В субботу утром при -31 машина завелась с первого раза вполне легко, поездил около часа, заглушил. Через 2 часа авто заводиться не захотело - даже не крутил. Вернее будет сказать просто не крутил. Аккум в норме, вся электрика включалась как надо. Эффект был такой, если машину заглушить в положении коробки D а потом заводить.
Ладно...танцы с бубном, эвакуатор, СТО. На станции оставил машину до понедельника - нехай греется. Но не прошло и пары часов - звонок со станции - завелась с пол тычка... что было ХЗ, но чета на радостях я ее забрал.
ЗРЯ!))))
В вскр ситуация повторилась с одним уточнением - простояв на мойке час попробовал крутануть - тишина. И я несколько раз попереключал коробку P-R-N-D и обратно. О чудо - машина ожила.
Сейчас пишу пока авто на СТО, меняют масло и будут посмотреть датчик положения селектора (за правильность названия не ручаюсь).
Мысли какие есть?
Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус