Доброго времени суток.
Случилась тут сегодня вечером со мной такая оказия. Сел вечером в машинку, повернул ключ на четверть, в рабочее положение, крутнул до стартера, а ключ - раз, и провернулся на полоборота. В итоге ключ заклинило в рабочем положении, ни выключить, ни стартер крутнуть. Машина граната, на механике, завел с толкача, доехал до гаража, там снял электрику с замка, пальцем крутнул пластик электрики, машину заглушил, клемму снял, пошел в вечер пятницы.
Вопрос - это мне сейчас надо купить и заменить железную часть замка зажигания, или можно поковырять, и провернуть замок обратно? Но ведь тогда будет новая секретка, не подходящая под двери и багажник?
Ну и электрика очень плотно сидит на проводах, не хотелось бы заморачиваться снятием-опрессовкой обратно.
Если менять - не откажусь от совета и от инструкции.
Случилась тут сегодня вечером со мной такая оказия. Сел вечером в машинку, повернул ключ на четверть, в рабочее положение, крутнул до стартера, а ключ - раз, и провернулся на полоборота. В итоге ключ заклинило в рабочем положении, ни выключить, ни стартер крутнуть. Машина граната, на механике, завел с толкача, доехал до гаража, там снял электрику с замка, пальцем крутнул пластик электрики, машину заглушил, клемму снял, пошел в вечер пятницы.
Вопрос - это мне сейчас надо купить и заменить железную часть замка зажигания, или можно поковырять, и провернуть замок обратно? Но ведь тогда будет новая секретка, не подходящая под двери и багажник?
Ну и электрика очень плотно сидит на проводах, не хотелось бы заморачиваться снятием-опрессовкой обратно.
Если менять - не откажусь от совета и от инструкции.