Погода: 0 °C
28.101...3облачно, без осадков
29.104...6пасмурно, без осадков
  • В крайних положениях ГУР даже не свистит, а прямо скрежещет. Замена ремня не помогла, хотя я его и так менял независимо от симптомов.
    Менять насос или ремонтировать?
    Что скажете про дубли от Dashi и MSG?
    Насос 57100-2E000. Спортаж КМ 2009.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (05.05.19 20:57)

  • Я обычно поступаю так: снять, разобрать, посмотреть, в чем проблема. Если есть возможность полечить (на некоторые продаются ремкомплекты, на именно твой не факт), лечить, если нет, брать дубль/контракт/оригинал, на что не жалко денег.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Свист - ремень.
    Звуки иного характера - сам насос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Свист ремня я знаю. Здесь, скорее, не свист, а какой-то скрежет.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Свист ремня я знаю. Здесь, скорее, не свист, а какой-то скрежет.
    Если уровень и качество жидкости ГУР в норме, то ремонт или замена насоса.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Несколько раз пытался отремонтировать насос заменив подшипники и сальники, глобально не чего не меняет, только в пустую потраченные деньги на запчасти и время на переборку. Насколько понял изнашивается сама внутренняя обойма с лопатками и внешняя по которой эти лопатки гонят масло. Думаю стоит качественно менять масло после замены насоса, чтобы мусор старого насоса не портил жизнь новому. MSG ставил, машина ушла, долго ли работал не знаю.

  • В ответ на: про дубли от Dashi и MSG?
    на одной машине MSG прожил недолго, Даши подольше, машин уехал с ним.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: