429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 8 °C
04.0613...17переменная облачность, без осадков
05.0612...16облачно, дождь
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Удар под капотом на стоянке

  • Нужна помощь коллективного разума.

    Авто: Ниссан Эксперт, 2000 год, 4ВД

    Ситуация: машина стоит на парковке, двигатель заведен, сметаю снег, пока дети усаживаются и пристегиваются. Т.е. движения нет, есть минимальные колебания кузова. В это время слышу сильный удар под капотом где-то в районе правого переднего колеса - даже показалось, что машина слегка подпрыгнула.
    Открыл капот - визуально все на месте, ремни целы, потеков жидкости под машиной нет, только немного грязи высыпалось из-под крыла - явно от удара. На панели никаких лампочек не горит. При попытке тронуться - машина едет, но от правого переднего колеса слышен сильный скрежет. Руль поворачивается нормально.

    Вопрос: что это может быть? Понятно, что надо ехать на подъемник и смотреть там, но сейчас хотя бы понять - можно ли своим ходом хотя бы до ближайшей СТО (в пределах 1 км) или эвакуатор звать? Куда смотреть, чтобы уточнить?

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: Понятно, что надо ехать на подъемник и смотреть там
    Самая "соль":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я бы доехал до СТО, если по дороге колесо отвалится, то эвакуатор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Лопнул бачок омывателя,но сомнительно,что потом скрежет в колесе.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Руслан уже дал самый адекватный совет. А вот как до подъёмника- ямы добираться нужно решать самому. Я бы потихоньку поехал свои ходом. Резона два. Во первых, хороший стук может сам наружу вылезти и задача станет ясной. Во вторых, эвакуатор вызвать никогда не поздно и ему всё равно откуда авто забирать- с места парковки или с дороги.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Лопнул бачок омывателя,но сомнительно,что потом скрежет в колесе.
    а он что лопнуть может? сколько раз замерзалла вода..все норм

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • При транспортировке на эвакуаторе может остаться целой деталь, которая может поломаться при движении своим ходом. Я бы приподнял домкратом колесо, включил передачу и попросил бы послушать, откуда шум? Если откуда-нибудь из области КПП, то покатушки могут сильно дорого обойтись.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Ну, Володя, смотри какая байда вполне может случиться. Если стук сам наружу вылезет- вопросов ноль. Если уедешь на эвакуаторе и стук не вылезет- предстоят муки диагностики. Сделают её сразу правильно или нет- бооольшой вопрос. Может статься, что диагностика будет заключаться в замене узлов и деталей методом тыка пока не угадают. Цена вопроса и время его решения тогда стремятся к бесконечности плюс стоимость эвакуатора. На месте, поддомкратив авто попытаться самостоятельно диагностировать- тут согласен, хуже от этого не будет.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Опять из своего личного опыта. Бачок- расширитель взрывается так, как будто граната под капотом рванула. И рвёт его не от замерзания, а совсем наоборот- от паров закипевшего антифриза или не закипевшего, но интенсивно парящего. Если забит- не работает сбросной клапан в крышке расширительного бачка, а верхний уровень его предельно заполнен, то давление охл. жидкости и её паров рвёт бачок на ура. При этом, конечно, из под капота валит пар и внутри моторного отсека практически мгновенно всё в антифризе.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: при попытке тронуться - машина едет, но от правого переднего колеса слышен сильный скрежет
    Это ж как надо хотеть не найти, чтобы не найти?

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Вова, тебе повторить истории про блондинок, воздух со вкусом клубники в колёса, или "Две блондинки у машины:
    — Блин, колесо спустило! — Совсем?— Нет, только снизу."(С)? Я, не крутой спец по автомобилям, и то могу навскидку накидать пяток причин подобного скрежета. И попытаться развести на бабки неуверенного пользователя. Ну а вообще куда то не в ту сторону я побрёл, нужно завязывать оффтопить.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Понятно, за подсказки спасибо, насчет поддомкратить - так и собирался, как чуть потеплеет - все равно раньше конца недели не займусь ремонтом.

    Бачок омывайки цел, расширительный - тоже, как выше писал - никаких жиж не вытекло, по крайней мере - в сколько-нибудь заметных объемах.

    А еще попрошу подсказку: может ли на стоянке и АКПП в положении Р вылететь привод или что-то случиться со ШРУСом? Или это только на ходу может быть?

    Еще одно уточнение: машина стояла на ветру и под капот набило некоторое количество снега, днем раньше поездил и снег по большей части растаял, но частично - намерз где-то внутри, возможно, что-то где-то перемерзло, но что могло бахнуть кроме глушителя - не представляю.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Ну, во-первых, приедет к разводилам автомобиль на галстуке/эвакуаторе/ходом и будет при этом цел или полуразрушен, для целей развода - монопенисуально. Даже я бы сказал так: им чем хуже тем лучше.
    Во-вторых, ТС не блондинка, у него даже ICQ есть.
    Показать скрытый текст
    В-третьих, уже и оффтоп на данном ресурсе большая редкость, так что не факт, что за него нам не объявят благодарность :secret:
    Скрыть текст

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Привода на месте не крутятся. Моя версия, что-то постороннее тупо упало на ремень, типа ключа, или льдины, а теперь где-то там застряло ))

  • В ответ на: Еще одно уточнение: машина стояла на ветру и под капот набило некоторое количество снега, днем раньше поездил и снег по большей части растаял, но частично - намерз где-то внутри, возможно, что-то где-то перемерзло, но что могло бахнуть кроме глушителя - не представляю.
    Вылетевший ШРУС не скрипит, он как бы рычит, но при этом авто не едет.
    Первая мысль была - шаболдался ты брат по сугробам, на шкив колена примерз снежок. Снежок подтаял, примерз, потом отогрелся и уе...летел куда-то в район правое колесо. Скрипеть он же может, не раз бывало что камень попадал за шит тормозной, а на таком морозе лед как камень. Но это все фантазии. Но проверить-то можно.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • П.С. Коробку справа ни разу не видел. Единственные движущиеся детали на стоянке справа - ремни
    Ещё ремень ГРМ мог распидрошиться, и ошметком шлёпнуть ))

  • В ответ на: Первая мысль была - шаболдался ты брат по сугробам, на шкив колена примерз снежок. Снежок подтаял, примерз, потом отогрелся и уе...летел куда-то в район правое колесо. Скрипеть он же может, не раз бывало что камень попадал за шит тормозной, а на таком морозе лед как камень. Но это все фантазии. Но проверить-то можно.
    По сугробам - да, было немного - пока стоял сугроб намело перед машиной, и парковался еще - тоже через сугроб проезжал. Если б так - самый хороший вариант был бы, я так понимаю - высыпется и все пройдет?

    Справа (там где все неприятные звуки у меня) - как раз да, ремни - генератор, ГУР, кондей. Коробка слева, а ГРМ у меня цепь, если б с ней что случилось - звуки были бы другие и "чек" загорелся бы, если правильно понимаю.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • А скрежет сейчас при начале движения, или при работе двигателя?

  • Если друже не видел коробку справа, то они есть.

  • Да я не спорю. Я говорю, что не видел )) а на какой тачке? Поди Хонда, где все наоборот крутится? :улыб:

  • При движении, пока стоит на месте - ничего необычного.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Тогда связь между ударом и скрежетом может быть только одна: что-то попало на ремни, бахнуло, потом упало на привод. Либо вообще вещи не взаимосвязаны

  • Не колодочки ли примерзали, а потом отошли?
    А скрежет от шоркания о ржавый тормозной диск.

    Ну, это лишь предположение.
    Колесо снимать да смотреть, в картах Таро я не силён...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Могла и накладка от колодки отлететь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Могла и накладка от колодки отлететь.
    Вероятность этого события гораздо меньше. Особенно зимой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тс вроде с места не тронулся, при чем тут колодки....

  • В ответ на: тс вроде с места не тронулся, при чем тут колодки....
    Притом.
    На велосипеде катаешься? (пример для наглядности).
    Зажми на месте один тормоз, покачай вел вдоль его оси, оба, потом другой. Кинематика вела меняется.
    Не исключено, что на машину нажимали, пассажиры в салоне ёрзали и т.п.
    А прожим (даже небольшой) аморт стойки обязательно сопровождается незначительным проворотом колеса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • теория становиться все более фантастической :biggrin:
    ну да надеюсь тс поделиться причиной.

  • В ответ на: теория становиться все более фантастической :biggrin:
    Велик дать на попробовать или зарубимся на ящик пива?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ну да надеюсь тс поделиться причиной.
    Ну да, надеюсь, тс поделиТСя причиной.

    Корректирую орфографию и пунктуацию МОДЕРАТОРА.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Пружины и стойки стабилизатора проверьте.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Пружины и стойки стабилизатора проверьте.
    Гипотетически, что могло с ними произойти, что вызвало такой звук?
    И каким образом их проверить - дайте инструкции.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обломиться прогнивший виток или на неровной поверхности вырвать изношенный линк с одной стороны.
    Или кузов где-то лопнулпо причине гнили.
    Еще на подушки двигателя и коробки надо внимательно посмотреть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Обломиться прогнивший виток или на неровной поверхности вырвать изношенный линк с одной стороны.
    Витки прижины не ГНИЮТ. (если это не так, опровергните фактами).
    Если даже вылетел шар из ШС-са стойки стаба (что от статики невозможно ни при какой выработке оного), то как вы объсните скрежет после начала движения?
    С критически гнилыми кузовами на практике давненько сталкивались?

    "Еще на подушки двигателя и коробки надо внимательно посмотреть."
    На предмет чего и что с ними могло произойти, вызвав описываемый звук и последующий скрежет именно в движении?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Было точ так же приехал с работы, заглушил, взял пивка. Стою возле машины и вдруг щелчок как от пикарды аж сигналка заорала, посмотрел все вроде нормально. Утром поехал скрежет спереди справа. Оказалась пружина на один виток лопнула (не гнилые были)

    Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.

  • велик у меня есть, но ваша версия от этого менее дурацкой не становится :ха-ха!:
    еще раз - зачем гадать, прошло насколько дней, тс явно разобрался в ситуации

  • Кстати, да. У меня почи все разы витки отламывались именно на стоящей машине. Только один раз в движении. Но, потом при езде этот обломанный виток болтался на стойке и гремел.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Максимально совпадает с анамнезом ТС, плюсую за эту версию.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Да уж давайте дождёмся (если дождёмся) информации от ТСа. А то прямо детективный сериал разыгрался с многочисленными версиями и переходом на личности. :dnknow:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Обязательно отпишусь, пока не доехал еще - не до того:улыб:

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Что-то слишком много дилетантских вопросов от гуру авторемонта. Вязкий спор ради спора?
    Пример, как бывает с линками


    Смотреть с 3:40

    Пружина
    https://www.drive2.ru/l/499872346799080105/

    Изменение положения связки двигатель+коробка из-за оторвавшейся подушки влияет на углы и положение приводов. Оторвавшиеся подушки с вырванным болтом не видели?

    Вообще скрежет может быть совпадением от чего угодно попавшего в колесо - хоть ветка попала, или пакет ветром надуло.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Что-то слишком много дилетантских вопросов от гуру авторемонта.
    Благодарю за оценку.
    Однако лучше дождаться автора с его нынешней истиной.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Доехал, посмотрел.
    Пружина лопнула и выскочила из чашки, терлась о колесо - отчего и звук был.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • все логично...
    и никакой фантастики с сорваными на месте колодками :ха-ха!:

  • В ответ на: все логично...
    и никакой фантастики с сорваными на месте колодками :ха-ха!:
    Никакой логики. Колодки чаще примерзают, чем пружины лопаются.
    По крайней мере, у меня.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • примерзают чаще.
    а срываются в стоящем на парковке авто реже :ха-ха!:

  • У меня пружины чаще лопались. Колодки примерзали один раз за 20 лет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Чувствую себя чужим на этом празднике жизни. Ни того ни другого... т-т-т:улыб:

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: