грунт. Вот до сих пор не понимаю, чем он отличается от нитрокраски?! Мужики, не в обиду. Пол-страны покрывают им свои тачки а мне вангуется про хитрый маркетинговый ход. Ибо не верю я в офигенные защитные свойства грунта, который смывается спокойно обыкновенным растворителем (чему был несказанно удивлен), речь идет о некоей желтой субстанции, которая, по мнению маркетолухов, является охрененной защитной пленкой. Про травление и кислотность вообще молчу, ибо данный грунт сохнет за пять минут...

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Вот из того, что смог отчистить, пока ни какой кривизны и глубоких царапин не обнаружил. Более того, там где должна быть глянцевая поверхность, она очень даже целая. Только после моих мероприятий, придется теперь шкуркой с пастой поработать.
    Пескоструйка, 89231170972, Миша. Выметет хоть полимерку, хоть шпатлю. Отбортовка, да и спицы, ниши под гайки как правило непростой формы и сидеть драть их вручную вместо того чтобы отдать рубль и получить в чистом металле - не та экономия.

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • В ответ на: Про кислотный грунт. Вот до сих пор не понимаю, чем он отличается от нитрокраские т?! Мужики, не в обиду. Пол-страны покрывают им свои тачки а мне вангуется про хитрый маркетинговый ход. Ибо не верю я в офигенные защитные свойства грунта, который смывается спокойно обыкновенным растворителем (чему был несказанно удивлен), речь идет о некоей желтой субстанции, которая, по мнению маркетолухов, является охрененной защитной пленкой. Про травление и кислотность вообще молчу, ибо данный грунт сохнет за пять минут...
    Ну вам же не по цене золота на вес его продают, он стоит три копейки и расход его минимальный, плёнка всего лишь перед основным грунтом. Назвать технологов в сфере ЛКМ идиотами проще простого, сложнее вникнуть и обосновать необходимость его использования. Я использую, в основном на элементах где есть ржавчина, после её вытравливания. Ходит прекрасно, даже свой армейский уазик 1975года, обработав смывкой краски(там было слоёв 8) перед грунтованием обработали плёнкой эпоксидного грунта, потом грунт и полуматовый хаки Vika. Эксплуатация скотская - машина тонет, выравнивает кусты, едет в основном по направлениям а не по дорогам, одним словом, всё отлично - нигде ничего не вспучило, не треснуло.

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • Он вроде кислотник поганил, а не эпоксидный.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Он вроде кислотник поганил, а не эпоксидный.
    Всё так, они отличаются, но в целом и тот и другой - для похабного или испохабленного железа. Я не производитель и не продавец этих грунтов, мои два маляра - профики, используют их сами когда надо без моего надзора) Нормальный маляр - в хорошем смысле лентяй, делает один раз и так, чтоб потом не въехать в пень с перекрасом по гарантии.

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • В ответ на:
    В ответ на: и выяснилось, что диски шпатлеванные.
    Это как? :eek: Первый раз слышу про шпаклю на дисках... Они до того кривые, что шпаклей выравнивали?
    Ну, на слух-то, согласен, жутковато, но на деле не так страшно - представьте литой диск, который хорошо продрали о что-нибудь бетонное, там коцки такой глубины что никакая краска их не сровняет. Вот их и "протягивают". Заморачиваться с аргоном, обточкой, аккуратной шлифовкой - наверное правильно, но мало кто это делает, обычно делают по классике. Автомобильные шпатлёвки не так беззащитны как кажется, продукт с вполне высокой адгезией, твёрдостью и вполне терпящий температуру. Много раз на своих машинах красил диски во всевозможные цвета, заморачивался и с ксиралликами шоколадными, и керамическим лаком покрывал, и всё тип-топ.)

    Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

  • Причем тут ценник на него? Пол-тырнета с пеной на губах говорят о его защитных и травящих свойствах, на что и был мой вопрос - как? Как оно происходит, при вышеописанных свойствах. Мож кто на пальцах пояснит.

    Подпись стёр...

  • доброго дня
    треба снять лобовик, покрасить крышу спереди (убрать рыжики над стеклом).
    Все качественно сделать с обдиркой.
    Перед установкой лобовика забронировать пленкой переднюю кромку крыши.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вопрос всем - кто как менял кузовные пороги на своих ТС, насколько их хватает и прочее. Ну и к кузовщикам вопрос - сколько стоит заменить на Марк2 GX90 "под ключ", т.е. с покраской в черный цвет, обработкой и защитой изнутри и т.д., включая стоимость порогов.

    С уважением,
    madmax

  • Да меняй его уже, то что ты собрался делать, объективно гемор и ненужная заморочка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Здравствуйте.
    Имеется проблемный участок в плане коррозии, нижняя часть переднего крыла. Несколько лет назад ремонтировал крыло и в прошлом году, но ржавчина (не сквозная) все время выступает на одном и том же месте. С обратной стороны антикор (Раст стоп).
    Ремонтировал так: металлической щеткой на шуруповерте счищаю все до блестящего металла, но остаются небольшие раковинки, обрабатываю цинкарем, жду пока высохнет, смываю его водой с содой, потом обезжириваю и грунтую из балончика Motip, окрашиваю.
    Может грунт не тот и надо какой нибудь кислотный или эпоксидный или еще лучше защищать эти мелкие раковинки?

  • День добрый. На машину упало дерево. Крыша и дверь багажника под замену с восстановлением геометрии багажника. Можете порекомендовать специалистов(СТО) где это могут качественно исправить?

  • а можно и марку машины озвучивать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а можно и марку машины озвучивать.
    Согласен - забыл что почистил подпись. Машина Toyota Funcargo.

  • В ответ на: Вопрос всем - кто как менял кузовные пороги на своих ТС, насколько их хватает и прочее. Ну и к кузовщикам вопрос - сколько стоит заменить на Марк2 GX90 "под ключ", т.е. с покраской в черный цвет, обработкой и защитой изнутри и т.д., включая стоимость порогов.
    Тоже интересна цена вопроса, но для Гранд Витары.

  • Добрый день.

    Требуется отремонтировать бампера на функарго и вмятины на правой задней стороне кузова.
    Желательно Первомайка + соседние районы.
    Условия: цена-качество, соблюдение сроков.
    Прошу сориентировать по бюджету, что почем.

  • Бампера я бы советовал поискать на разборках. Если ремонтировать правильно, то это обойдется дороже, чем б/у. По покраске ориентируйся на 8-10 круб/элемент.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Добрый день!
    Машина на фото, 93г.в.
    Требуются работы по кузову - замена порогов, ремонт подкрылков и пр. Может посоветует кто хорошего мастера?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: