Телепаты в отпуске
|
|
|
Телепаты в отпуске
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
если ничего жизненно необходимого рядом нет, почему не попробовать...А что там жизненнонеобходимого может быть? Кузов и кузов вокруг...
Заехал бы к Мишке на Учхоз, сказал бы - попробуй вот от сюда до сюда, как пойдёт.Это интересно, на Учхозе бываю регулярно, Мишку не знаю, что он делает?
если пойдёт норм - вытащил бы стекла, вместо них какой-нибудь осб-фанеры обрезкиЗачем? Просто стёкла/фары вытащить не достаточно? Я так предполагаю - "у Мишки" песком делают? Так насыплется внутрь, там пол из досок, больше грузоподъёмности физически из-за щелей не насыпется. Возникает только вопрос опять - мне оттуда до базы полями 25 минут ехать. Без стёкол с фарами не парит вообще, но кузов после этого защищать на эти полчаса никак не надо? Я хотел кислотным грунтом задувать, или ещё как-нибудь, но чтоб защита у металла была под краской.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Исправлено пользователем Volodya (07.04.20 21:18)
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Volodya

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Volodya
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Volodya
Спасибо, остаётся вопрос - после того, как этот Михаил отполировал песком мой автобус, что мне с ним делать? Моя база для работ дальнейших на ГЭСе, это 20-25 минут ехать, не заржавеет свежеотполированный обратно до состояния "снова обрабатывать"? Или современные материалы сожрут те окислы, которые появятся за это время? По опыту там пыли и грязи за дорогу налипает иногда в сантиметрах. Конечно же в случае отсутствия окон я скорость перед лужами может и буду сбрасывать, но тем не менее...Сушите, протираете от брызг грязи, забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо). Как высохнет - обезжиривателем проходите, травящим грунтом пленку, потом заливаете обычным и дальше уже сушка, подготовка к покраске - можно посуху губками абразивными, можно с водой бумагой, как душе угодно. И, собственно, покраска.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо).Баллона? Я обычно преобразователь в банках брал, кисточкой намазывать, красный такой, ортофосфорный... В баллонах лучше? Или просто удобнее?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Volodya
Да можно любой хороший. Мы в кузовном ремонте используем тот что на фото в красном баллоне. Для примера на втором фото платформа стапеля, которую расчистили от глубокой ржавчины и залили преобразователем, после недели в таком состоянии плёнка твёрдая, темно серая. В общем, вполне достойный преобразователь. Продаётся на Дачной 21 на подборе, в сети Сибколор, да думаю еще наверняка во многих местах.забрызгиваете преобразователем(на такой объем думаю как минимум три баллона надо).Баллона? Я обычно преобразователь в банках брал, кисточкой намазывать, красный такой, ортофосфорный... В баллонах лучше? Или просто удобнее?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Толяныч
и выяснилось, что диски шпатлеванные.Это как?
Первый раз слышу про шпаклю на дисках... Они до того кривые, что шпаклей выравнивали?Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Мотор
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Подпись стёр...
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Толяныч
Вот из того, что смог отчистить, пока ни какой кривизны и глубоких царапин не обнаружил. Более того, там где должна быть глянцевая поверхность, она очень даже целая. Только после моих мероприятий, придется теперь шкуркой с пастой поработать.Пескоструйка, 89231170972, Миша. Выметет хоть полимерку, хоть шпатлю. Отбортовка, да и спицы, ниши под гайки как правило непростой формы и сидеть драть их вручную вместо того чтобы отдать рубль и получить в чистом металле - не та экономия.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Pilot2
Про кислотный грунт. Вот до сих пор не понимаю, чем он отличается от нитрокраские т?! Мужики, не в обиду. Пол-страны покрывают им свои тачки а мне вангуется про хитрый маркетинговый ход. Ибо не верю я в офигенные защитные свойства грунта, который смывается спокойно обыкновенным растворителем (чему был несказанно удивлен), речь идет о некоей желтой субстанции, которая, по мнению маркетолухов, является охрененной защитной пленкой. Про травление и кислотность вообще молчу, ибо данный грунт сохнет за пять минут...Ну вам же не по цене золота на вес его продают, он стоит три копейки и расход его минимальный, плёнка всего лишь перед основным грунтом. Назвать технологов в сфере ЛКМ идиотами проще простого, сложнее вникнуть и обосновать необходимость его использования. Я использую, в основном на элементах где есть ржавчина, после её вытравливания. Ходит прекрасно, даже свой армейский уазик 1975года, обработав смывкой краски(там было слоёв 8) перед грунтованием обработали плёнкой эпоксидного грунта, потом грунт и полуматовый хаки Vika. Эксплуатация скотская - машина тонет, выравнивает кусты, едет в основном по направлениям а не по дорогам, одним словом, всё отлично - нигде ничего не вспучило, не треснуло.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Vld
Он вроде кислотник поганил, а не эпоксидный.Всё так, они отличаются, но в целом и тот и другой - для похабного или испохабленного железа. Я не производитель и не продавец этих грунтов, мои два маляра - профики, используют их сами когда надо без моего надзора) Нормальный маляр - в хорошем смысле лентяй, делает один раз и так, чтоб потом не въехать в пень с перекрасом по гарантии.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Мотор
Ну, на слух-то, согласен, жутковато, но на деле не так страшно - представьте литой диск, который хорошо продрали о что-нибудь бетонное, там коцки такой глубины что никакая краска их не сровняет. Вот их и "протягивают". Заморачиваться с аргоном, обточкой, аккуратной шлифовкой - наверное правильно, но мало кто это делает, обычно делают по классике. Автомобильные шпатлёвки не так беззащитны как кажется, продукт с вполне высокой адгезией, твёрдостью и вполне терпящий температуру. Много раз на своих машинах красил диски во всевозможные цвета, заморачивался и с ксиралликами шоколадными, и керамическим лаком покрывал, и всё тип-топ.)и выяснилось, что диски шпатлеванные.Это как?Первый раз слышу про шпаклю на дисках... Они до того кривые, что шпаклей выравнивали?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
Подпись стёр...
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя madmax
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
"Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Zmei_Serg
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Лис
а можно и марку машины озвучивать.Согласен - забыл что почистил подпись. Машина Toyota Funcargo.
"Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя madmax
Вопрос всем - кто как менял кузовные пороги на своих ТС, насколько их хватает и прочее. Ну и к кузовщикам вопрос - сколько стоит заменить на Марк2 GX90 "под ключ", т.е. с покраской в черный цвет, обработкой и защитой изнутри и т.д., включая стоимость порогов.Тоже интересна цена вопроса, но для Гранд Витары.
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Доронин
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя IgorOK
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя doctorkarcher
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Хиробрин
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя fylhjvtlf
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Volodya
к практикам с машинами в матовой краскезадолбаешься мыть... мойщики по несколько раз перемывают автомобиль, плюются и не хотят брать в работу с подобным окрасом.
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Counteract
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Все, что происходит в жизни- не случайно....
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Ms.Klein
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Вопросы по кузовному ремонту. (часть 3) пользователя Галинка
Академ подойдёт?Спасибо за участие!
Могу дать номер человека с СТО,