Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Pathfinder YD25 с трудом заводится в -5°

  • Привет комрады, пациент Nissan Pathfinder YD25DDti 2011, пробег 93 тысячи.
    В -5 цельсиев перестаёт адекватно заводится после ночной стоянки. Подкачка топлива грушей под фильтром не помогает, фильтр пару недель назад поменял на новый. Аккумулятор (новый) на 90 Ач может его крутить безостановочно достаточно долго, но вспышек в двигателе не будет, пробовал после пары оборотов выходить и подкачивать грушей, толку не было.
    Сегодня чтобы завестись обмотал топливный фильтр тряпками, полил его 2 литрами кипятка и оставил так на 5 минут, после этого пациент и ожил без особых усилий. Т.е. только к температуре топлива чувствителен. Солярка с газпрома. На прогретом разумеется проблем нет, тяга не пропадает, не коптит.
    Посоветуйте, кому показать можно этот трактор? Или можем ручками куда залезть там, гайку заветную подкрутить можно? Не может же в -5 уже чисто из-за солярки не заводится.

  • проверить свечи. у д3 с аналогичными симптомами оказалось что из 6 свечей только 2 живы

  • Компрессия, свечи накала - вот с чего начать надо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • начни с проверки чем машина заправлена.
    Вот чек с Прайм. Хит сезона: заправка летней солярой по цене зимней!
    для информации ДТ-Л_К5 -солярка летняя , класс 5. При -10С - 100% выпадет в парафин
    Судя по симптомам именно эта история у Вас.


    Как рецепт: антигель и дозаправка.

    К сожалению у нас и в бензине на заправках ослиная моча плавает
    Поэтому на заправку надейся, а сам не плошай!)))

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (06.11.19 15:30)

  • Да дело в том что когда менял топ. фильтр, то в прозрачную банку из старого фильтра слил то что было в нём + то что вытекло из нового фильтра когда из него воздух выгонял. Стоит она на улице, и не сказал бы что она в -5 стала мутной или как-то заметно менее текучей.
    В гиганте брал какой-то размораживатель для солярки, заливал в бак перед заправкой, но разницы объективно никакой, может антигель не антигель))

    Исправлено пользователем dаb (06.11.19 15:45)

  • На газпромовскую соляру не греши, езжу каждый день, все заводится с полпина безо всяких добавок.
    Начни со свечей как уже выше писали.

  • Ахаха, в пате ошибка есть, P0380, как раз по свечам. Почитал накануне как меняют свечи на нём, так что будем подождать пару дней, проливая их wd40. Ещё на форуме патоводов многим помогает затюнить наконечники, подложив в них кусок медного провода для улучшения контакта - заколхожено.
    + Залил 30 литров зимней на Лукойле, не в обиду ГПН.

    Исправлено пользователем dаb (07.11.19 12:09)

  • В ответ на: + Залил 30 литров зимней на Лукойле, не в обиду ГПН.
    а смысл если топливо прозрачное без помутнения?
    без свечей он и на арктике не заведется:улыб:

  • Ок, поменял одну свечу накаливания, у неё было разрушено самое жало, она не работала совсем. Три остальные живые, от +12В греются вроде бы одинаково и примерно до одного уровня свечения за равное время.
    Реле управления свечами тоже работает, вынимал пару свечей и видел что они нагреваются при зажигании.
    Но вот теперь очень очково проверять помогло ли)) Велик риск заморозиться.

  • не ошибается тот, кто ничего не делает:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Комрад, всем зачёт за доброе слово, шайтан-пихло сегодня завёлся в -18°С:улыб:

    Исправлено пользователем dаb (25.11.19 11:20)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: