Погода: −16 °C
24.01−16...−14пасмурно, без осадков
25.01−14...−12пасмурно, снег
  • Посоветуйте хорошего автоэлектрика с выездом (важно) по теме сигнализации, иммобилайзеры. Заранее спасибо!

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Мое мнение, что будет дешевле и проще на эвакуаторе довезти авто до сервиса. Хорошего автоэлектрика и на СТО найти трудно, а если найдешь, то график у него будет - по будням, с 9 до 18ч. и выезжать куда то он точно не будет.
    Есть тема https://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/2028666911/?fpart=1&per-page=50 вот там и опишите свою проблему, Лис может что посоветует дельное

  • А если еще и задачу сформулировать - то значительно сузит круг вопросов:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Вылечили сами. Оказалось, что вовсе не сигналка и не иммо, а болячка всех солярисов - ингибитор АКПП. После переключения селектора туда-обратно завелась и пока работает. Но первый звоночек есть.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: а болячка всех солярисов - ингибитор АКПП
    Прям так всех? Я об этой "болячке" узнал только от Вас :ха-ха!:

  • Год выпуска какой?

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • 2017

  • С этого года у ингибитора поменяли конструкцию - усилили металлической пластиной, и проблема, вроде бы, исчезла.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • В ответ на: болячка всех солярисов - ингибитор АКПП. После переключения селектора туда-обратно завелась и пока работает. Но первый звоночек есть.
    Это что еще за болячка?)))
    и каких годов это выяснилось?

  • Про "всех" я погорячился, вероятно, но частая. До середины 2016 года примерно такая проблема есть. Датчик положения коробки (ингибитор) теряет контакты из-за деформации корпуса. Отсюда, к примеру, не дает завести даже с ключа, поскольку не уверен, что селектор в положении "Р".

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Этож не проблема вообще, если лечится простым скручиванием двух проводов в кучу :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ужас какой....
    Это получается, авто просто не заводится?
    Вы просто подергали коробку, и поехали?
    А потом автоэлектрик все починил?

  • Это хорошо, когда знаешь какие именно провода скрутить)))

  • Плохо, что флудить начинают...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • sorry

  • С выездом или без выезда, но очень нужен адекватный автоэлектрик. ГЛАВНОЕ - не плюющийся от "старых" авто. Конкретно Ауди 90 87 год. МКПП, кондея нет, мех. впрыск.

    Задачи:
    1. Диагностика работоспособности всех электрических компонентов автомобиля.
    2. Частичная замена проводки в моторном отсеке, по результатам п.1 возможно где-то еще.
    3. Поиск причины и по возможности устранения перманентного включения вентилятора радиатора.
    4. Изготовление жгута проводов согласно озвученного тех. задания для работы частично нештатной системы впрыска. Фактически подключить в нужное место два провода с +12 и один один от термодатчика в ГБЦ.
    5. Разное по договоренности.

    Оплата возможна как почасовая/дневная, так и по заранее озвученной смете с возможными корректировками по результату п.1.

    При необходимости обеспечу чаем/кофе/завтраком/обедом/ужином. Время работы - любое. При необходимости помогу руками. При необходимости выполню демонтаж любого узла. Необходимые детали предоставлю, "колхозить" из подручных материалов ничего не требуется.

    Авто могу доставить в нужное место, но желательно работать у меня, в теплом, чистом, просторном гараже с ямой, с хорошим освещением и вентиляцией.

    Желательно сделать все до 04.03.2021.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не актуально. Специалист найден, проблемы решены.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Теперь и мне нужен совет по дельному автоэлектрику (или еще автокомунибудь, я не знаю к какой специальности это относится) с выездом.
    Хонда Фит 2003, в мороз не грела и не ездила, сейчас не заводится. АКБ зарядила. При заводе звуки какие то издает, но не схватывает. Пару раз почти завелась и сразу заглохла. Раньше такого не было, если ставила заряженый АКБ то заводилась всегда. Подозреваю, что свечи не свежие, но симптоматика вроде не похожа. Может что то перемерзло типа EGR или фильтра топливного. Можно ли это починить на выезде или сразу вызывать эвакуатор?

  • В тепло и разбираться.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так и сделала. В результате все манипуляции, которые потребовались на улице сделать было бы нельзя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: