Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Моргает подушка безопасности

  • Добрый день! Подскажите, как понять где сломалось или ещё только ломается? Qashqai, 2007, 4wd, 2л. периодически, после сброса ошибки через час или может через несколько дней начинает моргать значок подушки. Электрик не может точно определить, на рули при этом все кнопки работают исправно. Чистили контакты под сидушками.

  • Стопудов подрулевой шлейф начинает глючить.
    Я брал в автодоке самый дешевый, можно на али заказать.
    Меняется минут за 20 под пиво. Самое главное снимать руль на прямых колесах и НЕ КРУТИТЬ датчик положения руля, хоть и очень хочется. Если собъется этот датчик, то либо калибровать через комп, либо подбирать положение датчика. Это долго и муторно.
    Меняем шлейф, сбрасываем ошибку подушки и радуемся.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Самое главное снимать руль на прямых колесах и НЕ КРУТИТЬ датчик положения руля, хоть и очень хочется.
    МНе еще настойчиво рекомендовали аккумулятор отключить, причем часа за 2 до процедуры. Обоснования не помню, но лучше перебдеть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Читал, что с Али их хватает на пол года если повезет. А так сказали они дорогие, правда цены не смотрел еще в магазинах. А без вскрытия никак не определить, что шлейф? Может супер компьютер какой подцепить можно, чтобы он сказал, ну да, шлейф. Просто читал, что когда шлейф барахлит, то чаще всего какие-то кнопки на руле отказывают, у меня пока не отказывали.

  • Как правило, начинает именно с неисправности подушки. Потом всё остальное отвалится. Я когда машину купил у меня даже сигнал не работал.
    Оригинал 6500, дубли от 1200.
    ИМХО, за такую разницу можно раз в полгода и поменять, каждый раз меняя производителя. Авось и попадется надёжный на 2-3 раз.
    Мой работает с мая месяца. Полёт нормальный. Гудок гудит, подсветка работает, беременный мужик не моргает, круиз включается.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Отключать аккум обязательно!
    Тогда уж польностью процесс опишу.
    0. Выставить колеса прямо.
    1. Отключить аккум. (Я не ждал двух часов, ничего не случилось)
    2. Просунть плоскую отвертку в отверстия в руле, отжать защёлки подушки (лучше на видосике посмотреть, так не объяснить).
    3. Отключить подушку.
    4. Открутить и снять кожух подрулевой колонки.
    5. Открутить гайку, держащую руль.
    6. Отключить все фишки от шлейфа и датчика положения руля.
    7. Открутить два винта, держащие шлейф.
    8. Снять шлейф.
    9. Снять датчик положения руля.
    10. Снять подрулевые переключатели.
    11. Прикрутить датчик положения и поставить подрулевые.
    12. Снять фиксатор шлейфа.
    Сборку провести в обратной последовательности.
    Если всё ок, то при повороте руля от начала до конца НЕ будет загораться ESP OFF и скользкая дорога. Если загорелось - значит покрутил датчик положения руля и либо калибруй компом, либо подбирай положение.
    Как подбирать положение напишу в следующей серии.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Спасибо, попробую.

  • В ответ на: Отключать аккум обязательно!
    Тогда уж польностью процесс опишу....
    Как подбирать положение напишу в следующей серии.
    Ей богу, я бы лампочку выкрутил лучше, если так раздражает :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня было залеплено черной изолентной :), правда в случае ДТП лампочка и изолента вряд ли поможет.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Менял на Приусе на дубль, года 2 уже работает шлейф. Аккум не отключал, там это муторно через багажник. Подушки не выстрелили ))). Не понял, как можно крутить датчик положения, если он вставляется в определенном положении только. Калибровка в любом случае слетела, так как датчик отключал. Потом просто чтоб динамическая разметка появилось, надо просто полностью прокрутить руль от начала до конца, он уже сам определяет центр, и все появляется.
    Но, это на Приусе, на ниссанах не знаю.

  • Сам датчик, конечно, не крутится. Крутится кольцо в нем. Когда снимаешь со шлейфа ну очень хочется покрутить шлейф и убедится, что он оборван. Я так и покрутил. Потом месяц ездил со "скользкой дорогой", пока не собрался поймать положение. А рисковать с подушками при условии, что клемма снимается за 15 секунд, я бы не стал. На кашкае не канает покрутить от угла до угла, там как поворачиваешь до угла, тут же загорается скользкая дорога и дальше ничего не анализируется и не калибруется.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Для начала - на что ругается "подушка"?
    Аккумулятор не надо отключать - зажигание не стоит включать при этих работах:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так и не понял на что ругается. Может загореться на ровной дороге, а может при маневрах во дворе. Также как кочки или ровная дорога не имеет значения. Первый раз заморгала при полной машине людей в жару.

  • Так может сканером посмотреть ошибки, в т.ч. и сохраненные?
    У ниссанов подушка моргает в случае, если проблема возникла и исчезла. Но память о событии остается.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ездил 2 раза в одно место, подключали, что-то смотрели, скидывали ошибку. Откуда она берется не смогли сказать, предположили, что это только начинает проявляться.

  • Не фига. У меня моргала даже без шлейфа, так что не всегда возникла\исчезла.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: