Погода: 0 °C
28.101...3облачно, без осадков
29.104...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Проблема запуска СЙ Кайрон в мороз

  • Истрия в общем такая:
    В субботу утром при -31 машина завелась с первого раза вполне легко, поездил около часа, заглушил. Через 2 часа авто заводиться не захотело - даже не крутил. Вернее будет сказать просто не крутил. Аккум в норме, вся электрика включалась как надо. Эффект был такой, если машину заглушить в положении коробки D а потом заводить.
    Ладно...танцы с бубном, эвакуатор, СТО. На станции оставил машину до понедельника - нехай греется. Но не прошло и пары часов - звонок со станции - завелась с пол тычка... что было ХЗ, но чета на радостях я ее забрал.
    ЗРЯ!))))
    В вскр ситуация повторилась с одним уточнением - простояв на мойке час попробовал крутануть - тишина. И я несколько раз попереключал коробку P-R-N-D и обратно. О чудо - машина ожила.
    Сейчас пишу пока авто на СТО, меняют масло и будут посмотреть датчик положения селектора (за правильность названия не ручаюсь).
    Мысли какие есть?

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • После прочитанного мысль одна, в какой стране было в субботу утром -31?

    нива не едет...

  • Город-герой Томск, а если точнее, то Томская область, деревня Кисловка))

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Вода в стартере.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: деревня Кисловка))
    о как, оказывается не только в новосибирских пробках жизнь есть :улыб:

    нива не едет...

  • Забрал машину с вердиктом - В ТЕПЛО ЕЕ СТАВЬ. Ибо найти что-то неработающее в исправном авто - глупый квест.
    Со вчерашнего дня автомобиль продолжает радовать как и раньше.

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • в общем ситуация повторилась снова. Температура за бортом -25, завелась с утра с первого раза, а после поездки и стоянки около 2 часов стартер крутить отказался. Путем локальных прогревов, а именно нанотруба и горелка, выяснил, что подмерзает датчик на АКПП (датчик положения селектора). После 5 минут подачи на него теплого воздуха машинка ожила.
    Гугл говорит, что датчик этот ни фига не дешевый (9500 примерно).

    Это все так, для информации, может кому пригодится

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

  • Я и говорю - воду надо искать.
    Переключатель на селекторе коробки гниет частенько.
    А если "нейтраль" поставить - крутит?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Нет, не крутит.
    Ну влага думаю найдена. Гуглил проблему, есть такое на Кайронах. Но при этом ошибка вылазит, коробка глючит (не переключает-на ходу меняет показания дисплей на панеле и т.д.). Шибко мне не хочется новый покупать. Один мужичок снял этот датчик, вскрыл аккуратно, все там прочистил промазал, обратно холодной сваркой склеил - ездит и радуется. Есть мысль этим же путем пойти

    Ssang Yong Kyron II, 2012, АКПП к 804 ас 154 рус

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: