- "Регулировку углов давно делали", - говорят? Я им показал отчет о регулировке последний, там все в норме.
- "Тогда у вас сайлентблок может давать такой результат, она надорван у вас, менять надо" - говорят мне в подкове. А сайлент реально с трещиной, но порванный пока что. В общем позвонил я мастеру своему, он посоветовал съездить на Курчатова, заехать на "вибростенд". Поехал туда, объясняю мастеру зачем я приехал. что вот ведет машину немного и сайленты типо порваны. Мастер минут 30 тряс всяко разно, смотрел, и сказал: -"Вообще ничего критичного, ну да, на сайленте есть небольшая трещина, но она не может давать такой эффект, больше вообще ничего не нашел".
И вот я не знаю уж что и делать то теперь ) Диагностики говорят, что с машиной в принципе все ок, а машина на деле ровно ехать не хочет. Руль не вырывает конечно, но не могу прям отпустить вообще и чтобы прямо ехала, еще и в момент торможения на светофоре например тоже может в сторону уводить.
Что я думаю сделать: поменять передние колеса местами и посмотреть на результат, потом, если результат не измениться, поменять зад на перед. Если и тут ничего не измениться, провести обслуживание тормозов (смазать направляющие, вдруг закисает). Посоветуйте что еще сделать, к кому умному обратиться?
П.С. Руль не закусывает, крестовину менял в прошлом году.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)