Погода: −18 °C
09.12−19...−17пасмурно, без осадков
10.12−11...−9пасмурно, снег
  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Имеется автомобиль Nissan Sunny в кузове FB15, 2000 года выпуска с двигателем QG15DE и коробкой автомат (RE4F03A или B, точно не помню).

    При движении на автомобиле некоторое время происходит потеря мощности двигателя (кое-как едет автомобиль), его начинает дёргать и через некоторое время он просто глохнет. Время поездки до того как автомобиль глохнет сильно зависит от того был прогрет двигатель до поездки или нет. Т.е. с утра можно завестись и проехать 10-15 км. Но если двигатель прогрет - от 1 км до 3 - зависит от того как ехать. После того как автомобиль заглох сразу он не заводится. Нужно подождать 1-2 минуты. И потом немного проехать. И по новой... Если ждать дольше, то проехать можно больше.

    Свозил машину на СТО. Подключили диагностический комп, который показал ошибку катушек (номер ошибки не уточнял). При этом все катушки работают - проверили.

    Вопрос у меня такой:

    Где могут нормально продиагностировать автомобиль (электронику, топливную систему, двигатель, АКПП), найти проблему и решить её?

    No brain - no pain !

  • Подумалось что если уж ошибка в катушках есть, то нужно проверить ЭБУ и провода, идущие к катушкам (лучше заменить, а то там мрак).

    Короче для начала решить проблему с ошибкой катушек.

    К кому?

    No brain - no pain !

  • была такая проблема. Лечилось заменой датчика положения коленвала.

  • На различных форумах пишут про аналогичную проблему, но лечилось у всех по-разному. Кто-то менял ДПКВ, кто-то менял ДПРВ, кто-то температурный датчик, термостат, топливный фильтр и т.д. Список можно продолжить.:улыб:

    Хотелось бы точно определить поломку, а не менять всё подряд ибо затратно это по деньгам.

    Хотя говорят что и диагностика влететь в копеечку может...

    No brain - no pain !

  • Термостат сюда приплести весьма затруднительно, топливный фильтр поменять никогда не вредно, при косяке ДПРВ большинство моторов не глохнет (хотя хрен его знает этот ниссан). Показания датчика температуры тупо тестером проверить можно, а если виноват ДПКВ, то искры нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • CHECK не горит. Кроме ошибки катушек всё нормуль. Возможно не сам датчик виноват, а разъём или проводки к нему. Но у меня руки из жопы растут. Нужен диагност у которого отсутствуют проблемы с руками как у меня.

    Пока писал ответ позвонили из автосервиса и сказали что давление в топливной системе в норме. Сказали что может только при тряске топливный насос перестаёт работать. Заменили ДПКВ. Сказали приезжать забирать машину и попробовать покататься. С ошибкой катушек разобрались. Катушки заменили, CHECK не горит, а ошибка в памяти осталась. Надо сбрасывать.

    No brain - no pain !

  • Вылечилось заменой ДПКВ.

    Но. Машина перестала заводится с первого раза и пропала тяга.

    No brain - no pain !

  • В ответ на: Вылечилось заменой ДПКВ.

    Но. Машина перестала заводится с первого раза и пропала тяга.
    А теперь купи контрактный хотя бы, а неоригинал верни.
    А еще вернее, к ФедоровуДругому езжай за верным диагнозом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: