Погода: −1 °C
28.102...4пасмурно, без осадков
29.105...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Прадо 150 турбина гонит масло

  • Куда обратиться? На СТО, где постоянно обслуживаюсь, развели руками и предложили "попробовать" заменить турбину. Эксперимент, надо сказать, не очень бюджетный.
    Гугл говорит, что причина может быть и не в турбине. Кто может провести диагностику?
    Ну и собственно, если все таки турбина, где-то у нас их ремонтируют?

  • Менять турбину как правило не стоит, кроме случая когда трескается "улитка", при ремонте меняется с десяток деталей которые в кармане можно унести, остальные служат практически вечно.
    Все инеты записаны способами проверить турбина или не турбина и самый наипервейший - снять самый нижний шланг, идущий от турбины к двигателю/интеркулеру и если оттуда течет масло - турбина скорее того. Но может и не того, я не в курсе конструкции Прадо, на вагах неработающий редукционный клапан ВКГ может также провоцировать излишнее масловыделение турбиной. Не сомневаюсь, что и на Прадо он в каком-то виде есть, нужно гуглить и проверить эту версию.
    В ответ на: где-то у нас их ремонтируют
    Мне чинили турбину на СТО в гаражах в академе, но 2 гис не показывает там больше СТО. А гугл говорит, что Катод нынче этим занимается. В любом случае нужно искать отзывы реальных людей, я так искал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я. к сожалению, по технической части автомобиля полный профан. Максимум могу стекло протереть и колесо попинать. Но, насколько я понял статьи в интернете, турбина может гнать масло не по причине неисправности самой турбины, а из-за внешних факторов. Например, засор воздушного фильтра (тут проверить мне по силам :спок: ), засор в воздуховодах, вентиляции картерных газов и в других МалОЧёмГоворящихМнеМестах.
    Поэтому и ищу специалистов.
    И именно реальных отзывов то и не нахожу. Есть куча фирм по ремонту турбин с сайтом-открыткой, по которым или нет отзывов или есть куча восторженных отзывов, написанных профессиональными копирайтерами.

    Про катод попробую поспрашивать, спасибо

  • Ну если не лень, пошукай в районе Академика Ржанова 4/10 4/11 - там контра была где я делал. Там есть СТО, может просто название сменили. В личку еще телефон кину у меня записан как ремонт турбин.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну если не лень, пошукай в районе Академика Ржанова 4/10 4/11 - там контра была где я делал. Там есть СТО, может просто название сменили. В личку еще телефон кину у меня записан как ремонт турбин.
    А мне можно тоже телефон? А то турбину на q5 приговорили под замену, но что то мне подсказывает, что идут по самому простому пути и не факт, что по правильному.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Я бы с радостью, но звонили, сказали абонент не абонент:хммм:
    Турбину диагностить нужно самостоятельно, никто на СТО не будет шланчики пережимать и дуть в трубки, все норовят сразу менять.
    Вообще ничего сложного. Часа 2-3 я читал форумы и мануалы, потом полчаса делал приблуды разные, потом снимал пережимал, дул в трубки, с третьего захода пришел к выводу что турбину надо чинить. Зато по пути две болячки вылечил и таки вместо литра на 1000 км. добился расхода масла в литр на 3000-3500.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: