Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Добрый день!
    Нашли антифриз в двигателе. Посоветуйте станцию! Ценник за ремонт станции озвучивают от 9000 до 42000 :eek:

    Там где нашли проблему отказались браться за цепной движок

  • Думаю надо хотя бы модель двигателя озвучить. А то как-то странно - отказались за цепной движок браться... Или СТО из разряда "шины азотом накачать", или проблема в другом чём-то.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на работе, на шниве тоже случилось такое, поменяли прокладку под головой, не помогло. а оказалось, что дело было в заглушках, тосол их скушал. а вернее 2 из 4. поменяли и все. обошлось (точно не скажу) но вроде 5т.р. делали у себя в тогучине.
    сначала нужно найти причину. а то могут просто развести на бабки. у нас это любят.

  • QG18 ниссан блюберд силфи

  • ну так то антифриз и должен быть в двигателе... а по подробней где в вашем QG18 нашли антифриз . в масле? в выхлопе? в цилиндрах? или еще где?
    историю поподробней с чего началось и что не устраивает в работе двс, может и ответы напишут по делу.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • В ответ на: Проблема 1 - очень долго разогревается печка, только через пол часа езды начинает дуть, если машина не едет-печка греть так и не начнет.
    Поменян радиатор, прочищена печка 2 раза, поменян антифриз 3 раза, салонный фильтр, помпа, патрубки, термостат.

    Проблема 2 - машина не заводится даже в -9, стояла на прогреве каждые 2 часа всю зиму, теперь не заводится во все.
    Поменян стартер, бензонасос, топливный фильтр, 2 раза менялось масло, новые хорошие свечи, аккумулятор.
    Если я правильно поняла, то антифриз в свечных колодцах и выходит через выхлопную трубу. А началось всё сначала с отказа печки, потом машина при простое более 2 часов перестала заводиться-был выставлен прогрев каждые 2 часа даже в теплую погоду, в итоге через месяц где-то она не завелась совсем, отправлена была на станцию. Поменяли бензонасос и стартер, завели. Я доехала до дома, через 3 часа вышла и всё. Никаких признаков жизни.

    Извините за долгий ответ

  • А про антифриз в двигателе то здесь где?
    Езжайте на нормальную станцию.

    злой добряк

  • Вроде бы QG18 двух типов бывают, честно не помню, касается ли эта проблема обоих...
    Навскидку можно накидать следующие проблемы с запуском
    1. почитать про прокладку регулятора холостого хода, прямо в яндексе набрать...
    2. про датчик коленвала, на QG18 их два, и мозг они сношают как раз при определенных условиях, у меня правда было с ним наоборот при нагреве переставал работать
    3. цепь
    Достаточно дорогое решение каждой их этих проблем, поэтому ехать надо реально туда где эти машины знают, можно попробовать с диагностики у Федорова начать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Можно к нашим "мотористам" обратиться за консультацией - 299-94-99

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • чтож поддержу, к Федорову дорога.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • У вас скорее всего проблема с прокладкой головки блока. Из печки дует долго холодный воздух, так как в систему охлаждения попадают выхлопные газы и в печке создается воздушная пробка. Когда ее продавит антифризом, начинает идти горячий.
    Двигатель перестал заводится, скорее всего в какие то цилиндры попадает антифриз. И судя по всему, эта проблема у вас давно. Я думаю прокладка головки блока прогорела. Цена тут может быть достаточно разбросанной, от 5-6 т.р. за замену просто прокладки плюс стоимость прокладки и расходников (смотря какой двигатель и СТО), до суммы порядка 30 т.р. если прийдется менять ремень, ролики, помпу, (не зная цены на запчасти вашего двигателя, сказать сложно. Опять же дубли или оригинальные запчасти). При ремонте посоветую поменять сразу все сальники на лобовине(только оригинал)

  • в qg цепной грм

    Убежденный мизантроп

  • Ценник зависит от объема работы. Проблема может быть в прокладке, в трещине в головке блока цилиндров, и может проесть блок коррозия из-за езды на старом антифризе. Дальше, раз вы сняли головку, ее надо шлифовать, для этого по хорошему ее надо разобрать. Раз вы ее разобрали, надо притереть клапана. Если есть коррозия на блоке цилиндров, вам надо шлифовать блок, или снимать двигатель, или большим наждачным кругом в ручную.
    Думаю даже где сказали 9т.р. счет выставят на другую сумму, или просто заменят прокладку. Думаю реальная цена от 10 до 20т.р.

  • Головку отшлифовали, проблема в крышке клапанов устранена,заменена так же цепь грм

    Вы правы. Работа вышла 26т.р.

  • В данном случае, проблема даже не в стоимости ремонта, а в его качестве, если сделали хорошо и надолго, то и бог с ним...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Головку отшлифовали, проблема в крышке клапанов устранена,заменена так же цепь грм

    Вы правы. Работа вышла 26т.р.
    О! Вы тут уже месяц ремонтируетесь в двух топиках (их бы объединить).

  • Я не умею:смущ:
    Темы про разное создавались, а вышло и там и там к одному пришли:смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: