Погода: 7 °C
16.107...9ясная погода, без осадков
17.106...8ясная погода, без осадков
  • Всем привет.

    Поясните знающие: обратился на СТО с вопросом о замене ГРМ+ролики, а мне говорят что еще необходимо менять сальники коленвала и распредвала. Это так и должно быть (под капот еще не смотрели, крышку ремня не открывали)? И возможно какие то еще нюансы этой процедуры на этом авто?

    Авто: Опель Астра АШ (2012); z18xer.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Чисто экономически: сменить сальники ценой несколько сотен рублей, когда к ним открыт доступ (а при замене ремня он открыт), куда дешевле, чем менять сальники специально, выполняя практически те же работы, что и при замене ремня ГРМ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Нееет, конечно так не должно быть. А вот через 1000 км после замены ремня, когда возможно побежит старый сальник, вы будете орать и наезжать на тех кто менял ремень, те же механики будут крайними, мол что же сальники не предложили заменить. Выбор всегда за вами, вам предложили поменять, а вы хотите меняйте, а хотите экономьте. Знаю много случаев, когда на родственном двигателе при замене ремня клиенты не хотели менять помпу, а потом через 5-30 тысяч км вынуждены были ехать на сто снимать ремень повторно и менять помпу, которая развалилась да ещё и ремень повторно.

    нива не едет...

  • Обычно ещё помпу предлагают поменять

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • может сразу машину поменять на новую? И вообще тогда зачем ездить на СТО? По состоянию надо смотреть, а не тупо подряд все менять. И вообще это своего рода рулетка: менять оригинальные запчасти на непонятно какого производителя, и надеяться на квалификацию мастера что все сделает правильно.
    За 300 тыс км с хвостиком на форде 4 раза менял ремень ГРМ, и только при последней замене ремня пощупав сальники решил что пора, жесткие стали. Ремонтирую все сам, поэтому из рисков только потерянный вечер и мои трудозатраты.

  • В ответ на: Авто: Опель Астра АШ (2012); z18xer.
    - пробег какой на автомобиле? Лазили в этот узел уже или нет? По моему опыту (Омега, Зафира, Астра) до 150-160 тыс ничего с сальниками не делается, ходят и ходят (если до этого никто кривыми руками не залез, и не поставил дерьмового производителя)

  • В ответ на: По состоянию надо смотреть, а не тупо подряд все менять.
    а расскажите методику осмотра сальника без снятия или предлагаете снять, осмотреть и обратно его же поставить?

    нива не едет...

  • В ответ на: снять, осмотреть и обратно его же поставить?
    если вам так удобнее, то вперед и с песней :biggrin:

    Наличие масляного отпотевания автоматически ведет к замене. Без вариантов.
    Если сухо, но сальник дубовый (это чувствуется на ощупь), или присутствует паутинка на резине - на замену. Если сальник мягкий, то приподняв аккуратно кромку тонкой отверткой можно увидеть степень износа, износ сильный - на замену. Незначительный износ - значит хватит минимум до следующей замены ремня ГРМ.
    Как показывает практика я ошибся только один раз, начал сопливить сальник распреда до регламентной замены ремня ГРМ, как выяснилось впоследствии оказался забит сапун.

    Я понимаю вас как специалистов, вам не нужны эти риски, поэтому меняете все подряд что-бы не терять время на дозаказ запчастей, и не было претензий о клиентов. Но когда делаешь все сам, то зачем тратить лишние деньги на ненужные запчасти?

  • Молодец

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Я ошибся только один раз, начал сопливить сальник распреда до регламентной замены ремня ГРМ
    ...
    поэтому меняете все подряд что-бы не терять время на дозаказ запчастей, и не было претензий о клиентов.
    Поэтому и меняют, чтобы не ошибиться, как ты. Копеечная деталь не стоит гадания на койфейной гуще - потечет или нет до следующей замены. На самую дорогую мою дасавту самый дорогой сальник (оригинал) стоит 797 руб, а более чем приличный дубль (Рейнц, Гётц, Ерлинг) 150-200 руб.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тебе везёт, у меня на коробке (механической) стоит сальник, тыщи две с половиной стоил несколько лет назад.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пробег 118.
    Все же буду менять и сальники, но не там куда обращался.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Оригиналы сальников в Автозапчасти GM:
    - на распредвал 460 р., надо 2;
    - на коленвал 1500 р.

    Как то так.

    Брать аналоги, дубликаты? Я не знаю 100% заменитель по качеству. Последнее время даже у вышеназванной конторы аналоги г..... Брал сальники аналоги на привода - замена через 3-4 месяца обоих. Мастер ставил не только с руками, но и с головой.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • Он взаимозаменяем с сальником распредвала?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это цены откуда? С экзиста? На партсибе в 99% случаев дешевле, карета, автопитер тоже могу приятно удивить ценами. Я обычно беру дубли: Victor Reinz, Erling, Goetze - сальники превосходного качества, не хуже оригинала как минимум.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Копеечная деталь не стоит гадания на койфейной гуще
    Да не в цене дело, написал же... Менять хорошую оригинальную деталь зачем? Шансы нарваться на подделку равны "гаданию на кофейной гуще" (как ты выразился). С учетом того, что я делаю все сам, то трудозатраты на вскрытие и замену составляют 1 вечер, если вдруг побежит. На форде я укладывался в пару часов, на опелях примерно также.

  • То ты готов Родину продать, только бы лишний раз капот не открывать, то ремень ГРМ скинуть для тебя как два пальца обоссать... Не пойму, что из этого правда?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • все правда! одно другое не исключает
    Лучше не лежать под машиной лишний раз, стремлюсь к этому. Но если надо - то проблем нет, мне с лихвой хватает поваляться под автомобилями: приходится помогать зятю, отцу, тестю, у всех машинки старенькие и требуют постоянного внимания. Гараж есть, оборудование есть, если чего-то не хватает из инструмента то докупаю, не на СТО же ездить когда свои руки есть.

  • В ответ на: Чисто экономически: сменить сальники ценой несколько сотен рублей, когда к ним открыт доступ (а при замене ремня он открыт), куда дешевле, чем менять сальники специально, выполняя практически те же работы, что и при замене ремня ГРМ.
    +100600.

    И больше добавлять ничего и не нужно.
    Хотя любителям "продиагностировать когда сальник потечёт", могу напомнить, что сальник может ЕЩЁ быть герметичным, но уже потерявшим эластичность и начать копать канаву в металле, что при однозначном позиционировании вылета сальника, повлечёт за собой течь даже при установке нового сальника.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Выше написал откуда цены. Из наличия.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: