429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кто может экспертизу или заключение сделать?

  • Человек купил авто, загнал на СТО, выявили "косяки" ("убитые" стойки, например).
    Продавец говорит, что успел "убить" покупатель, покупатель говорит, что он на авто успел только 600 км по трассе "Байкал" проехать от продавца до дома

  • Личность убийцы полиция устанавливает. Или частный сыск.

    Исправлено пользователем Артём (02.03.20 13:37)

  • Надо до покупки авто загонять на СТО и выявлять "косяки". Сейчас только менять стойки и приводить авто в порядок за свой счет. От продавца Вы что хотите, вернуть авто или денег на ремонт ?

  • Вопрос не понят - если купил и поездил, то к продавцу какие вопросы? Тем более за 600км по трассе можно убить что угодно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нпц техсервис

    нива не едет...

  • В ответ на: Вопрос не понят - если купил и поездил, то к продавцу какие вопросы? Тем более за 600км по трассе можно убить что угодно...
    так гарантия 2 года по озпп если иное не указано в дкп

    нива не едет...

  • Это если авто новое было куплено у юр.лица, во-первых. Во-вторых - в этом случае наверняка в договоре прописаны "расходники" на которые гарантия не распространяется, или ограничена.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • При такой постановке вопроса - никто.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При такой постановке вопроса - никто.
    вот она, Рассея, во всей красе: бардак и барахолка. Вы договор подписывали? ну или знакомый ваш? В договоре обычно пишется: претензий не имею, дата, подпись. Все. А вообще, зачастую, на элементы подвески даже на машины из салона, действует гарантия, ограниченная по пробегу. А уж на БУ, да еще и с третьих рук...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Человек купил авто, загнал на СТО, выявили "косяки" ("убитые" стойки, например).
    Продавец говорит, что успел "убить" покупатель, покупатель говорит, что он на авто успел только 600 км по трассе "Байкал" проехать от продавца до дома
    Ну сделают экспертизу, выдадут заключение что стойки убитые....
    Дальше то что? Есть расписка от покупателя что он гарантирует какой то срок или пробег ?
    Хотите гарантию- берите новую в салоне и не выносите мозг общественности.

  • В ответ на: Дальше то что?
    в суд однако, попытка не пытка,
    а экспертам и адвокатам нужно же с кого то зарабатывать:улыб:

    нива не едет...

  • в суде эксперт - это лицо, обладающее специальными знаниями.
    т.е. человек, если закончил автотехникум или сельхоз и имеет образование инженер или автомеханик - имеет право дать своё заключение суду.
    тут же звонишь эксперДам, а они пытаются что-то мне про "вынос мозгофф у общественности" рассказывать...
    или начинают рассказывать как надо было или не надо сделать, или начинают про право мне рассказывать на уровне обывателей
    или выходят за рамки экспертизы и дают правовую оценку

  • В ответ на: в суде эксперт
    В суде эксперт назначается судом по ходатайству одной из сторон, вам же сейчас нужна досудебная экспертиза.

    В ответ на: тут же звонишь эксперДам
    не знаю кому вы звонили, но я дал тех людей, с которыми мы суд неоднократно выигрывали, положительный результат 99%, которые выносят не предвзятое решение и имеют соответствующую компетенцию.

    нива не едет...

  • В ответ на: в суде эксперт - это лицо, обладающее специальными знаниями.
    т.е. человек, если закончил автотехникум или сельхоз и имеет образование инженер или автомеханик - имеет право дать своё заключение суду.
    И с каких это пор инженер или автомеханик стал обладать правом давать ЗАКЛЮЧЕНИЕ в СУДЕ?
    :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • инженер или иной специалист всегда имел право давать свое заключение для суда или в суде.
    специальное разрешение от суда или лицензию получать не нужно
    некоторые эксперты, которые профессионально занимаются экспертизой (строительной, почерковедческой, и т.д.) чтобы "по ушам проехать" клиентам, создают всякие гильдиии экспертов и прочие звонкие названия

  • спасибо за контакты
    наверное, мы не поняли друг друга
    я их стал спрашивать на тему: могут они такую автоэкспертизу провести или нет, меня они "начали лечить" на тему: что нужно было (мне) сделать при/до совершении покупки автомобиля и что юристы знают, какую экспертизу нужно и как в суде заявлять

  • еще такая особенность есть...
    у нас есть закон о государственной судебной экспертизе...
    везде звучит слово "государственная", и проводят ее эксперты минюста (сидят не доезжая до ДК Энергия),
    но в самом законе о "государственной экспертизе" сказано, что экспертизу могут проводить и иные, негосударственные, эксперты.

    ст. 79 ГПК РФ
    1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

    аналогичные положения в АПК РФ, КАС РФ и УПК РФ.

    Поэтому повторю еще раз: инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" может выступать экспертом или специалистом в суде, может делать досудебные и судебные экспертизы.
    на СТО когда разговариваешь с механиками, они все могут рассказать о причинах поломки авто, а как говоришь: дайте мне ваше письменное заключение для суда, они его не дают, говоря мне, что они не имеют право такие заключения выдавать.

  • В ответ на: инженер или иной специалист всегда имел право давать свое заключение для суда или в суде.
    Имел право давать консультацию или высказывать своё мнение. Но никак не давать заключение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: на СТО когда разговариваешь с механиками, они все могут рассказать о причинах поломки авто, а как говоришь: дайте мне ваше письменное заключение для суда, они его не дают, говоря мне, что они не имеют право такие заключения выдавать.
    Повторю ещё раз для особливо непонятливых.
    По озвученному вопросу НИКТО НИКОГДА не даст заключения.
    Кто-то купил авто на вторичке и предъявляет, что расходные детали вышли из строя.

    Установление факта причинно-следственной связи экспертным учреждением (читай сертифицированной лабораторией) будет стоить как добрый комплект всей новой подвески на средневзвешенный авто.

    Ещё б предъявлял, что после 500 км эксплуатации колодки кончились, а продаван говорил, что они не требуют замены...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Насчет ЗАКЛЮЧЕНИЯ не знаю, но когда меня по вопросам, лежащим в рамках моих компетенций, подтвержденных документально (диплом НГТУ по специальности АСОиУ + сертификаты "1С:Специалист" по платформам 7.7 и 8 и прикладным решениям), вызывали в суд, суд вполне удовлетворился моими показаниями и решение было принято на их основе. Не помню как я там назывался, не эксперт это точно, может свидетель. Я исправлял косяки ранее "работавшей" команды, которая, взяв хороших денег, накосорезила по самое нихочу. Я их помойку разгреб, софтина взлетела, выставил счет, Заказчик обрадовался решению проблем, оплатил мои услуги, накинув сверху бонус, и обратился в суд на предыдущих исполнителей. В суде я объяснял какие из исправленных мной косяков лежат за гранью добра и зла, и как я бы поступил с этими жопоруками, предстань они предо мной. Судья с секретарем местами откровенно ржали над моими суровыми высказываниями в их адрес, но там реально было за что "наехать". В судебном решении фигурировало что-то типа "Суд в полной мере удовлетворен полученной информацией и не сомневается в компетенциях дяди Вовы. Жопоруки, козлы, верните деньги.".
    Также раз 5 делал письменные заключения о качестве выполненных работ по просьбе различных предприятий. Не знаю, доходило ли дело до суда, но точно знаю, что минимум дважды заказчик на их основании получал деньги обратно.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: И с каких это пор инженер или автомеханик стал обладать правом давать ЗАКЛЮЧЕНИЕ в СУДЕ?
    :ха-ха!:
    вы о чём? заключение в суде даёт эксперт имеющий судебный сертификат, его получают и подтверждают периодически, к механикам это никак не относится.

    нива не едет...

  • В ответ на: в суде даёт эксперт имеющий судебный сертификат, его получают и подтверждают периодически...
    можете подсказать каким документом этот сертификат утвержден
    ну или фото такого сертификата

    повторю еще раз: НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ нет!!! ни судебных, ни вне судебных! и тем более, его не нужно подтверждать где-то

  • откуда у вас такие сведения? какой нормативный документ?
    или это ваше (обывательское) мнение?

  • Вова, тут видишь ли какое дело... Суд твои выводы, основанные на имеющихся у тебя знаниях, вполне могут удовлетворить. А могут и не удовлетворить. Если в твоём случае проигравшая сторона принесла бы в суд заключение сертифицированного на подобный вид деятельности эксперта, противоречащие твоим выводам, то боюсь что твои писания значения для суда бы не имели. Именно поэтому в России и введён институт нотариата. Т.е. бумажка для суда, написанная тобой, для суда не документ. Но ровно та же бумажка, заверенная нотариусом, сразу становится документом. Так и здесь. Заявление потерпевшего (или истца) может быть подтверждено словами свидетелей. В данном случае дипломированными инженерами-механиками. Но с другой стороны ответчик также может привести ровно такие же доводы ровно от таких же инженеров-механиков, но с прямо противоположными выводами. И как быть суду? Только обратиться к третейскому эксперту, для которого подобная работа является профильной и квалификация которого подтверждена особым образом, утверждённым законодательно. Мне кажется, что всё логично и правильно. Сразу оговариваюсь: я рассуждаю о том, как должно быть. Но "это Россия, детка!" Быть то должно, но не всегда есть.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • О судебном эксперте в суде общей юрисдикции: - это лицо, владеющее спец. знаниями и назначенное судом в установленном процессуальном порядке (ст. 25.9 КоАП РФ, ст. 55 АПК, ст. 57 УПК, ст. 79 ГПК), для дачи заключения и производства судебной экспертизы. Где видно чтобы закон требовал, чтобы судом назначенная экспертиза обязательно выполнялась штатными сотрудниками экспертного учреждения? Надо напомнить - в качестве эксперта привлекается любое лицо, владеющее знаниями необходимыми для дачи заключения. (С)
    А как Вам это? Ваши механики назначены судом в качестве экспертов? Неужели самому трудно залезть в поисковик?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: повторю еще раз: НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ нет!!! ни судебных, ни вне судебных! и тем более, его не нужно подтверждать где-то
    вы закон хоть раз почитайте, а потом хотите повторяйте, хотите нет, сертификация добровольная, но без сертификата вам в суде дадут отвод в виду недостаточной компетенции либо отсутствии таковой.

    а по поводу выкладывания сертификатов так в гугле их полным полно

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (21.03.20 14:17)

  • Я ж разве спорю? Понятно что могли и нафиг послать. Смысл моего послания был в том, что суду не обязательно чтоб у "эксперта" была какая-то специальная бумажка. Точнее не всегда обязательно.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • В ответ на: .... но без сертификата вам в суде дадут отвод в виду недостаточной компетенции либо отсутствии таковой.
    вы в суде были, что так уверенно говорите?
    добровольная сертификация... этим всё сказано

  • В ответ на: или это ваше (обывательское) мнение?
    Ага, подтверждённое 7-ю годами работы. Трудовую книжку показать?
    По вопросу первого сообщения ещё раз посоветую простить и забыть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Человек купил авто, загнал на СТО, выявили "косяки" ("убитые" стойки, например).
    Продавец говорит, что успел "убить" покупатель, покупатель говорит, что он на авто успел только 600 км по трассе "Байкал" проехать от продавца до дома
    И тут в суде встаёт механик, который органолептическим методом произвёл анализ автомобиля и заявляет суду, что ...

    Смешно? Мне - да.

    Хорошо, факт "убитости" стоек худо-бедно можно установить. Но какие претензии к продавцу, если это не первичный рынок? Анализ причинно-следственной связи и установления оной в нашем городе делает одна или две организации. Ценник имеет порядок комплекта новых стоек на автомобиль.

    Хорошо, покупатель отслюнил ...дцать тысяч рублей за установления причины выхода из строя стоек. Она звучит как естественный длительный физический износ.

    Перед судом достоверны два факта: 1. Стойки в говно. 2. В говно они естественным путём, т.е. износились.

    Суд ставит перед сделкой купли продажи примерно следующие вопросы:
    1. Где и чем установлено, что продавец брал на себя обязательства об исправности стоек?
    2. Где и чем установлено, что продавец знал/не знал об убитых стойках?

    И опять в очередной раз покупатель попадает со своими претензиями ногами в жир. Ибо купив товар на вторичке, предъявлять претензии по поводу "ой, а у меня вот здесь масло потелко, а этого не было при покупке" можно долго, упорно и в никуда.
    Хочешь - делай детальную (и дорогую) диагностику авто ПЕРЕД покупкой.
    Да и элементарно, любой элемент (ну, например резинотехники) мог быть на грани и после даже 500 км эксплуатации новым хозяином, перейти эту грань и потерять свои свойства. Извините, ни стойки, ни сальники СМС о своей готовящейся кончине не отправляют.

    Из практики - несколько дней назад закончил разбор и дефектовку мотора. Сальники - просто дерево - полностью утрачена всякая эластичность, но масло не течёт. Если бы хозяин в этот момент продал машину, то логично предположить, что в обозримом будущем у нового хозяина они бы потекли.
    Но виноват ли в этом продавец? Ведь в его руках действительно течей масла не было.
    Или перед продажей любой продавец должен проводить полную профилактику и ремонт своей техники?
    Я не против такого варианта. А покупатель ценник потянет?

    У меня всё. Думайте головой, а не номерами статей из гугла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ага, подтверждённое 7-ю годами работы. Трудовую книжку показать?
    Зачем трудовую? Лучше сертификат:)

  • Я лет пять как не в деле...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Покупатель купил тачку не глядя,чего теперь кулаками махать после драки,а если бы цена авто была на полляма выше за то,что у авто выхлоп позолоченный то покупатель тоже бы купил не глядя?
    Хрень полная,купил кота в мешке получай проблемы и оплачивай их сам,не готов к такому исходу и хотел идеальное авто- надо было загонять на сто и помимо мастеров самому под машину смотреть.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (23.03.20 14:01)

  • Так забугорные и местные капиталисты давно эту тему просекли: если не хочешь заморачиваться с ремонтом сам, покупай новую, катайся по гарантии с КАСКОЙ. Кончается гарантия- сливай тачку, добивай бобосов до новой и всё опять по тому же кругу.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Так забугорные и местные капиталисты давно эту тему просекли
    Вот под эту тему мировые маркетологи срок службы техники раза в три и уменьшили.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Из практики - несколько дней назад закончил разбор и дефектовку мотора. Сальники - просто дерево - полностью утрачена всякая эластичность, но масло не течёт. Если бы хозяин в этот момент продал машину, то логично предположить, что в обозримом будущем у нового хозяина они бы потекли.
    Про обозримое будещее, дано: авто 2001 года с пробегом 350т.км., масло с заднего сальника коленвала не течёт. Но не хотелось бы, что бы он потёк вдали от дома, а зимой и рядом с домом. Слышал, что течь может открыться почти ручьем.

    Владимир, как считаете из опыта, имеет смысл летом превентивно туда слазить, или продолжать не мешать машине ездить? Делаю всё сам на яме в холодном гараже, не на СТО, опыт вроде есть.

  • По моему опыту из сальников коленвала может течь годами. Если передние я меняю, то на задние забиваю до ремонта сцепления/коробки, дешевле получается масло подливать, чем туда лезть. "Ручьём" то оттуда бежать не будет, уровень масла ниже сальника, ну а литр-два на тыщу км подлить не такая уж проблема.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Владимир, как считаете из опыта, имеет смысл летом превентивно туда слазить, или продолжать не мешать машине ездить? Делаю всё сам на яме в холодном гараже, не на СТО, опыт вроде есть.
    В отличие от тёски, имею больший опыт с моторами и немало примеров, как может течь коренной сальник.
    Да, течь появляется не внезапно, НО.
    В технике я ценю надёжность и безотказность. А как может влиять текущий коренной сальник, к примеру на детали сцепления...

    Подитоживая. Если техника своя и надолго, то периодически я рекомендую менять всю уплотнительную резинотехнику не реже чем раз в 200 т. км. Если даже сальник не течёт, то может копать собой канаву, что при последующей его замене на новый и отсутствии выбора иного вылета нового сальника, обречёт вас на течи или поиск достойного дубликата сальника с иным вылетом рабочей кромки отностельно монтажной поверхности, либо наглядным экспериментальным поиском нужного возможного вылета сальника с родными параметрами.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спасибо обоим Володям.

    В ответ на: В технике я ценю надёжность и безотказность.
    Это одно из необходимых условий безопасности в авиации. Вроде как у вас были раньше мысли на эту тему, а, Владимир? Что если, например, дельталёты. Они хоть и не самолёты, но зато мобильнее и доступнее, а ощущения от полета на них уступят разве что пилотажным самолётам. Всё это нехорошая шутка конечно, когда семья и ответственность за неё.

    Ответ понятен, летом пора слазить. Заодно сальник маслонасоса АКПП. Почему обычно про него забывают?

    Сальники ступичных подшипников не меняются просто так? Только когда подшипник первым начнет подавать признаки? Соблазн разобрать(без выпрессовки подшипника) узел, заменить смазку и сальник. Однако лукавлю, Владимир(Vs) раньше уже отвечал на этот вопрос, что эти действия не имеют смысла.

    Пробовал я на Алиэкспрессе найти набор оправок для забивания сальников, и наверно плохо искал, не нашёл. Полезны особенно в случаях, когда установлен вал и требуется отрезок трубы или в виде стакана, если просить сделать токаря. Проговорив, уже родилась идея в отделе сантехники подобрать пластмассовые отрезки труб, а так же металлические хоть из металлолома.

  • В ответ на: А как может влиять текущий коренной сальник, к примеру на детали сцепления...
    Опять же по своему многолетнему опыту - никак он не влияет на сцепление, там маслоотбойник увесистый из пластины металлической стоит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Опять же по своему многолетнему опыту - никак он не влияет на сцепление, там маслоотбойник увесистый из пластины металлической стоит...
    Там - это на твоей машине. Но мир наполнен и иной техникой.
    По оправкам - если кому нужно изготовить - хорошие знакомые токаря у меня есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И много таких, где нет маховика?

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Мне тоже интересно что за технику они там в норе ремонтируют ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да дело не в норе и не в технике, а в снобизме. Тезка толсто намекает, что он знает дауя, а ты типа лох. Ну и я. Ну и вообще. Причем его знаний и опыта никто не отрицает, а он иногда как это по-русски... гонит, во! :миг:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Да я этого тезку давно и хорошо знаю, только поэтому тактично троллю... )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тезка толсто намекает, что он знает дауя, а ты типа лох. Ну и я. Ну и вообще. Причем его знаний и опыта никто не отрицает, а он иногда как это по-русски... гонит, во! :миг:
    Я говорю о том, что текущий сальник - это неисправность. И хочу видеть вокруг себя здравомыслящих автомобилистов и исправную технику. Кто из вас и как позиционирует это в своём сознании, мне неведомо...
    Нести в массы мнение "течёт сальник, да и х... с ним" я считаю неправильным.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нести в массы можно любое мнение, а какое из них правильное, это у каждого своё виденье. Безусловно, текущий сальник, это неисправность, но если её устранение гораздо дороже её наличие, то какой смысл туда лезть? Я, например, и тосол лил в радиатор пока до 2-3-х литров в месяц не дошло, потом поменял на медный, который хоть запаять можно в случае чего.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хочу видеть вокруг себя здравомыслящих автомобилистов и исправную технику.
    Здравомыслие - это понимать последствия, и посчитать сколько стоит исправление этого дефекта.
    В ответ на: Нести в массы мнение "течёт сальник, да и х... с ним" я считаю неправильным
    - разбита втулка стабилизатора, стучит. казалось бы копеечная резинка, но что-бы её заменить надо снимать/опускать подрамник. Цену такой работы на СТО озвучили 4-5000 руб. Физических последствий нет, только эстетически напрягает стучание. Х.. с ним, денег СТО-шникам жалко, самому лень, перед продажей или с оказией поменяю.
    - сопливит немного турбинка, на соединениях патрубка с кулером каемка видна, при снятии патрубка масло тонким слоем. И так уже 60 тыс км только у меня, за 5 лет пробега. Масло от замены до замены, не подливаю ни грамма. Конечно можно поменять турбинку, опустошив кошелек на 40 круб, тем самым устранив эти подтеки, но зачем эти затраты?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: