Погода: −4 °C
02.12−6...−4пасмурно, без осадков
03.12−1...1пасмурно, снег
  • CR-V RD1 АКПП японка '99
    До последнего заводилась с полпинка.
    Но вот как-то не завелась. При провороте ключа приборы, как водится, выключаются, что-то начинает гудеть, как трансформатоп или реле, но стартер молчит. Под капотом никаких звуков, вообще. Лампы на приборке не притухают, как с мертвым акком, единственное, на некоторое время загорается ABS, потом гаснет.
    Симптоматически похоже на попытку завести на "D".
    В тот день так и не завел.
    На следеющий день опять работала, как часы.
    Потом стали появляться описанные симптомы. Но машина заводится. Захочет, сразу заведется, захочет, раза со 2-3-5, как захочет. То есть, на проворот ключа либо не реагирует, либо заводится с 2 чихов. Системы не вижу.
    Проявляется в равной степени как с ключа, так и брелока (starline b9).
    Куда посмотреть: щетки стартера, втягивающее или контакты? Или сервис?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Вези авто в Автику там помогут точно.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Щелчок реле при повороте ключа есть?
    Вариантов несколько. Вплоть до износа контактов в самом замке зажигания.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Кстати, да: для интереса (ничего же не стоит), если снова проявится, покачайте несильно (не переключая режим) селектор АКПП. У датчика положения бывает дребезг контактов со временем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Симптоматически похоже на попытку завести на "D".
    Так а может попробовать завести на D, и если симптомы действительно совпадают при незаведении глянуть через комп положение селектора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Куда посмотреть
    В первую очередь я бы клеммы на аккумуляторе посмотрел, почистил.
    Дальше просмотрел силовые провода (места пайки к клеммам), крепление к стартеру, крепление к массе, провод м/у кузовом и двигателем. А уж после этого брался бы за стартер и за замок, тем более вы сами пишите что проявляется в равной степени как с брелка, так и с ключа.

  • Лампочки ж не гаснут

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • если глючит провод м/у кузовом и двигателем, то лампочки гаснуть не будут.
    Я не знаю, каким образом реализована "подача" минуса на двигатель на этой модели, через кузов или отдельным проводом с акб, но вполне возможно что контакт слабый именно на этом участке.

  • В ответ на: В первую очередь я бы клеммы на аккумуляторе посмотрел, почистил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: При провороте ключа приборы, как водится, выключаются, что-то начинает гудеть, как трансформатоп или реле, но стартер молчит. Под капотом никаких звуков, вообще. Лампы на приборке не притухают, как с мертвым акком, единственное, на некоторое время загорается ABS, потом гаснет.
    Симптоматически похоже на попытку завести на "D".
    на ровере была похожая ситуация. правда ничего не гудело, только релюшка щелкала и фонари заднего хода не горели при включении R. плюс какой-то пред перегорал.
    оказалось перетерся и периодически коротил шлейф селектора АКПП

  • у меня как то помирал на хонде стартер, лампочки тоже не гасли.
    лечилось ударом по стартеру, ну а потом ремонтом стартера

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (16.05.18 10:02)

  • В ответ на:
    В ответ на: В первую очередь я бы клеммы на аккумуляторе посмотрел, почистил.
    Если проверять, так всю цепочку...
    Я не исключаю варианта, что окислились провода внутри клеммы (пайка или зажим отвалился), тем более их выходит несколько с акб (сейчас пошел посмотрел у коллеги).

  • В сибстартер.

  • Когда реле блокировки стартера на сигнализации выходит из строя, подобные симптомы.

  • В общем таг.
    Диагностика показала норм проводки. Реле стартера норм. Втягивающее норм. Стартер норм.
    Подозрения на реле блокировки стартера в сигналке.
    Но машина, падла, испугалась врачей. За 2 часа проблемв не появилась.
    Вероятно, был неконтакт. Когда пошебуршили разъемы, все встало на место.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Я бы на такое не надеялся. Еще проявится. Снимите и внимательно пересмотрите все блоки реле на кольцевые трещины в пайке, а лучше пропаяйте.

    Даешь переполох в курятнике!

  • главную гайку уже предлагали проверить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: