429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Новый или контрактный двигатель

  • Стоит вопрос в замене двигателя, я рассматриваю варианты с покупкой контрактного, с какими проблемами можно столкнуться при покупке контрактного двигателя? на что следует обратить внимание?

  • Какая машина, год, какие проблемы с вашим двигателем?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Интересное название темы. Новый лучше контрактного без вариантов ))

  • ... но дороже.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Самая главная проблема это то, что покупаете "кота в мешке", лучше всетаки для начала разобрать свой и помотреть что там, а после покупки контрактного в идеале его так же вскрыть и как мимнимум все резиновое поменять.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну вот и получается - что тот разобрать/собрать, что этот... Смысл в покупке списанных агрегатов я вижу только если "на продажу" и если свой уже ушибся невостановимо. В остальных случаях надёжнее сделать один раз и забыть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • проходил оба варианта. Я за контракт. 100 раз пожалел, что влез в ремонт. Может мне так "повезло" и попался рукожоп.

  • Ну с помощью рукожопа и контрактный может не той стороной встать, это не показатель.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фронт работ по замене ДВС и полной капиталки все таки разный. Срукожопить при замене одного ДВС на другой можно, но вероятность этого ниже и сей факт будет заметен сразу. А вот срукожопить при капиталке вероятность выше, и заметить это можно не сразу и исправлять ошибки дороже.

    В моем случае был выбор - капиталка (от 25т.р.) или контракт (15т.р.) был выбран контракт. Замену ДВС делали сами, из доп. расходов аренда гаража 2т.р.. Через 90 т.км быз замен ремень ГРМ, проблем с двигателем не было за 6 лет. Но это было в 2012 году, сейчас и цены другие и выбора контракта такого нет

    Исправлено пользователем ask22 (25.12.19 12:02)

  • Ну при таких раскладах можно раз в год двигатель менять )) В моём, например, случае капиталка АКПП обошлась в 85тр, старым остался только корпус по сути, контракт был бы дешевле, но без гарантий...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • полностью поддержу. Агрегат в сборе поменять или разобрать, промерить, собрать и т.д....

  • основные проблемы даже при установке контракта многие не просто не замечают а даже не смотрят, а ведь по чему-то он был снят с машины... и попасть даже скажем на не дымящий не гремящий двс, но в котором например не правильно стоит грм или он убит совсем или помпа или еще что-то по мелочи из за чего двс может встать "достаточно быстро" очень легко.
    Возвращаясь к коту в мешке вот пример из реалий буквально недели 3 назад: привезли двс, якобы точно знали с какой машины, недавно капиталился и тд, сняли мол так как жопа у машины в тотал... клиент - делать ничего не будем двиг в порядке! ок, ставим, заливаем антифриз и наблюдаем как он хорошим ручьем льется из под лобовины....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ну так все правильно, при ударе в жопу лобовина старается отлететь от двигателя и вытягивает болты максимально, в следствие чего появляется щель, через которую и лился ваш антифриз :tease:

    подпись-надпись

  • В ответ на: так как жопа у машины в тотал
    и снятый с целой тачки (ну может немного распиленной) - две большие разницы:смущ:

  • Да не такая уж и разница, эта "слегка распиленная" может кипела как паровоз сначала, потом решили - да ну её п.5. капиталить, продадим лучше с аукциона...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • мне, значит, повезло. Нашли мне хороший двигатель. Знаю товарища, который распил калдины 19 кузова может привезти. Таки можно завести и послушать двигатель на машине. И никакие русские руки туда не лезли.

  • Так это не утверждение, а предположение было. Шансы примерно одинаковые влететь, но мастера для ремонта можно по отзывам найти, а двигатель б.у., это чистое везение.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но мастера для ремонта можно по отзывам найти,
    да-да, я так и искал. И обращался несколько раз, чтобы проверить его, скажем так. И были обещания сделать за 3-4 дня. И типо "я сто раз это делал". А потом нытье: "я пожалел, что взялся, машина старая (я до разбора двигателя, она че моложе была?)", при этом запчасти я купил заранее все, кроме колец и вкладышей. Потом все зависло типо надо было шатунные болты заменить. Он их заказал типо и ждет (молча) Прошла неделя. А он грит: я заказал, не привезли. Жалуется , что ездит на лысой резине, потому что денег нет...Если денег нет, так ты сделай двигатель и все.... В итоге болты (2 шт) я нашел за 30 минут в академе, сгонял туда на маршрутке и привез. Я больше на дорогу потратил, чем искал их. Что я делал не так? Как итог (1,5 месяца ожидания) - без машины, мокреет поддон (воняет, если долго ездить) , помпа мокреет и т.д. А контракт купил, поставил за день и всё. Да, дороже, но этот геморрой мне нафиг не упал.

  • В ответ на: Так это не утверждение, а предположение было. Шансы примерно одинаковые влететь, но мастера для ремонта можно по отзывам найти, а двигатель б.у., это чистое везение.
    Владимир у нас как всегда категоричен.
    Но вопреки его мнению что все что не его гавно никто не мешает повыбирать по фото, описанию, отзывам о компании.
    Вот пример моего выбора:улыб:Пробег 15000:улыб:

    • Один из болтиков крепежа

    • Состояние ДЗ

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - был
    Honda Civic EF3 - был
    Honda Civic EК3 - был
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius NWH20 - был

    Исправлено пользователем supermax (30.12.19 15:20)

  • Когда есть недорогой контракт с проверенной историей заниматься капиталкой даже я бы не стал. Но далеко не всегда он есть. Например мой ауди ААН стоит 50-60, пробег как правило не немаленький. Капиталка обошлась примерно в 65-70 с запчастями, но все запчасти только топ уровня, никакого китая близко нет. Естественно делал человек с золотыми руками и незапятнанной репутацией. После капиталки претензий к двигателю нет никаких, пробег около 40 тыс. км.

    Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

  • Так я выше буквально и написал - при цене двигателя 15 000р его можно раз в год менять не парясь. Всё, что сложнее мясорубки, уже под вопросом.
    Найти такого рукожопа, как в сообщении выше, тоже надо было постараться, а уж отдать ему двигатель на капиталку... Ну я не верю, что это было проверенное СТО :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Косячат все"! И проверенные, и не проверенные. Даже те сто, что советуют знакомые и те имеют отрицательные отзывы. Это уже не только мой опыт. Или косячат так, что типо не важно...и "так сойдет". Или найдешь косяк потом, а кому предъявлять? Повторюсь: из двух вариантов (контракт или ремонт) я бы выбрал контракт (в случае с двигателем 3s-fe).

  • Вот-вот . При этом вы получаете, зачастую, еще и навесное оборудование в контрактном состоянии( зависит от конторы и комплектности двигателя)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: