Погода: −9 °C
28.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
  • Ребят проблема: утром по автозапуску машина не захотела заводится так как низкий заряд показала сигналка. Каюсь, пытался завести с брелка раза 2, а сигналка каждый раз делает три попытки. Итого пошёл купил новый аккум, крутит теперь шустро но видимо свечи залило и не схватывает. Что делать? Новосибирцы, может знаете проверенных заводильщиков? Машина прадо 2,7 бензин

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а вытащить и просушить свечи? на 2.7 не должно же быть проблем с этим

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да вот я тоже думал там в е просто а не просто. Да и ключа нет

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Идеальный вариант: эвакуатор и в тепло, "само растает". Ну или альтернативный вариант: ключи в любом автомагазине в ассортименте. Выкрутить свечи, покрутить без них, масла грамм по 15 в цилиндры и завернуть свечи. Нанотруба опять же в вашим услугам. Вчера она уже открыла сезон.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что за нанотруба

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • подогрейте подкапотню и дайте постоять. Лед отойдет и заведется. Скорее всего перехватило выхлоп где-то, такое бывает. Мне одного раза хватило, чтобы периодически научится давать машине просираться

    подпись-надпись

  • та, что рычаг свечному ключу удлиняет, чтобы свечки проще выкручивать

    подпись-надпись

  • Уникальный прибор ручной работы для обогрева подкапотного пространства.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • чертеж в студию:миг:

    подпись-надпись

  • В ответ на: та, что рычаг свечному ключу удлиняет, чтобы свечки проще выкручивать
    если свечки приходится откручивать с усилителем, то ключ надо вставлять закрутившему их так, лучше поперёк отверстия :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Где то даже фото и видео есть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Постояла и завелась сама. Теперь надо дроссель обучить

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • сам научится

    подпись-надпись

  • обучился, только сколько нервов это стоило на светофорах )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А чо, шнурочка к ноуту и софтинки нет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дроссель чистить аднака надо, желательно со съемом - тогда и с ХХ проблем после снятия аккумулятора не будет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • надо было просто постоять потарахтеть. 40-50 минут вроде хватало. Ни к чему было такое учево

    подпись-надпись

  • В ответ на: А чо, шнурочка к ноуту и софтинки нет?
    да откуда )) до этого былы обе новые машины, считай на протяжении 6 лет, отвык уже иметь проблемы с аккумом и чем либо вообще. А если надо было что сделать по прошивке так это к санчопансо или андрей астра. А тут тойота ))). не ожидал подляны такой.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: надо было просто постоять потарахтеть. 40-50 минут вроде хватало. Ни к чему было такое учево
    не, нужно именно проехать, по крайней мере так все пишут на форуме и на драйве.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • возможно что будет еще кому интересно:
    пару недель назад пришлось поменять аккум, потому что в -18 отказалась заводится по автозапуску, ключом тоже, аккум отнес в магазин, там померили напругу, выдало значение 8,5. да еще и боковины были вздутые. купил новый в общем. а тут у нас третий день морозы под 40 градосув, вчера было -38 позавчера тоже. в обще на пандоре выставил автозапуск по температуре -20, и по напряжению аккума 12 В. в итоге 2 раза машина ночью завелась, а утром отказалась. ключом крутит-крутит, я уже думаю щас свечи зальет, сделал 2 попытки, в конце второй попытки завелась.... Что делать? куда копать? что ей поменять, чтобы еще неделю морозов сдюжить?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • -20 это что за жесть? Я бы ставил на -5-10 хотя бы. Ну и аккум подменный вещь не лишняя - если вдруг один помер, то другой ставишь на его место. Про бустеры тут еще писали, но я не юзал, поэтому и ничего плохого сказать не могу. Ну а вообще автономник сильно помогает благополучно пережить морозы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А сколько времени автозапуск крутит?

  • В ответ на: -20 это что за жесть?
    что не так? бензиновый опель нормально живет с такой температурой с начала зимы, заводится последние три дня 2 раза за ночь, причем последний раз под утро. Двигатель утеплен сверку, радиатор полностью закрыт Рашен Винтер Картонка, снизу стандартная пластиковая защита - соответственно не продувает и долго держит тепло.
    Дизель стоял на -10, на морозы в гараж поставил. Есть подозрение что пару свечей накала умерли, и аккумулятор начинает умирать, поэтому не рискую.

  • В ответ на: А сколько времени автозапуск крутит?
    поставил вчера на 30 минут, температура выше 40-45 не поднимается )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: -20 это что за жесть?
    что не так? бензиновый опель нормально живет с такой температурой с начала зимы, заводится последние три дня 2 раза за ночь, причем последний раз под утро. Двигатель утеплен сверку, радиатор полностью закрыт Рашен Винтер Картонка, снизу стандартная пластиковая защита - соответственно не продувает и долго держит тепло.
    Дизель стоял на -10, на морозы в гараж поставил. Есть подозрение что пару свечей накала умерли, и аккумулятор начинает умирать, поэтому не рискую.
    ну вот, значит у опеля движок стынет дольше, чем чугунный тойотовский ). Сегодня утром поставил на -15, лучше уж лишние пару литров бензина. чем остаться с желязкой на морозе. На движке одеяло, снизу железная защита. картонки нет...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а может дело в картонке? через радиатор ветер гуляет, и выстужает.
    а тойота это или опель - без разницы

  • ну вот, только что отработала 30 минут, температура двигла 39 градусов. печку оставил на минималке вообще

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: что не так? бензиновый опель нормально живет с такой температурой с начала зимы, заводится последние три дня 2 раза за ночь, причем последний раз под утро. Двигатель утеплен сверку, радиатор полностью закрыт Рашен Винтер Картонка, снизу стандартная пластиковая защита - соответственно не продувает и долго держит тепло.
    Вот поддержу, особенно если и мордой к стенке ТС стоит: Марк заводился 1 раз за ночь при выставленной t на -20 и описанном выше утеплении - в среднем до такой температуры выстывает при -30-35 за 6-7 часов, греется до +35. Недалеко стоящая Пиканта без утепления заводится раз в 4 часа в среднем, но она выставлена на -25/+35.

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: